Twitter приобрел стартап Niche, который помогал создателям видеоконтента найти рекламодателей, желающих продвинуть свои продукты в социальных медиа с помощью популярных видеоблогеров.
Twitter заплатил за Niche около $30 млн, рассказали Bloomberg источники, пожелавшие остаться неназванными. Источники re/code утверждают, что сумма сделки могла доходить до $60 млн.
Покупка Niche позволит Twitter предоставить своим рекламодателям возможность напрямую взаимодействовать с людьми, которые умеют делать высоковиральный видеоконтент.
Сделка поможет диверсифицировать рекламные возможности не только внутри самого Twitter и подконтрольного сервиса Vine, но и откроет двери для рекламодателей микроблога к видеорекламе на таких площадках как YouTube и Instagram, с которыми сотрудничал Niche.
Niche зарабатывал на том, что брал комиссию с каждой сделки между рекламодателем и создателем видеоконтента, теперь такая возможность будет доступна Twitter, пишет Bloomberg. Niche так же предоставлял рекламодателям информацию о том, как их видео распространяются по миру.
10 февраля Twitter обновил свое приложение для смартфонов и позволил пользователям записывать и выкладывать на сервис видео длиной не более 30 секунд.
Ранее Niche удалось привлечь $4 млн от таких инвесторов, как Lerer Ventures, SV Angel, Advancit Capital и William Morris Endeavor, сообщает re/code.
Niche был запущен в конце 2013 года Робом Фишманом (Rob Fishman), курировавшим социальные медиа в Huffington Post и Дарреном Лэчтменом (Darren Lachtman), который так же имел опыт работы в digital-маркетинге. Сервис почти сразу после запуска начал сотрудничать с Twitter и Vine.
Ниже можно увидеть результат работы Niche с рекламодателем HP на площадке Vine: