Сильно удивлен, что ни один журнал не рассказал о взаимоотношениях компании "Бегун" с Advertmedia.ru & Dotmedia.ru (?)
Удивительно, ведь ещё три-четыре месяца назад эти господа крутили типа контекст в огромных объемах в своих сетях в баннерах с элементами операционной системы, что наверное добавляло им CTR. Про объемы судить сложно, но JBE.RU имеело на тот момент суммарный объем более 15 миллионов показов в сутки, Advertmedia.ru , как и правопреемник (?) ad24.ru свои объемы не разглашало, но думаю что и у них показов немало.
Какие суммы скликались с рекламодателей "Бегуна"? Думаю речь идет о сотнях тысяч долларов.
Но как ни странно в настоящий момент найти баннер с "Бегуном" почти нереально, теперь они крутят до боли известные сервисы РБК, хотя один баннер я все же нашел, на проекте, как указано в копирайтах проекта dotmedia.ru - inetauto.ru . Там он достаточно прилично выглядит.
Вопрос к журналистам: куда вы смотрите? Ведь такую информацию мимо себя пропустили!!!
Комментарий Дмитрия Чистова, директора по внешним связям компании "Бегун":
"Бегун" давно работает с различными баннерными сетями. Принцип показа текстовой контекстной рекламы в баннере ничем не отличается от аналогичной трансляции объявления в блоке на страницах сайтов. При показе объявления в баннерной сети используется технология "Автоконтекст", которая определяет тематику конкретной страницы, учитывая все таргетинги, а также поведенческие параметры для каждого уникального пользователя.
Вообще, во всех баннерных сетях реклама «Бегуна» показывается исключительно по результатам индексации и определения содержания конкретной страницы. А о чем это хитросплетение слов — не осилил.