Московские власти слили в интернет личные данные 350 тысяч болевших COVID, нарушили медицинскую тайну и скомпроментировали официальную статистику

Развитие событий: МТС выкупил рекламный инвентарь у Telegram и получил возможность привязывать рекламные размещения к номерам сотовых телефонов (18 октября 2023)

Информация о подтверждённых заболевших хранилась в google-таблицах с доступом по ссылке и обсуждалась в открытых телеграм-чатах московских больниц и станций скорой помощи. Именно в чатах посторонние нашли ссылку на таблицу. В ней есть ФИО, даты рождения, адреса, телефоны, даты попадания в список. Baza утверждает, что "у некоторых видны паспортные данные". Обнаружились и "данные о серверах 1С, и ключи для подключения к системе учета коронавирусных больных". Сравнение количества записей о заболевших с официальной статистикой позволило сделать предположения о занижении объявляемых цифр в полтора раза.

Глава департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко отверг взлом информационных систем и обвинил человеческий фактор: "сотрудники, которые занимались обработкой служебных документов, допустили передачу этих файлов третьим лицам".

Герман Клименко считает, что "мы стали жертвой централизации, если бы каждая поликлиника хранила свои данные отдельно, проблем было бы меньше". Впрочем, опрошенный "Вестями" специалист по информационной безопасности увидел, что "по характеру данных, они были собраны из разных источников, это означает, что их собирали какое-то время целенаправленно", с ним согласен его коллега, высказавшийся в "Форбсе".

в архиве много скриншотов, выписок об отдельных больных, фотографии экранов с данными о больных из компьютерной программы 1С. В отдельных случаях видны данные учетной записи пользователя 1С: простым поиском в «Яндексе» удается установить, где он работает, а на некоторых снимках, сделанных с помощью смартфонов, в свойствах изображения видны координаты места, где он был сделан, и как минимум в двух случаях это тоже больница. Еще один тип информации, который есть в архиве, — это технические документы, например сертификаты безопасности. С помощью некоторых файлов можно узнать место работы врача, номер мобильного и его действия в системе.

"Возможно, эта утечка станет триггером для государства: уже давно назрела необходимость ужесточить ответственность за утечки многих типов конфиденциальной информации", сказал ComNews эксперт из InfoWatch. Госучреждениям и больницам необходимы решения по контролю доступа к персональным данным пациентов, а также разграничение прав доступа для разных категорий сотрудников.

На всех уровнях обработки данных, включая федеральные и муниципальные органы, необходимы DLP-системы, способные не только контролировать все возможные каналы, включая электронную почту, внешние накопители, устройства печати и мессенджеры, но и блокировать попытки передачи конфиденциальных данных, а также с помощью специальных модулей анализировать поведение пользователей информационных систем.

Другой опрошенный изданием эксперт считает, что нашедшие себя в таблице граждане могут пойти в суд за возмещением убытков и с очень небольшой вероятностью отсудить там сумму, которая не покроет даже судебные расходы. Кроме того, произошло разглашение врачебной тайны.

Есть смысл ввести специальную норму с минимальным размером компенсации, чтобы одного факта утечки было достаточно для выплаты гражданину суммы, не меньшей, чем прямо указана в законе. Но для этого нужна законодательная инициатива, работа Федерального собрания и подпись главы государства на таком законе.

Способов злоупотребления слитыми данными много, они могут быть использованы для незаконного обогащения за счет как граждан, так и медицинских организаций.

Сценариев мошенничества (социальной инженерии) может быть много: от предложений биологически активных добавок или вакцины до персонифицированных предложений в стиле «вам как переболевшему положена выплата, зайдите на сайт (конечно, фейковый) и оформите выплату».

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Впрочем, придурки в МТС тоже чувствуют абсолютную безнаказанность.

    Ещё раз приведу письмо из «Службы продаж компании МТС номер 6»:

    From: Грибонос Даниил Сергеевич
    Sent: Thursday, October 22, 2020 5:31 PM
    Subject: от ПАО МТС. Индивидуальное коммерческое предложение.

    Добрый день!

    Меня зовут Даниил, Эксперт отдела продаж в ПАО «МТС».
    Хочу предложить Вам сотрудничество и рассмотреть один из наших инструментов)

    Наша компания активно трансформируется из «телеком» оператора, в IT компанию с собственной продуктовой разработкой. Большим шагом на пути к этому, стало создание в 2017 году центра по обработке «больших данных» (BigData).
    Теперь мы фиксируем и анализируем всю информацию о наших абонентах — звонки, смс, посещение сайтов, геолокацию, финансовую активность и пр.
    МТС — лидер отрасли с базой абонентов в 60 млн. человек (в Москве доля МТС 41 %) которые ежедневно генерируют терабайты данных для анализа.
    Наши знания могут помочь Вам эффективнее находить Ваших потенциальных клиентов.
    В результате анализа данных о наших абонентов мы строим готовые сегменты целевых аудиторий, на основе теории вероятности и машинного обучения.

    Приведу пример:
    1. Наш абонент ищет в интернете компании по ремонту. (+1 балл)
    2. После ознакомления с ценами в интернете, абонент решил позвонить в строительную компанию (+1 балл)
    3. Абонента определили по геолокации. Он был в Леруа Мерлен несколько раз. (+1 балл)
    4. Абонент смотрит в интернете, как самому сделать плитку в ванной (+1 балл)
    5. Абонент уже месяц был замечен в районе с новостройками. Скорее всего он там живёт (+1 балл)

    ИТОГО: 5 из 5. Можно говорить с высокой вероятностью о том, что человек планирует ремонт квартиры. Прошу обратить внимание, что это стало известно и без прямых поисковых запросов о ремонте.

    После того как мы нашли Ваших потенциальных клиентов нам необходимо определится с каналами коммуникации. Мы делим их на два типа:
    1. «Традиционные» для оператора виды коммуникации
    2. Digital коммуникации

    Традиционные:
    • SMS/MMS рассылка.
    Нет привязки к интересам в онлайне. Абонент получит сообщение вне зависимости от того какими приложениями он пользуется и какие сайты он посещает. Более 90% SMS/MMS, прочитываются в первые 2 минуты.
    • Таргетированный обзвон.
    Мы передаем Вам базу абонентов, для самостоятельного обзвона. Это могут быть как готовые сегменты целевой аудитории, сформированные на базе наших гипотез, так и индивидуальные сегменты, построенные под Ваше видение.
    • Голосовая лидогенерация
    Базу потенциальных абонентов обзванивает наш колл-центр по заранее согласованному скрипту. Лидом в этом случае считается человек, который после разговора с оператором положительно ответил на вопрос «Вас соединить со специалистом для получения более подробной консультации?». После положительного ответа наш оператор переводит звонок в Ваш отдел продаж.
    • Также к традиционным, мы относим E-mail и Viber рассылки.

    Digital:
    Баннерная реклама в соц. сетях (Instagram, Вконтакте, Одноклассники).
    Опираемся на свои данные — рекламу видит только та целевая аудитория, которую мы идентифицировали по средствам собственных ресурсов, а не соц. сетей.
    • Programmatic (автоматизированная система показа баннеров на различных сайтах)
    Мы подключены ко всем рекламным сетям (Рекламная Сеть Яндекса, Google КМС и пр.) соответственно мы найдём Вашу аудиторию на любом сайте в интернете.
    • Цифровая лидогенерация (CPA модель)
    Использование всех вышеперечисленных коммуникаций, но проведенных нами, в результате которых мы рассчитываем стоимость лида (абонента, который сделал целевое действие – покупка в интернет магазине, оставление своих контактов на сайте и т.п.).

    Так же мы можем комбинировать рекламные каналы для построения эффективной каскадной коммуникации с клиентом. Например, баннер-email-звонок.

    В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА DIGITAL МАРКЕТИНГА У МТС?
    1. Уникальный идентификатор – номер мобильного телефона. Накрутка показов и кликов ботами не работает с нашей рекламой. Для обмана нашей системы необходимо купить сим карту, вставить в аппарат, регулярно звонить, отправлять СМС, переходить на сайты и физически перемещаться по городу.
    2. Привязка к геолокации. Модернизированные базовые станции 4G позволяют отслеживать абонентов с точностью 5-10 метров. Это значит, что Ваша реклама может быть третирована на конкретный жилой квартал.
    3. Комплекс услуг от одного поставщика. Наши решения позволяют создать полноценную воронку продаж. Теперь мы можем работать с клиентами на всём пути — холодный контакт, заинтересованность, убеждение и покупка.
    4. Гибкое ценообразование. Мы можем варьировать стоимость нашего предложения в широчайшем диапазоне. От показа баннера за 10 коп. до лида на покупку 50 тонн арматуры за 15 000 руб.
    5. Наиболее полные данные об интересах.

    Будут вопросы – с радостью готов ответить!)

    С уважением,
    Даниил Грибонос
    Группа продаж №6
    Департамент по работе с бизнес-рынком
    Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
    ______________________________
    IP: 15807
    Tel.mob +79037787027
    e-mail: dsgribon@mts.ru
    117545 Российская Федерация, Москва г, проезд Дорожный 1-й, д. 3А

Добавить 109 комментариев

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Проблема вовсе не с утечкой.

    Утечки, особенно от «человеческого фактора» — были и будут всегда.
    Кроме того, человеческий фактор — это очевидная банальность, всегда 95% утечек — через инсайдеров.

    Проблема там в том, что они врали, что уничтожают данные через 10 дней после выхода человека из карантина. А утечка показывает, что нет — спустя несколько месяцев данные по-прежнему в базе. А кроме того, утечка показывает, что данные не применяются исключительно для той цели, что изначально декларировалась при сборе (контроль больных) — потому что хранятся уже за пределами процедуры отслеживания больных коронавирусом.
    То есть это нарушение всего, что можно — 152-ФЗ, указа Путина, Конституции и т.п.

    Все эти законы запрещают собирать данные «вообще», чохом, чтоб были — они должны собираться исключительно по заявленной заранее цели, запрещено их объединять с другими данными, собранными с другими целями и т.п.

  • Ответить

    Ну и сказывается рукожопость и наплевателькое отношение к работе сотрудников «в гос. организациях». Это обычное дело.

    Если бы каждый шаг в цепочке той или иной процедуры выполнялся бы в соответствии с требованиями и допустимыми границами дозволенного, то утечек было бы меньше в гос. организациях.
    Стоит нарушить хотябы один шаг в цепочке процедур (например, как в данном случае, не удалили данные из базы или что-то…) — получаем утечку, как результат.
    Нарушают границы дозволенного в последнее время — молодой персонал (невдупляющие совершенно о таком банальном понятии, как конфиденйиальность и наплевательски относящиеся к перс. данным в принципе).

    К сожалению, т. к. по традиции, в гос. организациях набирают в большей массе халявщиков и тупых (возможно, есть исключения), то проблема утечек будет актуальна всегда.
    Тоже самое касается г*вно-сбер. (по сути, ушли не так далеко от гос., дух рукожопости никуда не уходил).

    А с приходом Android (с камерой, инстаграмом, ватноклассниками и прочими радостями) в руках тупых людей — «дупло», через которое утекают (просерают) персональные данные расширилось до масштабов вселенной.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «Ну и сказывается рукожопость и наплевательское отношение к работе сотрудников «в гос. организациях». Это обычное дело.»

    Не нужно выдумывать. Госорганизация тут не при чём. Гораздо больше утечек персональных данных и гораздо большего масштаба происходят из Гугла, Фейсбука, Мыла, Яндекса, Сбербанка и других частных контор.

    Можно почитать вот тут:
    https://www.infowatch.ru/analytics/reports

    Проблема тут совершенно в другом: чувство безнаказанности именно у чиновников и их айтишников. Они же памятник.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Впрочем, придурки в МТС тоже чувствуют абсолютную безнаказанность.

    Ещё раз приведу письмо из «Службы продаж компании МТС номер 6»:

    From: Грибонос Даниил Сергеевич
    Sent: Thursday, October 22, 2020 5:31 PM
    Subject: от ПАО МТС. Индивидуальное коммерческое предложение.

    Добрый день!

    Меня зовут Даниил, Эксперт отдела продаж в ПАО «МТС».
    Хочу предложить Вам сотрудничество и рассмотреть один из наших инструментов)

    Наша компания активно трансформируется из «телеком» оператора, в IT компанию с собственной продуктовой разработкой. Большим шагом на пути к этому, стало создание в 2017 году центра по обработке «больших данных» (BigData).
    Теперь мы фиксируем и анализируем всю информацию о наших абонентах — звонки, смс, посещение сайтов, геолокацию, финансовую активность и пр.
    МТС — лидер отрасли с базой абонентов в 60 млн. человек (в Москве доля МТС 41 %) которые ежедневно генерируют терабайты данных для анализа.
    Наши знания могут помочь Вам эффективнее находить Ваших потенциальных клиентов.
    В результате анализа данных о наших абонентов мы строим готовые сегменты целевых аудиторий, на основе теории вероятности и машинного обучения.

    Приведу пример:
    1. Наш абонент ищет в интернете компании по ремонту. (+1 балл)
    2. После ознакомления с ценами в интернете, абонент решил позвонить в строительную компанию (+1 балл)
    3. Абонента определили по геолокации. Он был в Леруа Мерлен несколько раз. (+1 балл)
    4. Абонент смотрит в интернете, как самому сделать плитку в ванной (+1 балл)
    5. Абонент уже месяц был замечен в районе с новостройками. Скорее всего он там живёт (+1 балл)

    ИТОГО: 5 из 5. Можно говорить с высокой вероятностью о том, что человек планирует ремонт квартиры. Прошу обратить внимание, что это стало известно и без прямых поисковых запросов о ремонте.

    После того как мы нашли Ваших потенциальных клиентов нам необходимо определится с каналами коммуникации. Мы делим их на два типа:
    1. «Традиционные» для оператора виды коммуникации
    2. Digital коммуникации

    Традиционные:
    • SMS/MMS рассылка.
    Нет привязки к интересам в онлайне. Абонент получит сообщение вне зависимости от того какими приложениями он пользуется и какие сайты он посещает. Более 90% SMS/MMS, прочитываются в первые 2 минуты.
    • Таргетированный обзвон.
    Мы передаем Вам базу абонентов, для самостоятельного обзвона. Это могут быть как готовые сегменты целевой аудитории, сформированные на базе наших гипотез, так и индивидуальные сегменты, построенные под Ваше видение.
    • Голосовая лидогенерация
    Базу потенциальных абонентов обзванивает наш колл-центр по заранее согласованному скрипту. Лидом в этом случае считается человек, который после разговора с оператором положительно ответил на вопрос «Вас соединить со специалистом для получения более подробной консультации?». После положительного ответа наш оператор переводит звонок в Ваш отдел продаж.
    • Также к традиционным, мы относим E-mail и Viber рассылки.

    Digital:
    Баннерная реклама в соц. сетях (Instagram, Вконтакте, Одноклассники).
    Опираемся на свои данные — рекламу видит только та целевая аудитория, которую мы идентифицировали по средствам собственных ресурсов, а не соц. сетей.
    • Programmatic (автоматизированная система показа баннеров на различных сайтах)
    Мы подключены ко всем рекламным сетям (Рекламная Сеть Яндекса, Google КМС и пр.) соответственно мы найдём Вашу аудиторию на любом сайте в интернете.
    • Цифровая лидогенерация (CPA модель)
    Использование всех вышеперечисленных коммуникаций, но проведенных нами, в результате которых мы рассчитываем стоимость лида (абонента, который сделал целевое действие – покупка в интернет магазине, оставление своих контактов на сайте и т.п.).

    Так же мы можем комбинировать рекламные каналы для построения эффективной каскадной коммуникации с клиентом. Например, баннер-email-звонок.

    В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА DIGITAL МАРКЕТИНГА У МТС?
    1. Уникальный идентификатор – номер мобильного телефона. Накрутка показов и кликов ботами не работает с нашей рекламой. Для обмана нашей системы необходимо купить сим карту, вставить в аппарат, регулярно звонить, отправлять СМС, переходить на сайты и физически перемещаться по городу.
    2. Привязка к геолокации. Модернизированные базовые станции 4G позволяют отслеживать абонентов с точностью 5-10 метров. Это значит, что Ваша реклама может быть третирована на конкретный жилой квартал.
    3. Комплекс услуг от одного поставщика. Наши решения позволяют создать полноценную воронку продаж. Теперь мы можем работать с клиентами на всём пути — холодный контакт, заинтересованность, убеждение и покупка.
    4. Гибкое ценообразование. Мы можем варьировать стоимость нашего предложения в широчайшем диапазоне. От показа баннера за 10 коп. до лида на покупку 50 тонн арматуры за 15 000 руб.
    5. Наиболее полные данные об интересах.

    Будут вопросы – с радостью готов ответить!)

    С уважением,
    Даниил Грибонос
    Группа продаж №6
    Департамент по работе с бизнес-рынком
    Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
    ______________________________
    IP: 15807
    Tel.mob +79037787027
    e-mail: dsgribon@mts.ru
    117545 Российская Федерация, Москва г, проезд Дорожный 1-й, д. 3А

  • Ответить

    Не надо грязи, в госах работают такие же люди, как и в любых других организациях. А сам характер утечки показывает, что это инициатива сверху — сдалось врачам и техперсоналу делать скриншоты, формировать эксельки и заполнять гуглдоки. Поэтому Лысенко, обвиняющий неких сотрудников, которые «занимались обработкой служебных документов, допустили передачу этих файлов третьим лицам», мягко говоря, лукавит.

  • Ответить

    > чувство безнаказанности именно у чиновников и их айтишников

    Игорь Станиславович, айтишников на местах часто никто и не спрашивает.
    На личном примере, у нас в области вводят учётную систему от мутной конторы (https://process-optima.com), которая из себя представляет просто HTTPS-сайт с бэкендом в ЯОблаке, а для доступа к ПДн достаточно пароля любого (!) пользователя. Никаких ГОСТ-овых защит (обычный TLS1.2), VipNet-ов, защищаемых контуров и вот этого всего положенного ФСТЭКом, где и как хранится — фиг его знает, потому что «разрешения и сертификаты есть» (с), но на сайте нет и где с ними ознакомится не ясно. Аутсорс как он есть.

    Безопасники и админы, даже департаментские, встали в позу — ну послали нас оптом нафиг, департаментских нагнули, да и всё. Вот и вся защита ПДн.

  • Ответить

    В России очень низкая «трудовая этика», что подтверждается не только личными наблюдениями разных людей, но и цифрами хотя бы из репорта того же Инфовотча:
    > В России доля утечек по вине сотрудников вдвое выше, чем в мире, -более 72%.
    > В мире 52,6%случаев утечек спровоцированы внешним воздействием, но в России – в пределах 21%, так как более 79%утечек случились в результате внутренних нарушений.

    В госсекторе эти общие недостатки умножаются на безнаказанность и «вас много, а я одна».

    А проблема утечек — это не техническая проблема. И их предотвращение – это сочетание технических мер, административных и мер по подготовке персонала.

    Причем нельзя давать рулить защитой красноглазым айтишникам. Потому что они считают всех остальных за баранов и начинают внедрять абсурдные ограничения и невыполнимые процедуры, из-за чего люди вместо использования корпоративных систем как раз и начинают активно использовать личные облака, чаты и прочий шит.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «В России очень низкая «трудовая этика», что подтверждается не только личными наблюдениями разных людей, но и цифрами хотя бы из репорта того же Инфовотча»

    Да-да, ну почему же такая хрень только в поганой рашке, аааа, а нигде в мире-то, ааа.
    Опять только в России всё плохо, и ничего хорошего уже не будет. А потому что Путен.

    Не приходило в голову, что речь в отчётах ИВ идёт о публично озвучиваемых причинах?

    И что, например, в США перекладывают вину на внешних хакеров, потому что там рефлексы у юристов гораздо более мощные — как только ты признал внутренний характер утечки, всё, ты попал, тебя ограбят, если не обанкротят.
    В США — 50% всех юристов мира, им надо кушать. У них колледж у детей, ипотека, бассейн.
    Поэтому — о чудо! — там утечки скорее внешние. В ЕС примерно то же самое — доносить на себя никто не хочет, засудят.

  • Ответить

    > И что, например, в США перекладывают вину на внешних хакеров, потому что там рефлексы у юристов гораздо более мощные — как только ты признал внутренний характер утечки, всё, ты попал, тебя ограбят, если не обанкротят.

    Ну, то есть там хотя бы на уровне культуры есть понимание и практика, что когда вся операторская розница занята «пробивами» — это как-то херово для имиджа оператора, а можно еще и на бабки попасть. А у нас это норма жизни.

    Или вот многолетние сливы эти данных чиновников во всякие зеинсайдеры и беллингкэты. Из свежего – дочка Кириенко, где в материале зеинсайдера фотка ее штрафа автомобильного и выписка из базы лиц с двойным гражданством. То есть они даже не стесняются и не пытаются скрыть это за какими-то «источниками», тупо фотки и скриншоты выкладывают.

    Странно, что после этого складывается впечатление о более низкой культуре, правда? Хотя что считать культурой, конечно. У нас в каком-то смысле все просто более честно — ссут всем прямо в глаза, без лишней деликатности.

  • Ответить

    Ну, то есть там хотя бы на уровне культуры есть понимание и практика

    Там на уровне культуры есть публичная ложь и отмазки.

    Поэтому впрямую сравнивать причины утечек по прессе — глупо.

    И уж тем более дальше гнать поливы про отличия стран между собой.

  • Ответить

    «Ну, то есть там хотя бы на уровне культуры есть понимание и практика, что когда вся операторская розница занята «пробивами» — это как-то херово для имиджа оператора, а можно еще и на бабки попасть. А у нас это норма жизни.»

    Может быть, вам неизвестно, что когда в ЕС принимали жёсткий GDPR, то в США в то же самое время приняли прямо противоположный закон, разрешающий операторам использовать данные их пользователей как угодно (там даже возникли коллизии, как согласовать обмен данными между ЕС и США, они долго возились, чтобы лёд и пламень в одном ведре удержать).

    Слежка в США гораздо более всеобъемлющая и плотная, чем у нас, в Китае или ЕС.
    «Пробивами» там занимаются сразу на верхнем уровне, Пентагона и АНБ.

    Имидж там давно никого не волнует.

    Похоже, «имидж» волнует только вас — как в очередной раз рассказать подписчикам Роема, что «аааа, ну почему только в клятой рашке такая херня, а вот в нормальных-то странах, аааа».

  • Ответить

    >Проблема там в том, что они врали, что уничтожают
    Начинает кривить с первой же строчки. Проблема в том, что 1) врали про статистику 2) не построили никакой системы за 20 лет, только мониторинг негатива — блокировки и штрафы 3) — тут уже нельзя писать, закон запрещает, в рф не болеют, вирус лечат хорошо, вакцина — лучшая.

  • Ответить

    Про «врали про статистику» — вообще нерелевантно. Неизвестно, что такое «правильная статистика ковида», а также, как из утечки можно вывести, что якобы врали — неясно. Учёт больных и заражённых во времени в ходе пандемии — довольно путаная история. Кроме смертей, которые хотя бы являются фактом — да и то, как мы знаем по США и Италии, вопрос, кто и как записывает смерти в ковидные — очень непростой.
    — Что пишем в причину смерти?
    — Пиши коронавирус!
    — Дак у него же два ножевых?
    — Пиши «сопутствующий коронавирус!».

    Поэтому про статистику как раз неинтересно, а вот про накопление данных и использование их не по назначению — важно.

  • Ответить

    >Неизвестно, что такое «правильная статистика ковида»
    Тут соглашусь, больной может показывать отрицательную ПЦР, т.е. реальность еще больше. Но не наоборот.

    >должна была бы делать
    Снова соглашусь, денег а ней не заработать, а врать можно и без нее.

    >— Пиши «сопутствующий коронавирус!».
    Чистая победа мемасиками!

    Спасибо.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Там ещё важно, каким скользящим окном учитывают больных. Только что протестированных, имеющих симптомы, госпитализированных, с КТ-1 и т.п.
    И как на количество «больных» влияет расширение числа тестов.

    Не тестированных, конечно, на порядок больше. Как минимум.
    У нас, например, сейчас в ближайшем окружении (внутри и 700 метров вокруг дачи) болеет коронавирусом не менее 7-8 человек. Никто не тестировался, но у всех пропало обоняние, есть изредка кашель и иногда затруднения дыхания. Температуры нет.

    И что делать? Специально ехать в Серпухов за 30 километров сдавать тесты — нет смысла. Вызывать скорую на место — нет оснований, состояние лёгкое. Врач, вероятно, и не поедет за 30 км. Да никто из больных и не прикреплён ни к какой поликлинике в Серпухове, москвичи или калужане все.

    Как лечиться в таком случае — известно, профилактически принимать антикоагулянты и кортикостероиды. Тут в ста метрах пара докторов и кандидатов медицинских наук, только что переболевших и работающих в красной зоне в Москве. Всё известно. Если что — повезём к ним в больницу.

    Официально из всех переболел только я — потому что был неделю в больнице, подписал обязательство о карантине на 2 недели, который уже заканчивается.

    Ну вот она и неучтёнка в нашей эпсилон-окрестности. На порядок от официального числа переболевших.

    Поэтому докапываться до официальных данных о количестве заражённых на основе какой-то утечки неизвестно чего — неинтересно. Непонятно, что числа означают.

    А вот к сбору и хранению данных — интересно.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «Снова соглашусь, денег а ней не заработать, а врать можно и без нее»

    А что это за «система», спрошу ещё раз?

    Как мне только что сказал специалист, который построил систему анализа данных с онлайн-касс, где миллионы касс и налогоплательщиков и сотни миллионов товарных наименований в сутки, только ФНС сейчас знает, жива ли страна в этой ковидной каше.
    Потому что видит, кто, где, что кушает, пьёт, надевает и покупает.
    Такая система нужна или какая?

  • Ответить

    Реклама InfoWatch в сообщении ИМХО неуместна, ничем DLP системы нашим гос. органам не помогут. Они врут не от незнания того что используют данные не в тех целях что задекларированы, а потому что что изначально так и собирались их использовать на всех уровнях, ну и масштабы компьютерной безграмотности и безответственности не позволят там применять ничего… да и это просто бесполезно.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    1. Рекламы ИВ в сообщении нет.
    2. Аудитории для рекламы ИВ на Роеме нет.
    3. Наши госорганы таки покупают DLP-системы.
    4. DLP-системы — лекарство не от вранья, а от утечек.
    5. Компьютерная грамотность в госорганах ровно такая же, как в Сбербанке, Мыле или Яндексе. Там работают ровно такие же ИТ-шники и примерно за такие же зарплаты.

    Ну что ж такое: в каждой букве ошибка.

  • Ответить

    Да всё сообщение изначально написано с целью рекламы InfoWatch, и именно для того чтобы «наши госорганы таки покупают DLP-системы» — т.е. просто пилят очередной бюджет, крошками от которого кормится InfoWatch.
    А суть самой новости в том, что нет смысла госорганам тратить деньги еще и на DLP, потому что как видим по факту это бесполезно.
    Уже проще сказать что собирали, собираем и будем собирать все данные что захотим и использовать так как захотим и плевать на то что куда и как утекает. Это будет соответствовать действительности и будет совершенно бесплатно.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «Да всё сообщение изначально написано с целью рекламы InfoWatch»

    По-моему, вам надо меньше пить кофе с утра. Никто не рекламирует ИВ на Роеме по двум очевидным причинам:

    а) Роем не имеет никакого отношения к ИВ и не берёт у него деньги на рекламу,
    б) здесь нет никакой аудитории для продвижения продуктов ИВ.

    При чём здесь сакраментальное «пилят бюджет» — тоже неясно. Вам нужно уже избавляться от этих демонов в вашем сознании. А то вы докатитесь и до позорного «это ж На Мои Налоги ™».

  • Ответить

    почему позорного, так и есть «это ж На Мои Налоги»

    речь не про то что эта статься это реклама и ессно никто ничего тут не платил, речь про абзац: «возможно, эта утечка станет триггером для государства: уже давно назрела необходимость ужесточить ответственность за утечки многих типов конфиденциальной информации», сказал ComNews эксперт из InfoWatch. Госучреждениям и больницам необходимы решения по контролю доступа к персональным данным пациентов, а также разграничение прав доступа для разных категорий сотрудников.»

    InfoWatch делает вполне годный продукт и вполне в состоянии его продвигать там где это нужно заинтересованным в нем организациям за их деньги, но вот не надо только еще и гос. бюджеты условно «больниц» на это просить потратить, пытаясь таким образом нажиться на Covid истерии… Слушайте, там на столько всего надо потратить больницам средств, что DLP системы там стоят даже не на 100-м месте… лет через 100 приходите со своими идиотскими советами DLP в Российских больницах внедрять

  • Ответить

    >пытаясь таким образом нажиться на Covid истерии

    У Игоря Станиславовича последовательная логика, еще задолго до ковида, он продвигает мысль о православном GDPR.
    Все сетует о том, какая наступит катастрофа, если проклятые буржуи через бигдату от hh.ru узнают, что соискательница беременна.
    Весь его посыл как бы намекает, всю страну должен окутать условный InfoWatch, чтобы ни один священный байт ПД не утек.

    Полагаю, Ашманов превратится в Михалкова с его налогом на болванки.
    Прикоснулся к священным байтам ПД?
    Заплати налог.
    Установи InfoWatch!

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «почему позорного, так и есть «это ж На Мои Налоги»

    Это позорная фраза. говорящая о полном непонимании того, где живёшь и как работает экономика. И к тому же — рабская калька с американского.
    Для взрослого человека — позор, днище.

  • Ответить

    Игорь Станиславович, считать государственные деньги или деньги гос. компаний чьими то чужими, деньгами каких-то особых господ, это как раз рабский менталитет.

    Если американцы сказали, что белое это белое, что черное это черное, то нам надо это отрицать, только потому, что эту очевидную вещь они сказали?

  • Ответить

    >Налоги тут при чём, придурок?!!!

    При том, что даже если ты работаешь за черный, черный нал, ты все равно платишь массу налогов, начиная от НДС и акцизами с пошлинами во всем, заканчивая инфляционным налогом.
    Любые деньги государства они общие, фраза за «мои налоги» релевантна по отношению к любым гос. инициативам.

  • Ответить

    «Любые деньги государства они общие, фраза за «мои налоги» релевантна по отношению к любым гос. инициативам.»

    Ты давно уже не производишь релевантных фраз, разучился.

    Придурок, для того, чтобы это было правдой, нужно:

    а) социальное государство, граждане-акционеры, всё общее. То есть СССР 2.0. Ты же, придурок, топишь за капитализм в его худших проявлениях. С точки зрения капитализма и по нашей Конституции у нас вовсе не всё общее, а недра, скажем — не принадлежат гражданам.

    б) чтобы расходы и проекты государства формировались именно из налогов, что очевидно не так, и не может быть так, потому что налоги составляют ничтожную долю выпускаемых и обращающихся в экономике денег.
    Налоги служат исключительно для обратной связи и контроля, а не для того, чтобы государство, выпускающее сколько ему нужно денег, «жило на налоги». Это инструмент управления, а не финансовый поток.

  • Ответить

    Налоги — лишь частный случай вклада граждан в общее дело под названием «страна». Страна принадлежит им, граждане вносят некий вклад (бОльшую часть из которого сделали их родители, и теперь дети заслуженно пользуются этим).

    Налоги — лишь один из юридически офомленного вида такого вклада. Говорить, что «это моя страна, потому что я плачу налоги» — не то, чтобы неверно, но не вполне точно (предполагается, что если ты налоги не платишь, то и ничего твоего нет, что неверно). Налоги — мЕньшая часть этого вклада.

    Но да — каждый гражданин имеет право сказать «учитывайте каждую часть моего вклада». А те, кто говорят «вы здесь только то, что у вас в кошельке» — просто пассажиры [временно] обобравшие русский народ.

  • Ответить

    Но да — каждый гражданин имеет право сказать «учитывайте каждую часть моего вклада».

    Это всё совершенно верно. Но вклад у всех одинаковый или разный?
    То есть ты становишься равноправным акционером страны Россия, потому что просто когда-то вывалился из известного места над территорией России?
    Это и есть «вклад»?
    Или вклад как-то потом меняется?

    Что вообще делает тебя полноправным партнёром? Присяга? Служба в армии? Достижения на благо страны?
    Самоидентификация как россиянина? Принятие культуры? Гражданство? Налоги?
    Дураки думают, что просто налоги. С этим я, собственно, и спорил выше.

  • Ответить

    «А те, кто говорят «вы здесь только то, что у вас в кошельке»

    А кто так говорит? Государство говорит совершенно обратное:
    «У вас есть право на жизнь, труд, здоровье, образование, медицину, порядок, защиту, оборону, свободу, суд, …». И защищает эти права — независимо от кошелька.
    А также строит, прокладывает, разрабатывает вместе с гражданами — то есть обеспечивает будущее.

    Получается, что так говорят только идиоты, думающие (точнее, повторяющие рабскую кальку с американского), что отношения гражданина со страной сводятся именно к кошельку: «я нанял вас на свои налоги ™».

  • Ответить

    «Денис Демидов
    . . . Все сетует о том, какая наступит катастрофа, если проклятые буржуи через бигдату от hh.ru узнают, что соискательница беременна.

    Так катастрофа уже наступила и она уже в завершающей фазе окончательной потери страны. Женщины — всё, а с ними потеря баланса и окончательная распродажа всего. А уж беременные — вообще, считай, попале. Удивительно, что на собеседованиях сразу не выкатывают арбуз и двухполосочный тест. Но с учётом, что женщин Снежной Нигерии на карьерные собеседования не приглашают вообще, то не удивительно.

    Собственно, раз в Гейляндиях принудительно женщин тащат повыше, то и там перекос нехилый, чуют, что мужичики в управлении подобны упоротому лису в курятнике, всё передушить и сидеть радоваться, зато нагрёб. Социальная отвественность? Не, оно не слышало.

  • Ответить

    Игорь Станиславович, там Навальный с Беллингкэтом новых кеков про «пробивы» подвезли! Специально зашел и набрал мастер-пароль в менеджере паролей, чтобы «в очередной раз рассказать подписчикам Роема» об этом.

  • Ответить

    >>Женщины — всё

    Вы это написали на примере самой себя, не так ли?

    Вы бы не могли рассказать о себе в общих чертах, где живёте, сколько лет, кем работаете/чем занимаетесь, семейное положение?

  • Ответить

    Государство говорит совершенно обратное:
    «У вас есть право на жизнь, труд, здоровье, образование, медицину, порядок, защиту, оборону, свободу, суд, …»

    Серьёзно ? Кому оно это говорит простите ? Членам Госдумы, АП, министрам, губернаторам, мерам и олигархам ? О, да!
    А обычным гражданам оно говорит у Вас есть право пахать на выше перечисленных господ и влачить нищенское существование. Медицина — да? Вы давно в больнице то не по платной страховке были Игорь Станиславович ? А Вы забудьте в следующий раз что она у Вас есть и попробуйте обратиться в гос. поликлинику по месту прописки ? Что кишка тонка ? А чуть более 100 млн. Ваших сограждан приходится делать именно так… СУД ? В РФ СУД ? Не смешите мои яйца — а давайте завтра подадим в суд на уважаемого мера мегаполиса за коррупцию о которой только ленивый не знает в этой стране ? А где дела по всем известным материалам против половины коррумпированных членов власти и лично сами знаете кого ? В ненавидимой Вами Америке судов против Трампа вагон и маленькая тележка, а был хоть один аналогичный процесс в РФ ? Вы вообще о каком СУДе в этой стране говорите ? О том который смотрит в рот власти и решения принимает какие скажут сверху? Образование ? Читай выше про медицину… а также смотри в каких заведениях и каких стран учатся отпрыски «элиты»…
    Порядок ? Доводилось в обычное отделение районного УВД заходить без блата и чтобы хоть кто то там пошевелил пальцем ?

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «Доводилось в обычное отделение районного УВД заходить без блата и чтобы хоть кто то там пошевелил пальцем ?»

    Да, пару раз. Привели в чувство ростовских хулиганов, купивших квартиру на площадке, хулиганы исчезли на год, потом были тихие. Безо всякого блата.
    Опыт общения с участковым — тоже позитивный.

    Ты вообще не жопоголик, случайно? А, точно. «В этой стране». Жопоголик.

    Вот это вот что?
    «на уважаемого мера мегаполиса за коррупцию о которой только ленивый не знает в этой стране?»
    Это, очевидно, про Собянина. Что ты знаешь-то, кроме слухов в соцсеточках?
    «коррупция, про которую только ленивый не знает» — это, наверно, про плиточные заводы жены, которой у Собянина нет?

    Собянин построил 80 станций метро за пять лет. В моём Западном и Юго-Западном округе и вокруг них, он за пять лет построил, навскидку:

    — Южный дублёр Кутузовского (открыт только что, в декабре 2020),
    — Разворот на Рублёвке (пару лет назад, построили за полгода),
    — Новый мост и шестиполосную дорогу на Мнёвниках, новый большой мост через шлюз — часть Северной хорды (в 2020),
    — Новую развязку на Можайке и МКАД,
    — Новую развязку с платкой в районе Молодогвардейской, саму платку (4 года назад),
    — Новую Рябиновую улицу (с кучей развязок) — до Озёрной, фактически дублёр МКАД (2 года назад),
    — Новую развязку на Витебской,
    — Новую линию метро на Мичуринском (год назад),
    — Новую линию метро на Минской, у мечети (два года назад),
    — Новую эстакаду на Мосфильмовской (два года назад),
    — Новую развязку на МКАДе с Мичуринским и Солнцево (2 года назад),
    — Новую развязку на Новой Риге (5 лет назад),
    — Новую развязку с Ленинским на МКАД (три года назад),
    — Новую развязку на Профсоюзной с МКАД (три года назад),
    — Новую эстакаду на Можайке в районе ул. Багрицкого-Рябиновой (четыре года назад),
    — Новую развязку на Вятской, в районе Сколковского шоссе,
    — Новую линию метро от Юго-Западной,
    — Новый торговый центр Океания на Кутузе (три года назад),
    — Новый торговый центр на Молодогвардейской,
    — Новое кольцо электричек МЦК,
    — Новые диаметры электричек МЦД,
    — Фуникулёр над Лужниками,
    — Новый стадион в Лужниках,
    — Новый центр Москвы, аккуратный, гранитный, сияющий, витрина страны для любого гостя.
    — Новые терминалы Шереметьево, красивые, просторные, идеально работающие.
    — Отличные дороги без выбоин, прекрасно работающая платная парковка, которая наконец убрала парковку идиотов в три ряда в центре.
    — Шлагбаумы во дворах — отличное изобретение, от тех же идиотов.

    И он продолжает строить, как сумасшедший:
    — Строит новое большое внешнее кольцо метро, от станции Давыдково до моего офиса будет 800 метров в 2021,
    — Строит новую линию метро в Троицк.
    — Строит Северный дублёр Кутузы от платки до Сити.

    Это и есть выполнение моих прав на развитие города, страны и рост общего благосостояния. И прав всех москвичей.

    И тут прибегает жопоголик, который даже не понимает, что позорно использовать конструкцию «в этой стране» — и рассказывает басни про «коррупцию», которая его так мучит, аж кушать не может.

    Да плевать на коррупцию, даже если она там и есть. На стройках воруют всегда, сверху донизу, кто строил что-то, это знает. У меня, например, по глупости и неопытности, по лени и нежеланию плотно влезать, украли на стройке дома минимум 30-40%. А если бы я только этим и занимался бы, бросив работу, украли бы 15%.
    Главное — стоит ли оно потом или нет.

    При Лужкове коррупция (опять же по слухам) тоже была — и много от него осталось, кроме точечной застройки? Ну Храм, МКАД, ТТК. А сколько там украли лужковцы — уже не очень важно в мареве лет, потому что дело было не в воровстве, а в азарте строить.
    Храм и ТТК — тоже хорошо, просто Собянин наконец показывает нам, что такое настоящий градоначальник.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Про медицину тоже не надо врать, жопоголик.

    Только что к дочке несколько раз приходила на дом врач по поводу коронавируса. Слушала лёгкие, померила сатурацию, оставила лекарства — всё бесплатно, общим порядком.

    У меня куча пожилых родственников принципиально ходит в районные поликлиники, вызывает врача на дом общим порядком.
    В целом — работает. Как и запись через Интернет.

    А вот когда нужно сделать серьёзную операцию — я им организовываю платную для скорости.

    Но вот у Кевы, крестного моей дочки, например, был порок сердца у новорожденной дочки. Встал в очередь в Кардиоцентре, через месяц вызвали на операцию, делал лично Бокерия. Бесплатно.
    Да, это для москвичей, а из области и из регионов — там очередь, нервы и т.п.
    Это к слову о претензиях к мэру.

    Можешь теперь поныть, что Москва — не Россия. Но как ты это будешь совмещать с тем, что «мэр мегаполиса» якобы всё украл — не понимаю.
    Видимо, у тебя моск разделён на не сообщающиеся между собой сегменты.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> Это, очевидно, про Собянина. Что ты знаешь-то, кроме слухов в соцсеточках?

    Да можно и не о Собянине лично, а о собирательном образе чиновника наделённого существенными полномочиями.

    Это, как с IPO. Вроде внешне так всё красиво, а заглянешь поглубже и «более грязного бизнеса, чем IPO, вообще поискать, наркотики и проституция — и рядом не валялись».

    Чо его искать :-) Каждый день по телеку про этот бизнес в новостях рассказывают. Вы же не будете отрицать, что для многих это «бизнес»?

    Другой вопрос можно ли без этого вообще туда попасть, в этот «бизнес». Не только попасть, но, что, вероятно, важнее, ещё и удержаться.

    Проблема не в «слухах», а в оценке самого явления.

    Всякий, кто вовлечён в определённые виды деятельности, рано или поздно приходит к тому, что надо закрепиться в «правительстве» региональном (для начала).

    Вам, как АйТи-шнику, может это и не нужно, а какой-нибудь строитель всяко должен туда полезть, чтобы упростить жизнь себе и своему окружению.

    >> Собянин построил 80 станций метро за пять лет

    Лично выкопал. :-)

    >> На стройках воруют всегда, сверху донизу, кто строил что-то, это знает.

    Я думаю там сознание меняется кардинально. И собственно вопрос в том, может ли такой человек и его окружение присутствовать во власти.

    >> Опыт общения с участковым — тоже позитивный.

    С участковым вроде тоже норм опыт, но с другой стороны при мне лично он занимался противозаконной деятельностью.

    Приходилось иметь с местными(ЦАО) полицейскими ~ пять раз : убийство, грабёж, кража, коррупция, на бытовом уровне (сосед). Опыт разнообразный, как видите. Без подробностей.

    Весь спектр впечатлений. Более неоднозначной структуры, чем местное отделение, я не встречал. Мразей там достаточно. При этом очевидно, что все всё знают друг о друге. Деформация какая-то в стенах этих заведений происходит. Наверное, работа такая тяжелая. Нужно ли что-то с этим делать или издержки профессии?

  • Ответить

    >Ты же, придурок, топишь за капитализм в его худших проявлениях.

    Я топлю за здравый смысл, эффективнее капитализма еще ничего не придумали в экономике. Все либо построили капитализм, как в Китае, либо ушли в историю, как СССР.

    Сила капитализма в вовлечении миллионов мозгов в экономический процесс, но только когда монополии ограничиваются, либо разрушаются, что предпочтительно.

    У нас строится самая уродливая форма капитализма — госкапитализм, когда уродливые монополии прибирают к рукам все, исключают миллионы мозгов из принятия экономических решений.
    Тотальная монополия погубила СССР, погубит и РФ.

    > у нас вовсе не всё общее, а недра, скажем — не принадлежат гражданам.

    Какой-то НОД-вский бред.
    У Путина опять полномочий не хватает?
    НДПИ и экспортных пошлин уже не достаточно, чтобы изымать излишки прибыли при продаже общих ресурсов?

    >Налоги служат исключительно для обратной связи и контроляНалоги служат исключительно для обратной связи и контроля

    Если это действительно так, то во власть проникли предатели, на самый верх, так как налогами обложили по большей части отечественного производителя, чтобы он проиграл конкуренцию иностранцам.

    Хотя со стороны кажется, что не предатели, просто стригут деньги с тех, до кого могут дотянуться, обычные импотенты, но вам виднее, вы много ближе меня к власти.

    >Но вклад у всех одинаковый или разный?
    То есть ты становишься равноправным акционером страны Россия, потому что просто когда-то вывалился из известного места над территорией России?

    Именно так, по факту рождения и проживания в стране по ряду причин:
    1. Ты в любой момент можешь погибнуть в метро за газовые интересы страны в далекой Сирии.
    2. Тебя в любой момент могут призвать на войну или ты просто сгоришь в ядерном огне, когда политическая верхушка обосрется в дипломатических играх, как это было в Афганистане или Чечне.
    3. У тебя могут в любой момент изъять собственность на нужды страны.
    4. Твои предки с большой вероятностью пролили много крови за страну, передав тебе по наследству свои заслуги.

    Если ты сделал для страны что-то не входящее в список, то с большой вероятностью ты уже получаешь ништяки в виде досрочной пенсии и льгот.

    Как-то дополнительно оценивать вклад в страну смысла нет, так как это все будет вкусовщина.
    Например, с моей точки зрения Вы больше вреда стране приносите, чем пользы, значит ли это, что с ваc надо что-то дополнительно взимать или лишать каких-то гражданских прав?

  • Ответить

    Ну уж если про личный опыт, то пожалуйста
    Живу в Москве, ближайшие родственники в Подмосковье 10 км от МКАД.

    Брат с женой заболели Ковид — все прелести (запах, вкус, температура) — вызванный врач пришел на дом через 2 недели, раньше не приходят, боятся заразиться — никаких средств защиты, типа костюмов «космонавтов» что видим в Москве у них нет (напомню это 10 км от МКАД), врачи все престарелые бабушки и ИМХО им реально есть чего опасаться.
    Тесты взяли еще через неделю, чтобы наверняка… подтвердилось что переболели и уже выздоровели.

    Отцу потребовалась операция (протезирование аорты) — прописка в Москве, в МОНИКи записали в очередь, сразу предупредили — до операции вряд ли удастся дожить, т.к. очередь на хз сколько лет вперед.
    Лично поехал купил все протезы, оплатил операцию и … все было сделано в течение недели. Врачи молодцы. Хорошо что я живу в Москве и могу это себе позволить. Не мог бы позволить или жил бы в Тьмутраканске — итог был бы очевиден.

    На машину случайно или намеренно что то упало с балкона :) Каско. Но как работают страховщики все в курсе — надо доказать что ты приложил усилия по поимке виноватого — короче справку неси из полиции. Куда послали в полиции по поводу завести дело и выписать справку надо пояснять ? А ведь это такая сущая мелочь… но зачем нам еще один висяк и бумажки не нужные.

    Под окнами идет ремонт дороги. Ровняют трассу под тротуар, делают дренаж песком, щебнем — все по взрослому, кладут идеальный асфальт, бордюры как модно из гранита толщиной в шпалу. Через неделю приезжает экскаватор и нахер снимает весь свежеуложенный асфальт по всей длине (метров 500) полностью готового тратуара. Вывозят асфальт. Демонтируют бордюры, заново уладывают дренаж. И выкладывают тот же тротуар плиткой, монтируют заново бордюры. Через неделю приезжает бригада и демонтирует плитку. Копает посередине тратуара на всю длину траншею — укладывает кабели — видимо для фонарей подсветки. С обоих сторон от тротуара по 5 метров земли, там проложить траншею никак конечно не можно было. Заново все ровняют и заново укладывают плитку…
    Этот сюр наблюдает все население Москвы в течение последних лет в каждом районе. На бюджет работ по устройству дорожной сети и тротуаров в Москве можно уже было купить три теслы (я имею ввиду не машины, а компании) и давно колонизировать Марс. Но это все конечно делается для людей, а не токмо ради личной наживы. Я верю.

    Но господин Ашманов как мы поняли живет в волшебном изумрудном городе, где розовые пони какают леденцами и все совсем не так, хотя город вроде тот же…

  • Ответить

    >прописка в Москве, в МОНИКи записали

    Описка. Прописка отца в МО, потому и МОНИКи, с московской было бы попроще … тока не надо это мэру в заслуги очередные ставить…

  • Ответить

    Добрый день!
    Тут было бы неплохо задуматься о некоторых вещах:
    1. МКАД — федеральная трасса, ее реконструкция и строительство финансируется из федерального бюджета. Так что Собянин тут не очень причем.

    2. Улучшают ли все эти мега-строительные проекты жизнь москвичей? Конкретно то, что вместо тихих районов втыкаются 32-х этажки, пусть и рядом с метро — это делает жизнь москвича более комфортной или нет? Судя по тому, что даже при бешеной накрутке и каруселях Собянин на выборах еле-еле пролез в мэры — не очень. Уплотнение населения, превращение Москвы в Пекин или Гонконг — не все этому рады.
    3. Ну и неплохо было бы уточнить — какой такой продукт или прибавочную стоимость производит Москва, что имеет столько ресурсов на развитие. Не может ли это быть связано с перераспределением ресурсов из производящих регионов (Тюмень и др) в пользу управляющих. Насколько такая ситуация долгосрочна и справедлива?

  • Ответить

    >Уплотнение населения, превращение Москвы в Пекин или Гонконг — не все этому рады.

    Норма комфортного проживания, принятая на Западе, — 15 человек на гектар. В Москве в восемь раз теснее — на 1 га площади приходится около 150 жителей (примерно как в Гонконге).

    Сейчас на каждого москвича приходится 25 кв. метров зеленых насаждений. В Киеве, для сравнения, 210 кв. метров, а в Вашингтоне — 400.

    0,006% территории России занимает сейчас Москва. Между тем в ней живут около 9% населения страны. Такой дисбаланс между количеством людей и занимаемой ими территорией является мировым рекордом.

    https://iz.ru/news/439042

  • Ответить

    Ну вот да, и эта ситуация с каждым годом ухудшается, что видно невооруженным взглядом.
    Именно поэтому большинство москвичей хотят, чтобы Собянин уплотнял и «улучшал» те регионы, в которых запас по плотности большой, т.е. свой родной ямало-ненецкий автономный округ. А Москву оставил бы нам.

  • Ответить

    «Такой дисбаланс между количеством людей и занимаемой ими территорией является мировым рекордом.»

    Плотность населения в Мск — 4 800 на кв.км.
    В Токио — 6000 на кв.км.

    Население Токио 14 миллионов, население Японии — 125 миллионов, то есть в Токио — 11,5% населения страны.

    А так-то рекорд, да. Где — неясно, наверно, в Известиях рекорд.
    И вот так у вас всё, жопоголики.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «Сейчас на каждого москвича приходится 25 кв. метров зеленых насаждений. В Киеве, для сравнения, 210 кв. метров, а в Вашингтоне — 400.»

    А в Лондоне и Берлине — столько же, сколько в Москве. И чо?
    А в Нью-Йорке — 9 кв. м на душу.
    А в Токио — 2 квадратных метра зелени на душу. Как на кладбище. И чо?

    По европейским нормам на душу населения должно приходиться не менее 7 кв. м парков, международные стандарты требуют не менее 10 кв. м зелени на одного жителя, в России же нормой считается 6,5 – 10 кв. м. Официальная цифра в Ижевске составляет 176,4 кв. м на человека.

    Это победа. А в Шерегеше — вообще.

  • Ответить

    Норма комфортного проживания, принятая на Западе, — 15 человек на гектар. В Москве в восемь раз теснее — на 1 га площади приходится около 150 жителей (примерно как в Гонконге).

    Придурок, в квадратном километре 100 гектаров. По-твоему, получается плотность в Москве — 15 000 человек на кв. километр.
    Ты не охренел? Посмотрел бы, балбес, плотность населения в Москве. Яндекс выдаёт это как справку, над поисковой выдачей.
    Тьфу.

  • Ответить

    Мы не хочем делать из Москвы Токио, Гонконг или Дели. Мы хочем, чтобы в Москве было как в Женеве или Стокгольме. Или Оттаве. А вы ехайте в Токио, а лучше в Каракас, ежели оно вам, значить эта, милее.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    А придурок Демидов перепутал плотность, количество насаждений, вообще всё. Дебил путает потребление алкоголя, упавшее втрое, с воображаемым палёным алкоголем, путает гектары с квадратными километрами, мегаполисы путает — как и ты, жопоголик — с мелкими городишками умирающих шкурок стран, вымирающих и замещающих своих ЛГБТшников грязными псевдобеженцами.

    Ваш жопоголизм коренится прежде всего в антиинтеллектуализме, элементарном нежелании думать, элементарном непонимании простых вещей, неспособности складывать и умножать натуральные числа, при желании дрочить «на всё плохое».
    Ну вас, в самом деле. Тритесь друг об друга.

  • Ответить

    Ты под шкурками стран, Швейцарию, Канаду и Швецию имеешь ввиду, ватник?

    А настоящие страны, которые не шкурки — это, значить, КНДР, Венесуэла и Сирия?

    Это мы понять можем. Хорошее расчехление указателя на развилке.

  • Ответить

    Ну вот и хорошо, что ты расчехлился. А ты еще удивлялся, зачем я хожу сюда тявкать. Вот затем, чтобы все видели куда нас ватники тащуть. В КНДР и в Сирию.

    Причем прикол, ты, судя по всему, реально ловишь кайф от этого. Ты — мистер эндорфин, я понял! Найди в гугле эту историю, она про тебя.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    С какого бодуна ты решил, жопоголик, что Россия может стать КНДР или Венесуэлой — совершенно непонятно. Это надо прямо с утра не включать голову.

  • Ответить

    Снова? Я что-то пропустил? Она уже была великой?
    Вы даже навального отравить за полгода полетов за ним ниасилели, делальщики. Только бабки бюджетные просрали на слежку. Великой Россия станет когда приезжаешь в Германию — а там все на УАЗах ездят и деньги в Сбербанке хранят.

  • Ответить

    Ну и когда Локомотив Баварию 5:0 будет обыгрывать. А пока конспектируйте блоги навального, вам еще зачет по ним сдавать.

  • Ответить

    Интересные рассуждения у Ашманова. Сначала он ругает

    > Проблема там в том, что они врали, что уничтожают данные через 10 дней после выхода человека из карантина. А утечка показывает, что нет — спустя несколько месяцев данные по-прежнему в базе.

    потом он хвалит

    > Собянин построил 80 станций метро за пять лет. … Собянин наконец показывает нам, что такое настоящий градоначальник.

    При этом врали «они» — кто они? Чиновники, департамент, кто угодно. А вот построил мосты именно Собянин.

    На деле все наоборот. Строительством дорог, развязок и т.п. занимается мэрия со всеми департаментами и чиновниками. Строят при Собянине, строили при Лужкове, строят в других крупных городах и столицах. Это не плохо и не хорошо, это естественно (было бы плохо, если бы этого не делали). А вот апрельская тотальная слежка (эл. пропуска, штрафы, МВД с автоматами на дорогах) — чистая инициатива Собянина, и, как оказалось, бесполезная и вредная для заявленных целей.

  • Ответить

    А вот вопрос к Игорю Ашманову, как представителю Совета по правам человека.
    Вы уже посмотрели ролик Навального о попытке его убийства представителями государства? ( https://navalny.com/ )
    Всё в порядке, Навального уже давно пора было убить? :)
    Кстати, в этом ролике тоже поднимается тема утечек и продажи персональных данных.

  • Ответить

    >Придурок, в квадратном километре 100 гектаров. По-твоему, получается плотность в Москве — 15 000 человек на кв. километр.
    >Ты не охренел? Посмотрел бы, балбес, плотность населения в Москве. Яндекс выдаёт это как справку, над поисковой выдачей.
    Тьфу.

    Игорь Станиславович, как вас с такой вспыльчивостью, с таким неуважением к людям, взяли в совет по правам человека?
    По знакомству?

    Я ничего не перепутал, я дал ссылку на статью в СМИ.

    Похожие цифры есть на других сайтах:

    Плотность населения в Москве сопоставима только с Нью-Йорком. Она составляет 106 жителей на 1 га, при численности населения 11,5 млн человек и площади города 108,1 тыс. га. Таковы данные замдиректора НИиПИ Генплана Москвы Валерия Беккера, которые приводит РИА Новости. Для сравнения: площадь Нью-Йорка составляет 78,9 тыс. га, население — 8,4 млн человек, плотность — 106 жителей на 1 га.

    http://www.bpn.ru/publications/65996/

    Все дело в том, что в 2012 году Москву в 2.5 раза раздули территориями МО, где плотность населения ничтожна.

    В 2012 году площадь Москвы была увеличена на 148 тыс. га (в 2,4 раза) за счёт присоединения территорий, ранее относившихся к Московской области.

    http://newsruss.ru/doc/index.php/Площадь_Москвы

    Таким образом, плотность населения на бумаге резко упала, теперь Москва не Гонконг, ага, все быстро расползлись по новой Москве, правда смешно?

    PS Игорь Станиславович, считаю вам надо либо культурнее общаться в публичном пространстве, без слов типа идиот и придурок, либо покинуть совет по правам человека, чтобы не дискредитировать его своим присутствием.

  • Ответить

    замдиректора НИиПИ Генплана Москвы Валерий Беккер пишет, что население Москвы 11,5 млн, тогда как другой чиновник:

    Реальное количество людей, единовременно проживающих в Москве, составляет 15 млн человек. Такие цифры озвучил руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей столицы Сергей Черёмин на конференции «IT’S TIME FOR MOSCOW», передаёт корреспондент ИА REGNUM.

    https://www.mos.ru/dvms/documents/materialy_smi/view/228778220/

    Собянин говорит уже о 20 млн человек реально проживающих в Москве:

    Собянин оценил реальное население Москвы в 20 млн человек

    https://regnum.ru/news/society/2615768.html

    Из чего делаем вывод, что плотность населения в Москве самая высокая в мире, минимум в двое превосходит плотность население Гонконга.
    Только раздувание площади Москвы в 2.5 раза на бумаге помогает скрывать этот факт.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> Швейцарию, Канаду и Швецию

    Полёт мысли понятен. Давайте сравнивать с Сан-Марино, Ватиканом, Люксембургом.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> Всё в порядке, Навального уже давно пора было убить? :)

    Убить человека не так сложно. Яд для этого не нужен.

    Персонаж типа Навального это скорее плюс для гос-ва. Он себя уже дискредитировал для широких масс по максималке.

    Ваш Навальный это скорее некий спойлер, волнорез.

    Думаю в далекие годы таким персонажем был Владимир Вольфович.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «Интересные рассуждения у Ашманова. Сначала он ругает»

    Меня Собянин как мэр — полностью устраивает. Как и Путин в качестве президента.
    Это местным придуркам не любо. Они привыкли онанировать исключительно на ненависть к Оленеводу и Путену.

    Местные придурки здесь блеют, что надо власть ругать, ругать, ругаааать, биииить, что это вообще главная функция интеллигенции вроде них, жопоголиков.

    Но стоило мне сказать, что мэрия (в лице ДИТа) облажалась с утечкой и врала про уничтожение данных — придуркам опять не любо!

  • Ответить

    А о том, что Навальный информатор и бутафорский откудова известно? Из передач первово канала? Ну-ну.

    Нам, местным придуркам, не любо многое в НАШЕЙ стране, потому что для нас она наша, мы здесь живем, детей растим, в армии нашей страны служили, пользу по мере своих убогих сил приносить стараемся.

    А упомянутые личности, которые вас типа «устраивают» — для них наша страна ЭТА, дети и деньги у них на Западе, будущее тоже связано с ним же.

    Где-то когда-то им удаются хорошие дела, например ЧМ-2018, за это можно отдельно лайкнуть. Но в целом по модулю движение в ад и нам не любо. Мы здесь власть.

  • Ответить

    «Снова? Я что-то пропустил? Она уже была великой?»

    Ты, придурок, похоже, вааще всё пропустил.
    Россия всегда была великой, начиная со щита, прибитого к вратам Царьграда и разгрома Хазарского каганата.

    Россия была великой, когда развалила Золотую орду.
    Когда воевала с Тевтонским орденом с его крестовым походом на славян.
    Когда разгромила Польско-Литовское княжество, пытавшееся забрать себе всю Русь.
    Когда разгромила в 16 веке крымских татар с янычарами, уже назначивших мурз в каждый русский город,
    Когда обломала в 17 веке сверхдержавность ляхов, владевших Киевом четыре века и захвативших Москву.
    Когда разгромила в 18 веке Швецию, претендовавшую на новую сверхдержаву.
    Когда разгромила в 19 веке Объединённую Европу Наполеона.
    Когда выдержала в 1855 наскок Объединённой Европы в Севастополе.
    Когда за 11 войн 17-19 веков обломала сверхдержавность Порты.
    Когда разгромила в 20 веке Объединённую Европу арийского сверхчеловека.

    Когда увеличила территорию в 400 раз за 400 лет, став самым большим государством мира.
    Когда вышла первой в космос и создала первую АЭС. Когда открыла Периодическую таблицу и изобрела лазер, когда посадила станцию на Венеру, когда напечатала «Преступление и наказание», исполнила «Лебединое озеро» и «Ленинградскую симфонию №7».
    И так далее.

    Периодов, когда Россия НЕ была великой, было несколько:
    — усобица, кончившаяся Батыевым нашествием,
    — Смута 1612-1613 годов
    — Смута 1917-1919 годов
    — Смута 1985-1999 годов
    и так далее.
    Всегда, когда у власти были те, кого сейчас мы называем либерастами. И «сменяемость власти», так любимая ими.

    А сейчас — сюрприз, жопоголики! — Россия снова великая. И величие своё снова наращивает.

    Шо ж такое, да? Абидна, понимаю. Ну идите, подрочите где-нибудь ещё на всё плохое, социальные онанисты.
    Ну ехайте уже, чо.

  • Ответить

    «А о том, что Навальный информатор и бутафорский откудова известно? Из передач первово канала?»

    Придурок, в отличие от тебя, я говорю о том, что знаю лично и достоверно, а не из газеток. Навальный приезжал к моему адвокату Тимофею Мусатову 12 лет назад по звонку из московского ФСБ «приедет контролируемый человечек, помоги ему с юридизмом».
    Приехал Навальный со словами «я тут нагибаю корпоратов, чекисты мне сливают компромат, но я сам не юрист, мне нужно наезжать на них законно. Помоги с юридической частью, сейчас я тебе заплатить не могу, но что отнимем — поделим». Тимофей мудака выгнал. И попросил чекистов больше такого не присылать.
    Он рассказывал мне это ещё до возвышения Навальнера как оппозиционера в 2012 году. Так что я об этом знаю давно.
    Ты не думал, придурок, как может у человека быть ДВА условных срока, и как могут выпускать осуждённого из зала суда ехать в Москву баллотироваться кандидатом в мэры? Каким образом этот идиот может ездить по заграницам под подпиской о невыезде?
    Тебя эти чудеса ни на какие мысли не наводили? А, я забыл, у тебя же нет мыслей, у тебя чужие шаблоны для выкрикивания.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> От Новичка ещё никто не умирал!

    Ну, он, наверное, на мозг действует…

    >> И величие своё снова наращивает.

    Внутренний рынок в разы меньше, чем в советский период. Как эта проблема уже решается?

    Предполагаю, что все, кто совершил какой-то прорыв в последние десятилетия, работали на внешние рынки. Или по крайней мере сильно подогревались внешними игроками.

    Интуитивно понятно, что прорывы происходят не в рамках вот этих «рынков», а где-то там где военка, фундаментальные исследования, космос и прочее. Тем не менее…

    Здесь вроде большинство айтишники. Если говорить об АйТи, видимая часть это всякие Сберы, Яндексы, Вайлдберис и прочие подобные. Они как-то доверия не вызывают абсолютно.

    Минимальным набором они, конечно, обеспечат с удовлетворительным качеством. Но как-то для «величия» мало..

  • Ответить

    Я согласен с тем, что Навальный бутафорский оппозиционер.

    Посмотрел его последний фильм… Три года за ним бегали убийцы фсбшники и все никак не смогли убить. Дудаева, Хаттаба и Басаева с Немцовым смогли, а Навального нет, чудеса…

    Заграницу, находясь на УДО, простой смертный для лечения глаза не сможет выехать, а Навальный смог, повезло…

    Новичок использовали для максимального медийного выхлопа, чтобы вони было побольше. Все как со Скрипалями, когда нужно было не убить, а натравить на себя запад, чтобы плебсу показать, смотрите, эта англичанка опять на нашего лидера лает, значит Путин свой, хороший, надо сплотиться вокруг лидера, враг у ворот. Плебс не поверит в то, что наследники великого и ужасного КГБ не смогли какого-то убить, значит запад опять пытается беспредел учинить над Россией.

    Навальный не враг системе, он спарринг-партнер Путина в деле убеждения плебса смотреть исключительно на красную тряпку, не замечая тореадоров за ней, тех, кто в списках форбс еще с 90-х.

    Путина завтра — послезавтра снимут (Навальный всем объяснит, что гарантии неприкосновенности это хорошая сделка, пусть уходит) как использованный гондон, поставят Навального, а дяди останутся, продолжат качать нефть на запад.

    После снятия Путина плебс (молодежь) будет под эйфорией, еще 5-10 лет в состоянии надежды, потом начнет о чем-то догадываться, но уже успеет обзавестись ипотеками и детьми, превратиться в ворчащих и недееспособных пердунов, а новой молодежи подгонят Навального 2.0

    PS Игорь Станиславович, вам как члену комиссии по правам человека, не гоже извиниться за идиота и придурка в мой адре?
    Или вы не согласны с моими доводами искусственного увеличения территории Москвы в 2.5 раза для снижения плотности исключительно на бумаге?

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «Вы даже навального отравить за полгода полетов за ним ниасилели»

    Это ты кому приветы передаёшь, балбес? Кто это «вы»?

    Прикольно, в общем-то, наблюдать свободный поток незамутнённого сознания автослесаря.
    Круче только таксист был бы.

  • Ответить

    Минфин подготовил поправки, которые расширяют доступ налоговиков к банковской тайне — они смогут получать данные об операциях по счетам банков и их клиентов не только по запросу, как сейчас, а в рамках регулярного информационного обмена с ЦБ. Банк России, в свою очередь, сможет получать от ФНС сведения, составляющие налоговую тайну.

    https://www.kommersant.ru/doc/4615855

    Игорь Станиславович, вы уже пишите обличающую статью этой инициативы, на подобии той, где вы высказали свое резко фи насчет единого реестра?

  • Ответить

    Приехал Навальный со словами «я тут нагибаю корпоратов, чекисты мне сливают компромат, но я сам не юрист, мне нужно наезжать на них законно. Помоги с юридической частью, сейчас я тебе заплатить не могу, но что отнимем — поделим». Тимофей мудака выгнал.

    Ты сам-то понял, что сказал? ФСБ нагибает корпоратов. А кто был директором ФСБ тогда, нельзя ли уточнить? Нет в твоих или адвоката действиях состава преступления, предусмотренного ст. 205 УК РФ?

    Ты не думал, придурок, как может у человека быть ДВА условных срока, и как могут выпускать осуждённого из зала суда ехать в Москву баллотироваться кандидатом в мэры? Каким образом этот идиот может ездить по заграницам под подпиской о невыезде?

    Это как раз очень легко. Чувак 30% на выборах набирает когда допущен. Посади его — в следующий раз 70 наберет. Сахарова тоже в тюрьму посадить не решались.

    Россия всегда была великой, начиная со щита, прибитого к вратам Царьграда и разгрома Хазарского каганата.

    Ну то есть всегда, когда воевала. Величие = смерть, понимаю. Предлагаю тебе начать возрождать величие России со своих детей. Отправь искать славы и чести в ЧВК Вагнера в ЦАР сейчас. Враг будет разбит, победа будет за вами.

    Всегда, когда у власти были те, кого сейчас мы называем либерастами.
    Как же они там оказались, в 1985-то году? Кругом благолепный СССР, товарищ Черненко 9 марта еще не остыл и тут откуда ни возьмись — либерасты. Как у вас просто мир устроен, оказывается.

  • Ответить

    Прикольно, в общем-то, наблюдать свободный поток незамутнённого сознания автослесаря.
    Круче только таксист был бы.

    А чем автослесарь или таксист хуже программиста или блогера? Тем, что воротком по голове могут обратную связь дать?

  • Ответить

    Это ты кому приветы передаёшь, балбес? Кто это «вы»?

    Вы — это делатели России снова великой. Ты же делаешь Россию снова великой. И директора ФСБ вот тоже делают.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> А чем автослесарь или таксист хуже программиста или блогера?

    Согласно стратификации это разные классы.
    Таксист ниже классом, чем автомеханик.

  • Ответить

    «Андрей Яковлев

    >>Женщины — всё

    Вы это написали на примере самой себя, не так ли?

    Вы бы не могли рассказать о себе в общих чертах, где живёте, сколько лет, кем работаете/чем занимаетесь, семейное положение?»

    Да, на примере себя. Оттого, что в исследовании приняло бы существенно большее число женщин, убогие города не стали бы уютнее и дворы бы не стали чище от автошрота, а зарплаты у женщин больше.

    Вы не очень подробно рассказали о цели обработки запрашиваемых ПД, потому даже в общих чертах тоже не могу рассказать. Да и по тону понятно, что в любом случае была бы критика.


    «AS
    Под окнами идет ремонт дороги. Ровняют трассу под тротуар, делают дренаж песком, щебнем — все по взрослому, кладут идеальный асфальт, бордюры как модно из гранита толщиной в шпалу. Через неделю приезжает экскаватор и нахер снимает весь свежеуложенный асфальт по всей длине (метров 500) полностью готового тратуара. Вывозят асфальт. Демонтируют бордюры, заново уладывают дренаж. И выкладывают тот же тротуар плиткой, монтируют заново бордюры. Через неделю приезжает бригада и демонтирует плитку. Копает посередине тратуара на всю длину траншею — укладывает кабели — видимо для фонарей подсветки. С обоих сторон от тротуара по 5 метров земли, там проложить траншею никак конечно не можно было. Заново все ровняют и заново укладывают плитку…»

    Ахах. Идельный комментарий, даже могу догадаться в какой стране и в каком зажравшемся городе это происходит.

    Впрочем, знаю один город в Снежной Нигерии, где тоже не только подсасываются к десяткам миллионов на гострясогузках, но ещё и класть хотели на законы и правила благоустройства и прямо под окнами делают парковки, да ещё (!) предлагают всем принять участие в софинансировании «блевотной комфортной городской среды».

    Т. е. безмашинные граждане (коих 80-90%) должны скинуться на уродцев-дрочеводцев, которые будут кидать свои тазы под окнами на новеньких парковках прямо возле детских площадок, что вообще полностью запрещено. Уже как минимум три двора знаю, где в нарушение всех расстояний сделали такое убожество, просто помойка. Как эти люди пролезают в принятие решений о благостройстве, кто им сосет и умоляет сделать парковки под окнами, что они настолько наплевательски относятся к законам. Ну, хочешь гребсти миллиону, ну, греби, но можно же не вредить хотя бы, но даже это им недоступно.

  • Ответить

    > «Игорь Ашманов
    . . .
    — Новую развязку
    — Новую развязку
    — Новую развязку
    — Новую развязку
    — Новую развязку
    — Новую развязку
    — Новую развязку
    — Новую развязку
    — Новую развязку
    — Новую эстакаду
    — Новый стадион в Лужниках
    — Новый стадион в Лужниках
    — Новый стадион в Лужниках
    — Новый стадион в Лужниках»

    /вы находитесь здесь/
    — Собянин выдал каждому москвичу по Тесле
    — Собянин выдал каждому москвичу по Тесле
    — Собянин выдал каждому москвичу по Тесле
    — Собянин выдал каждому москвичу по Тесле

    Непонела, с какого пункта списка, мне надо было пасть на коленья и восхещаться великеми масквичаме и их невосполнимыми трудовыебуднями ради всей остальной страны? А, ни надо была вставь штоле?

    Отсасывать всё население в один, посыпанный солями городишко, тут явно есть чем гордиться. Когда все лезут в один город, потому что, собственно, делать в унылых городах. Ловить акцию на «Бариллу»? А в Маскве рааазвяяязкиии, огого.

    Новый стадеон в Лужниках, канешно, мощна, не сомневаюсь, что и дешево, едва 1000р за 1 час. То ли дело в некоторых других городах вообще все стадионы уничтожили как явление, стоят эти помойки, как люстра на потолке, и ни за какие деньги не пройдёшь. На миллион человек — ноль стадионов.

    > «Игорь Ашманов
    Да плевать на коррупцию, даже если она там и есть. На стройках воруют всегда, сверху донизу, кто строил что-то, это знает. У меня, например, по глупости и неопытности, по лени и нежеланию плотно влезать, украли на стройке дома минимум 30-40%. А если бы я только этим и занимался бы, бросив работу, украли бы 15%.
    Главное — стоит ли оно потом или нет.»

    30-40%? Да за менее, чем 500% отката тендерные подсосники даже курсором ярлык гострясогузок.гов не погладят. 1000% — это самый бомжовый минимум воровства. И гордиться, что нет желания следить за ворами нечем. И нет таких вариантов, когда нельзя проконтрлировать воровство, особенно сейчас, со всеми камерами и компьютерами, считающими по одной кнопке. 5%, да, можно списать на брак и бакланов. Но за больше надо приглашать китайцев.

  • Ответить

    > Станислав Кузнецов
    > Не сделал — плохо, сделал — плохо.

    Да ничего хорошего в автомобилизации нет. Это грязь и токсичность (New! . . . и хордо-радиоактивность). Не говоря о том, сколько москва-люди жалются, что выпилили дубов. И да, читать такое отвратительно. Что уж говорить, о других городах, где просто уничтожают всё не стесняясь вообще. Москва должна быть показателем нравствѣнности и смиренностѣ. А не жыром своим трясти, заставляя регионы ощущать свою нищету.

    Борщ целыми дняме невкусно, кстате. Но виноградники в Массандре ща уничтожат, потом и буряки пойдут *****, так что, тоже варите, пока ещё есть. Монсантина тут всё выпилет. Но это следующий этап.

  • Ответить

    Это Ашманов троллит нас, пишет от имени сумасшедшей какой то. Не надо вестись на это кормить тролля. Реальный человек написать такое не может.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Это реальная женшшшина. Более того, она однажды договорилась о встрече и приезжала ко мне в офис на Верейскую поговорить. Года три назад.
    Занималась она тогда какой-то е-коммерцией. Тогда она была довольно адекватная.
    Она потом сменила здесь псевдоним, но вроде это она. Но как-то у неё с тех пор изрядно сорвало крышу. И про автовладельцев, и про мущщин и всё такое.

  • Ответить

    Давай, тян, немного прокачаем тебе желчеотделение, для профилактики холецистита и жопоголизма:

    Недельный дайджест #сделаноунас
    промышленность, аграрка, инфраструктура, социалка
    Новости с 7го по 13 декабря,
    Все одной строкой

    I. Промышленность.
    1. Новые производства, заводы, цеха, модернизация.
    На Уральском заводе горячего цинкования открыли новый цех.
    В Торжке Тверской области возобновляется производство вагонов.
    В ААК «Прогресс» завершена модернизация производства в рамках Госпрограммы.
    В Республике Алтай открылся цех по переработке молока.
    Новую закалочную печь российского производства ввели в эксплуатацию на Петрозаводскмаше.
    Уральский завод многогранных опор запустил цех по производству шумозащитных экранов.
    2. Электронная промышленность.
    В Санкт-Петербурге запустили производство компонентов для радиоэлектроники.
    Заемщик Фонда развития промышленности (ФРП) — компания «Кулон» — запустил на площадке в Санкт-Петербурге новое производство конденсаторов для радиоэлектроники.
    НПП Микропроцессорные технологии представила систему диагностики аккумуляторных батарей РЕПЕЙ.
    3. Станкостроение.
    ООО Научно-производственное предприятие «РИТ-Инжиниринг» спроектировало, изготовило и запустило в производственный процесс многокоординатный шлифовально-заточной станок с ЧПУ для изготовления осевого режущего инструмента с использованием специализированного программного обеспечения.
    Разработка конструкции, сборка, программное обеспечение, алгоритмы работы, внедрение в производственный процесс изготовления инструмента из быстрорежущих сталей и твердого сплава на 100% осуществлены специалистами ООО НПП «РИТ-Инжиниринг».
    4. Судостроение.
    ССК «Звезда» передал заказчику первый танкер класса Афрамакс «Владимир Мономах».
    «Красное Сормово» спустило на воду третий сухогруз для «Альфы».
    5. Авиастроение.
    Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт.
    В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А.
    13-й Суперджет 100 для АК «Азимут».
    Четвёртый Ил-76МД модернизированный по проекту Ил-76МД-М.
    6. Космос
    Изготовлен первый полномасштабный макет двигателя для новой ракеты «Союз-5».
    7. Транспортное машиностроение.
    ОАО «РЖД» запустило второй модернизированный «Сапсан».
    8. Сельское хозяйство.
    Рекордный урожай зерна за последние 30 лет собрали аграрии Самарской области.
    Тепличный комплекс по выращиванию цветов и рассады открыли в Московской области.
    9. Выпуск новой продукции.
    Подмосковный завод начал выпуск новой собственной линейки автотопливозаправщиков Хамелеон.
    Ростовская компания выпустила новую модель автобетоносмесителя на шасси КАМАЗ.
    Предприятие «Техмаша» освоило новое производство выстрелов к гранатометам.
    ЗАО «СММ» поставило высокопроизводительный портальный кран «Витязь» грузоподъемностью 124 тонны.
    «Роснефть» приступила к промышленной эксплуатации уникального катализатора гидроочистки.
    «Роснефть» приступила к промышленной эксплуатации уникального катализатора гидроочистки.
    ПАО «КАМАЗ» представило электромобиль «КАМА-1».
    Абинский ЭМЗ из Краснодарского края начал выпускать новую арматуру в бунтах.
    11. Экспорт.
    Российский EPC-подрядчик впервые построил металлургический завод за рубежом.
    Более 200 единиц сельхозтехники Ростсельмаш уже выпущено в Узбекистане.
    ОМК отгрузил партию уникальных высокоскоростных железнодорожных колес в Венгрию.
    Пермский завод поставил фронтальные погрузчики в Болгарию.
    «Атоммаш» отгрузил оборудование для первого энергоблока АЭС «Руппур» (Бангладеш).
    II. Инфраструктура.
    1. Дороги, мосты, развязки.
    Завершено строительство 32 км вторых путей на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.
    В ЯНАО открыли движение по новой всесезонной дороге Салехард — Надым.
    В Алтайском крае сдан в эксплуатацию новый мост через реку Песчаная.
    3. Электросетевая и другая энергетическая инфраструктура.
    Фонд развития ветроэнергетики начал промышленную эксплуатацию ветроэлектростанций.
    В Саратовской области к сетям присоединили Дергачевскую СЭС.
    ЦКБМ выполнило контракт по поставке узлов ГЦН на российские атомные станции.
    РусГидро завершило строительство подстанций для энергоснабжения газопровода «Сила Сибири».
    4. Иная инфраструктура
    Апгрейд для ГЛОНАСС: в России заработал радиоинтерферометр из трех телескопов.
    III. Социальная инфраструктура.
    1. Образование: детсады, школы, колледжи, ВУЗы и другие объекты.
    Ростех открыл центр профобразования для специалистов радиоэлектронной отрасли.
    В Северной Осетии открыли новую школу на 500 мест.
    4. Инфраструктура спорта.
    Новый спортивный комплекс открылся в Октябрьском районе Югры.
    В г. Апатиты Мурманской области открыли новый ФОК со скалодромом.
    В Вологодской области открыли новый ФОК.
    IV. Лидерство России.
    Первый модуль самой мощной в мире лазерной установки УФЛ-2М, необходимой для проведения экспериментов по так называемому управляемому инерциальному термоядерному синтезу и исследований свойств вещества в экстремальных состояниях — при сверхвысоких давлениях и температурах, к настоящему времени был запущен в Российском федеральном ядерном центре — Всероссийском научно-исследовательском институте экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ, Саров, Нижегородская область).
    V. Другие новости.
    «КАМАЗ» закрыл третий контракт на поставку электробусов в Москву.
    50 премиум-тягачей КАМАЗ-54901 переданы перевозчику из Нижнего Новгорода.
    В Чебоксары прибыл первый троллейбус УТТЗ из 68 закупленных.
    Фрегат «Адмирал Горшков» провел успешный пуск гиперзвуковой ракеты «Циркон».

  • Ответить

    Летом был в Крыму впервые. Съездил на экскурсию на винзавод (рядом жил, почему мы и не съездить), так вот, у них с 2014 года площадь виноградников выросла вдвое или даже больше.

    Зарегистрировался недавно, хотел высказаться, потому что такое ощущение, что вместо вас нейросетка воспитанная на текстах Алексея Анатольевича и Любы Писец пишет. Такого лютого бреда в жизни не видел.

  • Ответить

    «Vadim
    Это Ашманов троллит нас, пишет от имени сумасшедшей какой то. Не надо вестись на это кормить тролля. Реальный человек написать такое не может.»

    Если Вы были не в состоянии запомнить базовые правила русского языка, как вы можете верить в точность постановки диагноза комментаторам своими низкоконцентрированными извилинами? Или коронавирус?

    »
    Игорь Ашманов
    Это реальная женшшшина. Более того, она однажды договорилась о встрече и приезжала ко мне в офис на Верейскую поговорить. Года три назад.
    Занималась она тогда какой-то е-коммерцией. Тогда она была довольно адекватная.
    Она потом сменила здесь псевдоним, но вроде это она. Но как-то у неё с тех пор изрядно сорвало крышу. И про автовладельцев, и про мущщин и всё такое.»

    Какая сочная шизофазия. Где я и где Верейские площади и е-коммерция. Продолжая мысль из соседнего тредика, то если бы я свалила в Москву, то потом бы я свалила в днище, а не в Европу? Отличная альтернативная логика. И этот аккаунт первый на Роеме, так что никто никаких пседонимов на этот не менял, как завела, так и пользуюсь. *Очевидно, вторым признаком коронавируса и последствий, является смешение воспоминаний в асарти, мерещатся посетители на площадях, и их звонящие голоса в телефон.* Максимум, что меня пересекает с неким гуманитарием, так это то, что я когда-то купила (много раз) на ближайшем сайте какую-то э-книжку по СЕО, но с учетом, что я даже обложку не прочитала, я бы не назвала это пересечением «на Верейской площаде» или пересечением с е-коммерцией вообще.

    Что касается машин и мужчин, логично, что будучи белым мужиком из Маасквы, Вы будете зощещать всех мужичиков, как, в принципе, я отстаиваю права женщин, (ну и личинок и животных уже обозом, чтобы джва раза не вставать). Только женщины в защите своих прав в СН сасат, а мужички хорошо устроились, тут не поспоришь.

    А поклонение шрото-пластмасскам (и машинам в их числе) уже стало прекрасно видно из того, как Вы восхищались комментарием кому-то ранее, когда сказали в духе, что «как же сейчас прекрасно живется, что у всех бытовая техника, бла-бла». Рептилоиды долго шли к науськиванию макак на любовь к пластиковому одноразовому шроту, а в СССР было всё, по их легенде, плохо. Вещи по 150 лет служили, а не джва года гарантии и усё.

    И мне всё равно что там где построили. В Интернетах пишут другое и ещё фоточки прикрепляют и из окна я как вижу уродцев на детсткой площадке, так они и стоят.

    «В Республике Алтай открылся цех по переработке молока.»

    Из технической пальмы?

    «ССК «Звезда» передал заказчику первый танкер класса Афрамакс «Владимир Мономах».»

    Чтобы более больше нефти отвозить рептилоидам и загрязныть Землю, а назад везти техническую пальму, чтобы не порожняком?

    «самой мощной в мире лазерной установки УФЛ-2М, необходимой для .. . и исследований свойств вещества в экстремальных состояниях — при сверхвысоких давлениях и температурах,»

    Для исследований куак более лучше гомогонизировать техническую пальму, чтобы органолептически была похожа на белую жижу молоко?

    «В Чебоксары прибыл первый троллейбус УТТЗ»

    Сразу на свалку? Или в след. году он поедет, когда помешает автомобилистам и новой Розвязочке полос на 300?

  • Ответить

    Вообще, гениальная нейросеть. Как в Понедельник начинается в субботу, такие надо сбрасывать на города потенциального противника, как кадавра Выбегалло.

    Мне кажется, что в США хорошо бы влилась ЗаюняТян в ряды БЛМ, БДСМ, ЛГБТ, или что там у них еще прогрессивного. Получится отличный борец за всё хорошее против всего плохого. Правда не знаю, как она там с автомобилизацией будет бороться, ибо по слухам там без своего авто выжить нельзя никак. Но сто сортов колбасы наверное вправят мозги.

    Надо скинуться ей на билет. :)

  • Ответить

    >>Вы не очень подробно рассказали о цели обработки запрашиваемых ПД, потому даже в общих чертах тоже не могу рассказать. Да и по тону понятно, что в любом случае была бы критика.

    1. Вообще не говорил для чего спрашиваю.

    2. Обрабатывать не собираюсь, не говорил, что буду обрабатывать, что там вообще обрабатывать и для чего?

    3. Критиковать тоже не собирался/не собираюсь, зачем мне это надо?

    4. Это простой интерес узнать самую общую информацию о человеке, который пишет такие невообразимые комментарии.

    Повторю вопросы, а вдруг. Где живёте, сколько лет, кем работаете/чем занимаетесь, семейное положение?

  • Ответить

    > Андрей Яковлев

    Живу в серой деревне, никем не работаю, ничего не умею, занимаюсь мечтами, как уеду в Европу и будет пособие 1000 евро как беженке. 800 тоже неплохо. И сразу выйду замуж за европеца (с вело), чтобы пособие не отобрали. Лет много, по меркам Снежной Нигерии уже всё.

  • Ответить

    >>Живу в серой деревне, никем не работаю, ничего не умею, занимаюсь мечтами, как уеду в Европу и будет пособие 1000 евро как беженке. 800 тоже неплохо. И сразу выйду замуж за европеца (с вело), чтобы пособие не отобрали. Лет много, по меркам Снежной Нигерии уже всё.

    Это всё правда?

    Если да, то каким образом Вы видите из своих окон, как заставляют машинами детские площадки?

  • Ответить

    «Игорь Ашманов
    Ну, значит, я спутал. Там была такая же писучая подписчица Роема.»

    Так женщины в 10-20 раз минимум словоохотливы. Это ж факт, и явно свидетельствующий о высококонцентрированном сознании. Однозначно по этому параметру вряд ли получится выявить незакономерность субъекта.

    «Если да, то каким образом Вы видите из своих окон, как заставляют машинами детские площадки?»

    С собой их беру, пока гуляю, говорят, полезно утяжение в руках нести.

  • Ответить

    Статус беженца получить довольно сложно, особенно если за общественную деятельность, как художник Павленский. Надо регулярно устраивать акции, ходить в СИЗО как на работу, желательно получить судимость. Обязательно надо регулярно попадать в СМИ, иначе просто не заметят. Вариант попроще это по линии LGBT, но надо быть готовой что будут тщательно проверять, на слово уже давно не верят.

    Я бы лично просто посоветовал мужа искать с нормальным доходом, на 800-1000 евро даже в Болгарии или Румынии прожить весьма тяжело.

  • Ответить

    Говорят, сверхусердие Собянина в борьбе с ковидом, в частности перестройка медицины исключительно на борьбу с ним, уже унесло больше жизней, чем все террористы мира за всю историю.

    Согласен, Собянина премьером сделают (я об этом тут еще пару лет назад писал, когда увидел какие через него бюджеты направили), как только технический премьер все шишки соберет.
    Грамотный ход, так как массовый обыватель туповат, не понимает, что не Собянин стахановскими темпами Москву преобразовывает, а вся наклоненная страна.