ComScore выпустил очередной отчёт о количестве запросов, обрабатываемых поисковиками. Оказалось, что в декабре медленно ползущий вверх Bing наконец догнал быстро скользящий вниз Yahoo. За пять лет Bing приобрел 4% рынка, а Yahoo потерял 14% (почти на столько же за это время вырос Google).
Неизвестно, в какую сумму обошлось Microsoft это достижение, но известно, что в третьем квартале 2011 года подразделение онлайн-сервисов компании сгенерировало убыток в размере $494 миллиона. Во втором квартале убыток составлял $728 миллионов.
Конечно врага. Все известно, что Яху меняет поисковых провайдеров как перчатки. Сначала там был Инктоми кажется, потом Гугл, потом собственный поиск, теперь вот Бинг, а завтра снова может быть Гугл. Чем больше Бинг у Яху заберет пользователей, тем стабильнее его доходы. Не говоря уже о том, что с рекламы на собственной машине потенциально больше денег можно собрать. Бинг, кстати, большие молодцы. Они здорово поработали, в глубину и в ширину. У меня вот, например, по такому запросу: http://www.bing.com/search?q=ski+w…&FORM=RCRE Показывают данные по ближайшему горнолыжному курорту: Snow report for Whitetail, PA(last updated 1/12/12) Status: Open New Snow: 0″ over past 24 hours; 0″ over past 48… Base Depth: 12″ Surface Conditions: Machine Made, Loose Granular» Ski lifts open: 7 of 8 Full Snow Report · Map Resort А вот Гугл, например, не показывает (хотя для курортов побольше вроде Тахо выдает, иногда, если ключевое слово snow вписать!!!). Я им все чаще теперь пользуюсь. И ради прикола недавно замерял качество поиска: оно практически не отличалось от качества поиска Гугл. Все только выиграют, если после они еще и Гугл поцелуют.