Татьяна Хандурова стала коммерческим директором кириллического сегмента ЖЖ, отработав перед этим чуть более года в "Одноклассниках". Одновременно с этим у конкурентов переманили продажника и коммерсантовцы, взявшие на руководство онлайн-продажами Павла Дорожкина.
Павел Дорожкин занимался достаточно трудным делом, будучи менеджером по продажам Rb.ru, Хандурова пришла в "Одноклассники" в конце 2009-го года, когда в компании уже был неплохой отдел продаж, показывавший в абсолютных величинах, по сравнению с другими соцсетями, лучшие результаты.
Пресс-релиз SUP: Татьяна – профессионал в области рекламы с 1997 года, на ее счету сотрудничество со знаменитыми российскими и международными компаниями, она также работала в крупнейших медийных и рекламных агентствах (JWT, FCB MA, McCann Erickson). Кроме выполнения ключевых задач в клиентском сервисе, Татьяна занимала должность исполнительного директора в McCann Erickson и ADV. С декабря 2009 года – коммерческий директор Odnoklassniki, курирующий в том числе работу с клиентами и партнерами.
Татьяна имеет два высших образования – лингвистическое и экономическое, а также диплом Лондонского института лингвистов.
"Назначение опытного и сильного менеджера – всегда важный шаг для любой компании, – отмечает генеральный директор SUP Лилия Омашева. – Последние годы стали для нас периодом активного развития, компания SUP вошла в пятерку крупнейших интернет-холдингов Рунета. Перед нами стоит важная цель – еще больше укрепить позиции на рынке, а также качественно улучшить наши продукты. Уверены, что опыт Татьяны в сфере рекламы поможет достигнуть эффективных результатов в этой работе".
Добавить 10 комментариев
Если посмотреть внимательно, то новость ни о чем Результатов 2010-го года у ОК еще не публиковалось, что сделала Хандурова — непонятно. Rb.ru комментировать просто не хочется.
Паша, удачи на новом месте!
Интересное кино, если ЖЖ, как и все ресурсы Супа продает эксклюзивно РА Соль, (причем продается Чемпионат и Газета в основном) что при этом делает коммерческий директор ЖЖ?
«Соль» это, по сути, внутрисуповая структура. Так что почему бы ей не поруководить комдиру Супа?
Потому что во-первых Татьяна назначена не комм.диром Супа, а комм.диром ЖЖ русского, во-вторых у Соли уже есть Самородов и про его уход или даунгрейд никто не слышал. Как вариант, будет развивать доходы которые ЖЖ зарабатывает помимо продаж от Соли. Я просто не знаю есть таковые там или нет.
Что-то я не понимаю коммерсов.
2 KAB Соль очень неплохо продает ЖЖ — в последние полтора года ситуация заметно улучшилась. Точно не скажу, но по всей видимости ЖЖ — крупнейшая площадка Соли по биллингам Но у ЖЖ, помимо премиальных баннерных продаж через Соль, есть еще много источников дохода — как уже имеющихся, так и планируемых. Партнерства и спонсорства, остаточный трафик, платные сервисы для пользователей…
я вот не разбираюсь абсолютно в управлении. Поэтому извините за глупый вопрос. Вот скажите, что можно успеть сделать за год работы директором по продажам в крупной компании? не понимаю. Это не сомнение в проф. качествах упомянутых в статье лиц. Кодеры обычно несколько месяцев только въезжают в суть работы, к концу года только входят в ритм. А директор по продажам приходит и за год как-то коренным образом меняет ситуацию? По-моему, должность подразумевает решение задач такого уровня, что их за год полностью не выполнить.
Точно! В управление брать не менее, чем на пятилетку. За год ничего не сделать: только начнешь, как год уже кончился.
Гнатт надо таких кодеров, которые по несколько месяцев не могут въехать в работу