Поставляться набор развивающих игр будет за ежемесячную плату от 2200 до 2600 рублей, которая зависит от срока подписки. Заработок проекта будет основываться на распространении наборов обучающих игр для детей. Наборы, по идее, должны помочь родителям "во всестороннем, сбалансированном и гармоничном развитии ребенка"
Компания даёт серьёзные гарантии на свой продукт:
Мы гарантируем, что при подписке на развивающие пакеты Bimbasket и регулярных занятиях по нашей уникальной методике с рождения до трех лет, Ваш ребенок будет раньше своих сверстников:
- Говорить
- Читать
- Считать
Благодаря тому, что наша программа основана на музыке, написанной специально для детей раннего возраста, у Вашего ребенка будут хорошо развиты:
- Музыкальный слух
- Чувство ритма
- Чувство рифмы
- Знание основ нотной грамотности
В США подписка на неизвестно что явление не новое: например, проекты Birchbox и Glossybox поднимают инвестиции в десятки миллионов долларов (eng), доставляя своим клиентам косметические и уходовые средства. При этом сайты ухитряются зарабатывать как на подписке, так и на компаниях, предоставляющих образцы своих товаров и желающих быстро ознакомить с ними потенциальных покупателей. Есть также проекты по доставке питания для выбранной диеты вроде Easymeal.
Однако подписка на такой длительный период в России, возможно, будет задачей более сложной, чем в Штатах, где для регулярных платежей с пользователя достаточно лишь разузнать данные его банковской карты. При этом сайт Bimbasket, на данный момент, выглядит однозначно сырым и любительским (если, конечно, перед дизайнерами не ставилась задача "Сделайте как на Galya.ru" - в этом случае имитация удалась блестяще).
Также стоило бы уделить чуть больше внимания тому, что может включаться в поставляемые наборы: CD, например, сейчас зачастую смотрятся полным анахронизмом. Стоит обратить внимание и на ведущих facebook-страницы которых не мешало бы обучить словам "перинатальный" и "здоровячок", иначе возникают сомнения в учёности людей стоящих за проектом.
«Языковая» критика проекта весьма заметно оторвана от российской действительности. Замечания по языку не имеют никакого смысла, если мы вспомним надписи на сегодняшних игрушках. Изрядное число этикеток и коробок исписаны нечитаемым китайским русским и это… никак не мешает их сбыту. Обратная ситуация — «развивающие игрушки» из пары ведущих торговых сетей соответствующего направления, где язык на ярлыках безупречный — стоят неподъёмно. Насколько я успеваю заметить в РФ игрушками в локальном масштабе вообще торгуют армяне, а не славяне. Так исторически сложилось. И торгуют успешно. В знакомой студии веб-витрыны под развивающие, настольные, простые, детский спорт и вот это вот всё часто заказывают одни и те же товарищи, не совсем хорошо пишущие на русском (даже хуже чем я), но классно продающие. Ни первый ни второй пункт НИКАК не мешает сбыту. Детство типа одно. НАДО покупать то, что есть и покупать СЕЙЧАС. А не когда будут классные русские этикетки и инструкции и аккаунты в соцсетях. P. S. CD выдаёт природу представленного проекта. Скорее всего произошло полное клонирование западного проекта, где компакт-диск появился давно и сегодня находится в наборе по историческим причинам. А не потому что до сих пор сохраняется спрос на этот вид носителя. Такие дела. P. S. Осталось выяснить у кого слямзили проект.