Flickr подвёл итоги 2014 года. "Вечный" спор 2 главных фотобрендов мира завершился неожиданно — место Nikon занял iPhone. Фотосервис одинаково рад и зеркалкам и мобилкам и никого из них отдельно не дискриминирует, но ещё год назад мобилография была менее популярна, чем съёмка на фотоаппараты главных марок.
Apple вытолкнул одного участника из холивара Canon vs. Nikon
Развитие событий: SMM Nikon в ЖЖ выкинул «победителя» из конкурса (16 января 2015)
Добавить 4 комментария
О, Боже, куда Flickr катится, а вместе с ним и весь мир!…
Забавно, что выросла доля всех брендов.
Длинный хвост умирает.
Длинный хвост существует не на всех рынках. Вы верите в длинный хвост на рынке операционных систем, например?
Тут же не вопрос веры, статистика налицо. Хвост существует, хвост за год укоротился.