Михаил Фридман через холдинг LetterOne инвестировал $200 млн в Uber, пишет РБК.
Когда именно прошла инвестиция - неизвестно. Сейчас капитализация Uber - $62 млрд. Раньше СМИ рассказывали, что в Uber инвестировал другой россиянин - Алишер Усманов через USM Holdings.
Добавить 14 комментариев
Из-за всей этой истерии вокруг убера в последнее время напомню, что «вложил» и «поверил» 2 разных понятия. К сожалению, в нашей стране «инвестировал» чаще приравнивается к «верит». На самом деле надо понимать, что ребята с бабками не «верят на слово», они вкладывают туда, что кипит. И даже если в тренде будет «дилдо для африканских макак», они туда вложатся. Не потому, что верят в дилдо для макак, а потому, что знают, что позже продадут свою долю дороже.
Ещё мюсли для размышлений. Сравним убер и фейсбук (фасебок). Что требуется, чтобы забыть о фейсбуке? Соцсеть со всеми друзьями и популярными сообществами + новой фишкой. Ну так не просто, правда? Не за один день. Теперь попробуем сменить убер. Что нужно, чтобы воспользоваться другим оператором такси? Новое приложение, всё. Выходит капитализация убера строится лишь на мысли, что его пользователи никогда не бросят сервис. Пусть так.
Не знаю, на какие мюсли опираются олигархи, но вкладывать миллионы в какию-то секту задрипанных нефтяных тарантаек это как-то так себе. Может в кризис это и ничего с точки зрения, что каждый водятел сможет заработать на гречку, но если не думать о кризисе, то в интеренет пишут, что у нас заводы, выпускающие вакцины для людей загибаются. Ничего своего.
молодец Uber, как Робин Гуд — берёт деньги у богатых, катает на них «бедных».
(учитывая, что пишут про демпинг\спонсирование поездок).
последние несколько раз, когда ехал на Я.такси — машина была из таксопарка. То есть заказ всё равно проходит через таксопарк.
Раньше мне казалось, что эти таксопарки уйдут в прошлое. А тут выходит наоборот. Замена шила-мыло. И вместо сокращения посредников — получилось увеличение.
А вот Uber`ом сам не пользовался. Но сейчас зашёл посмотреть на их сайт. И как-то грустно стало.
>> И как-то грустно стало.
За Усманова или Фридмана ?
«в какию-то секту задрипанных нефтяных тарантаек»
они вкладываются в растущую капитализацию.
> Теперь попробуем сменить убер. Что нужно, чтобы воспользоваться другим оператором такси? Новое приложение, всё. Выходит капитализация убера строится лишь на мысли, что его пользователи никогда не бросят сервис.
Логично. Но, Убер уже бренд. Попробуйте предложить детишкам вместо Coca-Cola лимонад Буратино или Херши-кола. Казалось бы, замена всегда есть.
Но по факту — даже сейчас — нет другого более распространенного всемирного сервиса заказа такси.
За сайт. И за их fullstack разработчика этого сайта. Потому что для команды сайт слабоват. Да знаю, что функционал — это не единственное, чем нужно заниматься в IT проекте. Но маркетинг о том, что Uber велик и ужасен вечно тоже продолжаться не будет.
Вы оперируете не теми фактами не с тем человеком, я всё детство пил буратино, отказываясь от коки. Буратино, крем-соду, клубнику и байкал
Пил или запивал.. вот в чём вопрос!
Вы меня подловили ;)))) Правильный ответ пил.
Шэринг-экономика, убер-экономика, мобилизация. Не спать, думать и развивать конкурентные продукты!
сегодня как раз ехал на такси. И у таксиста на счёт uber спросил.
Тот сказал, что да, работал с ним. Неделю. Заказов тьма. За эту неделю заработал 2000р. Больше не работает.
>они вкладываются в растущую капитализацию.
Бабло ради бабла, ничего интересного :(