Глава Яндекс.Погоды запустил приложение для организации похорон Umer

Развитие событий: Кадры: глава «Погоды» и автор похоронного "Umer" Геранин скоропостижно похоронил карьеру в «Яндексе» (10 февраля 2017)

Глава Яндекс.Погоды Дмитрий Геранин объявил на своей странице в «Фейсбуке», что запускает приложение Umer, которое помогает в организации похорон. Как сказал Геранин «Роем!», уходить из «Яндекса» он не планирует, будет заниматься проектом в свободное время.

На самом деле я сильно переживаю, показывая вам вот это. Кажется, что мы автоматизировали уже все, кроме смерти. Хочу это исправить. На праздниках докрутил лендинг. Воспользуетесь?

Posted by Dmitriy Geranin on Wednesday, 11 January 2017

«Приложение и адаптив еще в разработке. Дизайн готов полностью, натягиваем. Важно было запустить этот лендинг, чтобы проверить несколько гипотез и внести корректировки на раннем этапе. Делаю со знакомыми ребятами. Я не разработчик, скорее продуктолог», — сказал Геранин.

Зарабатывать Геранин планирует на лидах похоронным агентствам. «Я пока еще крепко размышляю над распределением заказов среди агентов. Не рейтинг же вводить, в самом деле! Хотя... Ещё люди захотели оплату картой, а это пока сложно. Похоронный бизнес любит кэш, но тоже что-то придумаю», — прокомментировал Геранин бизнес-модель.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    dubik01

    Странное решение — сделать сервис в виде моб. приложения.

    Предполагается, что конечный пользователь (у которого кто-то умер) установит его на свой смартфон ЗАРАНЕЕ в ожидании кончины близкого родственника?
    Или, как только родственник умрёт, бросится в Апстор\ ГугльПлэй его устанавливать?
    А потом оставит его у себя на смартфоне в ожидании кончины еще одного родственника? (а пока пусть болтается в телефоне, напоминая своей мрачной иконкой про смерть близкого человека и про бренность всего в этом мире).

    Несомненно логичнее этот сервис было бы сделать вебсайтом с соотв. прокачкой лидов в контекстном поиске.

Добавить 20 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Т.к. Яндекс листится на бирже, то там независимый аудит. Думаю, его попрут при следующей проверке за конфликт интересов

  • Ответить

    это от полнова непонимания, как эта система устроена. там все давно придумано, от участвового до морга и лидов агентам. Кто с этим сталкивался — тот знает. Эти агенты раньше всех узнают и все там поделено.
    Просто глупый человек.

  • Ответить

    Эти агенты приезжают в Оренбурге уже вместе со скорой на вызов к людям которые уже не то что на грани, но готовы в ближайший час уйти.
    Сам наблюдал за этим безумством. Сначала подумал что родственник какой-то.
    Находился в квартире будто свой.
    Сразу от врачей получил справку о смерти, снял мерки и в путь дорогу.
    Номер места в эту же минуту сообщил, а так же что и куда и сколько.

  • Ответить

    Похоронный бизнес — криминальный, серый и дикий. Будет очень здорово, если IT технологии сделают его более прозрачным.

  • Ответить

    это огроменные деньги. Вечные. И уберизация здесь приведет только к тому, что уберизатору случайно кирпич упадет))) И его также похоронят с оркестром и почестями)) Что характерно — такая система во всех странах.
    Да и как это приложение юзать? Скачивать заранее, поглядывая искоса на престарелых родственников?
    Бред — он бред и есть, кароче. Вообще видимо яндексу скоро грозит все большая деградация, это заметно давно. Просто симптомы начинают проступать как трупные пятна.

  • Ответить

    Идею приветствую – как представитель iПоколения я совершенно точно не хочу звонить каким-то темным личностям и ездить за тридевять земель на смотрины, тем более находясь в ужасном состоянии после потери родного человека.
    Если на этих «личностей» можно пролить хоть немного света, не переплачивать в истерике и быть уверенным в результате – я с удовольствием заплачу электронному посреднику.

    Но название просто отвратительное.

  • Ответить

    Странное решение — сделать сервис в виде моб. приложения.

    Предполагается, что конечный пользователь (у которого кто-то умер) установит его на свой смартфон ЗАРАНЕЕ в ожидании кончины близкого родственника?
    Или, как только родственник умрёт, бросится в Апстор\ ГугльПлэй его устанавливать?
    А потом оставит его у себя на смартфоне в ожидании кончины еще одного родственника? (а пока пусть болтается в телефоне, напоминая своей мрачной иконкой про смерть близкого человека и про бренность всего в этом мире).

    Несомненно логичнее этот сервис было бы сделать вебсайтом с соотв. прокачкой лидов в контекстном поиске.

  • Ответить

    Субподрядчиков на что?

    Сама по себе идея, как ни странно, здравая.

    Оформление идеи сейчас выглядит дикостью. С другой стороны, сам по себе рынок ритуальных услуг сейчас такой, что людей, которые его заметно уронят (или перекроят) могут попросить воспользоваться своим проектом.

    Даю прогноз: ребята сменят имя в итоге, но сервис сам бы пригодился.

  • Ответить

    В чем «здравость» то? В чем решение проблемы, если проблемы нет в принципе? Она давным давно решена тем, кому положено. И в части разделения рынка и в части оформления\перевозок итп. Все зависит от ваших амбиций и фин. возможностей. Оплатите — хоть у кремлевской стены закопают.
    А в небольших городах — и того меньшне этих проблем.
    В чем оригинальность? В том что в слове Убер заменили букву? А чем хуже Pomer? Sdox?
    Автор проекта очевидно что первые главы 12 стульев не читал — все там уже было, в Старгороде. И еще теща Воробъянинова только кашлять начала, а Безенчук уже предлагал услуги.
    Уберизация похорон? Т.е. любой, которому делать нефиг может поработать похоронным агентом? Или земмлекопом? Ну сходите на кладбище, попробуйте устроиться в бригаду.
    Бредятина, псевдозадача — она пределов не имеет. Можно сделать из этого приложения и автоматом рассылку в соцсети о событии, и приглашение избранного круга френдов на поминки, и заказ в Утконосе продуктов на поминки (с автоматическим расчетом числа едоков) или аренды ресторана… Потом и напоминалку по проведению сороковин (тут опять доставка продуктов рулит)… Версии по разным веороисповеданиям можно сделать ( у всех разные обычаи и обряды), автозаказ панихид и треб…

    Кто пользователи? Известно кто — чмошные хипстеры со смузи из коворкинга, гаджетоманы, живущие в отрыве от реальности ( ну, как собсно и сам автор). Тут с Ашмановым буду солидарен.

  • Ответить

    >>>Известно кто — чмошные хипстеры со смузи из коворкинга, гаджетоманы живущие в отрыве от реальности

    очевидно, что и у хипстеров есть близкие родственники.
    А в силу своей «оторванности от реальности» с помощью подобного сервиса они, возможно, смогут немного к реальности приблизиться. ))

  • Ответить

    >>могут попросить воспользоваться своим проектом

    За что? Они же только лидогенерацию на себя берут. По факту, это только те деньги, которые получает «field sales force» и «offline lead generation», если можно так назвать. Скорее проблема будет в том, что:
    1. Для любой «уберизации» нужна конкуренция провайдеров услуг и крайне желательно, чтобы ценовая. Здесь провайдеры услуг останутся те же, т.к. тех, кто не «платит» или, тем паче, снижает цены, — найдут тут же с помощью этого же приложения.
    2. Даже создание работающего канала лидогенерации потребует больших усилий на B2B в оффлайне. Нужно будет по цепочке пройтись по всем провайдерам услуг и объяснить зачем им нужно разместиться на площадке, как создать свое предложение на площадке и как его апдейтить, как делать конкурентный анализ на площадке и просто куда смотреть, чтобы лиды забирать. Правда же это ideal match к бэкграунду в Яндексе и «буду заниматься в свободное от работы время» :)