Организаторы так и не прошедшей конференции i-СМИ, которая планировалась на декабрь 2010, сообщили зарегистрировавшимся участникам о переносе конференции на 10-11 февраля, о слиянии ее с i-Community и о вводе платы за участие в размере 2000 рублей.
Комментарий представителя компании
Контекст комментария Дмитрий Чистов Спутник
Добавить 9 комментариев
- ОтветитьЮрий Синодов Roem.ru
2000 за двухдневную конфу вряд ли позволят сильно заработать на «Ну-Йок» и «Лондон». Разве что на билеты. 720 человек, платников хорошо если 500 будет, ну а дальше вычитайте аренду, еду, аккаунтинг, зарплату ивент-менеджеров.
- Ответить
Зарплата ивент-менеджеров — сотка, ну две. Аренда — сотку, ну две Еда — сотка, ну две, ну три. Максимум — 7 соток. Три сотки остается, неплохо.
- ОтветитьЮрий Синодов Roem.ru
Непредвиденные расходы — сотка, ну две Операционные затраты самого РАЭК — ну, это, типа, бесплатно, да?
- ОтветитьДмитрий Чистов Спутник
Мы посчитали, что делать конференцию про СМИ и не говорить на ней о социальных медиа также неправильно, как и делать конференцию о социальных медиа, ничего не говоря о СМИ. Соответственно, объединили обе конференции в одну большую новую. 2000 рублей мне кажется адекватной ценой участия, которую может себе позволить каждый заинтересованный. А нам это позволит предложить участникам приятные мелочи от кофе и чая с печеньками до свежего номера журнала в раздатке. И что не менее важно — отсеять праздную публику.
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Мы посчитали, что делать конференцию про СМИ и не говорить на ней о социальных медиа также неправильно, как и делать конференцию о социальных медиа, ничего не говоря о СМИ. Соответственно, объединили обе конференции в одну большую новую. 2000 рублей мне кажется адекватной ценой участия, которую может себе позволить каждый заинтересованный. А нам это позволит предложить участникам приятные мелочи от кофе и чая с печеньками до свежего номера журнала в раздатке. И что не менее важно — отсеять праздную публику.