Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
По информации от руководства Связьинвест-Медиа, являющегося дочерней структурой ОАО "Связьинвест" в компанию поступило и рассматривается предложение руководства Avito, ставшего костяком ООО "Желтые страницы" об объединение продуктов "Желтые страницы" и "жЁлтые страницы" под единым брэндом Yellowpages/Желтые страницы. Сложностью для объединения является государственность СИ-М и 100% иностранной участие в ЖС и претензии (неофициально подтвержденные сотрудником информационно-аналитического отдела Аналитического управления ФАС России), которые будут выдвинуты ФАС к итоговому продукту Yell+ЖС+Ё.
Добавить 3 комментария
Это, видать, очень крутой инсайд. Ничего не понял.
Видимо автор инсайда сам не очень понимает о чем пишет, иначе написал бы более осмысленно.
Как я понял, имелось в виду «Желтые страницы прибежали к своему главному конкуренту с предложением «давайте сливаться, вы нам людей, а мы вам раскрученный бренд вместо своего Ё». А ФАС считает, что хорош уже сливаться, иначе монополист получится ;)))