Спустя несколько лет судебных тяжб "Авто.Ру" сменил домен, как того требовал Auto.ru.
Русский автомобильный портал продолжит бороться за возвращение доменного имени avto.ru. А пока — добро пожаловать на avtobizon.ru. Мы не зря выбрали бизона в качестве нашего нового символа. Эти красивые, сильные животные в свое время подверглись хищническому истреблению. Тем не менее, уничтожить их полностью не удалось.
Добавить 17 комментариев
Скоро начнется такое: у меня буква «а» есть в названии домена, поэтому, все кто такую же букву использует в домене — будьте добры в суд. И ведь будут выигрывать..
Бизоны ))) Рогальский почти всю историю auto.ru борется с avto.ru за имя. У них было аналогичное название, ООО «АВТО.РУ», отсудили. Теперь и домен, поздравляю, Майкл. По большому счёт Михаилу всегда было срать на avto.ru с высокой колокольни в плане конкуренции, обидно было, что они набирают обороты за счёт auto.ru. Это как открыть аптечный киоск рядом с большой аптекой, пользоваться тем, что аптеку все знают, народ сюда ходит, пользоваться рекламной компанией этой аптеки и заявлять, что они мешают бизнесу ))) Прощай бизон.
> что они набирают обороты за счёт auto.ru > пользоваться рекламной компанией этой аптеки Угу, а эти знаки по всей Москве, на самом деле конечно же рекламная кампания auto.ru http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/391506/original.jpg
У auto.ru милионная аудитория, сложенная десятилетием, наклеечки avto.ru на рязных газелях… вы серьезно? Всё равно, что зарегать guugle.ru, позиционировать проект как крутой поисковик, а когда гугл через суд отнимет домен, дабы не позорить своё имя этим отпрыском, переименоваться в guuglebizon.ru и ныть, что мы как бизоны, нас не уничтожить.
то Виталий Махинов. Уважаемый, вы откровенную ерунду говорите. Если у auto.ru «милионная аудитория,сложенная десятилетием», то чего им тогда бояться? Auto.ru первые по запросам в поисковиках. Следуя Вашей логике, люди по наклеечкам на грязных Газелях тоже придут опять же на auto.ru. У Рогальского паранойя и ему везде мерещатся конкуренты. Ему сайт надо развивать и дизайн нормальный делать, а не судиться.
> У auto.ru милионная аудитория, сложенная десятилетием А у avto.ru как минимум 7 летняя история и в месяц тоже миллионная аудитория, и что? http://web.archive.org/web/20051124104610/http://avto.ru/ http://www.liveinternet.ru/stat/avto.ru/visitors.html?period=month&id=9&show=rebuild+graph&report=visitors.htmlperiodmonth > наклеечки avto.ru на рязных газелях… вы серьезно? Наклеечки были в ответ на ваши передергивания, что они якобы пользуются рекламой auto.ru, которую я ни разу не видел, в отличии от рекламы avto.ru
2 Liber Pater Вы правда считаете, что причина судебных тяжб в паранойе Рогальского, что он боится конкурентции от avto.ru? )) Я как раз работал в auto.ru, когда у avto.ru отобрали имя ООО «АВТО.РУ», офис не параноидал по этому поводу, а скорее смеялся ) Насколько я помню, переговоры с avto.ru ни к чему не приводили, пошли в суд. Причина покушения на имя ООО в покупателях рекламы. http://gmail.ru/, вчера более 1000 регистраций, явно люди где-то слышали про gmail, то это хорошая почта. Зарегаются, получают почту, и что они скажут своим друзьям потом? «Есть у меня ваш gmail, полная херня, медленный ящик, постоянно спам итп» 2 Alter Ego Аналогичный пример с gmail.ru. Домен появился не сильно позже gmail.com и у него тоже есть своя аудитория, вот только откуда она, если через поиск этот проект не очень то ищется? «И в месяц тоже миллионная аудитория» звучит смешно, на auto.ru за пару дней народу больше, чем на avto.ru за месяц. Ваш ответ на мои «передергивания», это как если все в городе знают, что самая большая аптека круглосуточная с дешёвыми ценами нахоидтся по адресу Крепкокачановская 24, а ты открываешь рядом аптечный киоск и расклеиваешь объявления на заборы рядом, а потом утверждаешь, что у тебя собственная рекламная компания была. carsguru.ru и drive.ru не судятся с auto.ru, но тем не менее аудитория у них не меньше avto.ru.
Вы снова ерунду пишите, или сознательно передергиваете, причем тут вообще gmail? Avto это транслитерация русского слова «авто», а не закос под auto. Все ваши аналогии с gmail.com/gmail.ru, google/guugle идут лесом. Вы что, реально считаете, что если бы не было домена auto.ru, то avto.ru никогда бы не зарегили?
Тут уж и не знаешь в чем ошибка: недальновидность, халатность или жадность. А ведь все могло бы быть иначе… ) Еще в 97 году, зная специфику пользователей по части фактически полного незнания английского языка, все сервисы пытались обозваться по-русски, но латинскими буквами. Даже в 97 году было понятно, что avto гораздо ближе пользователям, чем auto. И взять сразу 2 домена. Я просто, к сожалению, историю этих доменов не знаю. Avto.ru был занят кем-то в 97 или нет?
mail.ru и gmail.com будут судиться?
Лет пять назад мне написали с avto.ru с претензией, что с моего автомобильного блога стоит ссылка на Авто.ру, а это их торговая марка, мне надо ссылку поменять на их сайт. :) Они, конечно, некрасиво себя вели, но сейчас их даже немного жалко с этим бизоном.
>Аналогичный пример с gmail.ru. Неудачный пример. Почта на gmail.ru работала до появления почты на gmail.com (хотя сам домен gmail.com был создан раньше gmail.ru но Google его выкупил после того как почта на gmail.ru уже была). Это довольно известная история.
Я допускаю, что могу быть не прав ) Мне нравится, что auto.ru отсудили своё имя. Вам это не нравится. Это нормально, на вкус и цвет как говорится. Но для ясности, я приведу немного истории для остальных посетителей, чтобы было понятно, кто есть кто. 1. auto.ru Майкл Рогальский, 1995 год, его знакомый работает в ру-центре, предлагает ему зарегать «домен». Ну Майкл и регает то, что первое пришло в голову. Будучи программистом по профессии, достаточно быстро делает из сайта доску объявлений. Уже в 2000 году на сайт добавляется по 200 автомобилей в сутки (сейчас 50к в сутки). Далее всё прозрачно, реклама ресурсу практически не нужна, о нём все знают. Бизнес получается семейный, Майкл единственный владелец ООО. Проект хотят купить многие, Майкл не продаёт. Макарон (irr.ru) и многие другие. Проект быстро обрастает связями, практически все партнёры знакомы с Рогальским лично. Работать в auto.ru было очень приятно, почти все, с кем из внешних партнеров мне пришлось общаться, очень уважают проект и Майкла лично. Сегодня проекту 17 лет. 2. avto.ru Зарегистрирован домен в 1998 году, известными киберсквотерами adresa.ru и принадлежит им вплоть до 2004 года. Сразу же проект позиционирует себя как доска объявлений подержанных авто. Каталог очень очень сильно напоминает структуру auto.ru. Вплоть до того, что собственно сама доска объявлений так же находится на поддомене cars.avto.ru. К сожалению у меня нет истории DNS за 2004 год, есть за 2008. И судя по этой истории, домен пренадлежит компании Автолайн, т.к. в админских emailах домена светится аж 3 почты на этом домене. appolonov@avtoline.ru, leonova@avtoline.ru, kabakova@avtoline.ru. http://avtoline.ru/content/company_info/holding/right_depart.php не эта ли Кабакова? Косвенный факт, согласен. Вспомним, что реклама avto.ru была на всех (или условно всех) газелях, принадлежащих автолайну (да да, все маршрутки, или условно все, в Москве принадлежат автолайну). Ещё одно совпадение? Президент компании Автолайн позиционирует себя как единоросс. На старых скринах из веб архива, на сайте avto.ru красуются баннеры единой россии. Итого имеем, auto.ru был запущен раньше на 8 лет как уникальный проект, avto.ru полностью его повторял и позиционировал себя, как аналог. auto.ru семейны бизнес, avto.ru часть огромного бюрократичного холдинга. Я очень рад новости про бизонов, мне нравится такой расклад дел. Мне нравятся уникальные проекты в сети, мне нравится когда к бизнесу семейный подход. С удовольствием выслушаю альтернативную, развёрнутую точку зрения.
У Автобизона на сайте написано, что «По решению суда ООО «Русский автомобильный портал» временно не имеет права пользоваться доменным именем avto.ru», но при этом с avto.ru идет редирект на новый адрес. Это не расценивается как использование домена?
>Я допускаю, что могу быть не прав ) Да нет, всё вполне корректно изложили. Ясно. Виталий, а вот вопрос как вы относитесь к домену avto-avto.ru ? По моим понятиям он явно вне конфликта auto.ru/avto.ru
2 Виталий. Отсудили свое имя? извините, но в случае с auto.ru это звучит смешно. Позволю себе уточнить, что не все маршрутки принадлежат Автолайну. есть еще и Мосгортранс. Вы противоречите истине, когда утверждаете, что avto.ru это часть бюрократического холдинга и противопоставляете семейному бизнесу auto.ru. И насчет копирования и заимствований. Большое количество автомобильных сайтов продает подержанные и новые автомобили, пишет тесты. Но контент у каждого свой собственный. Хотя разумеется, эти сайты будут похожи. И кстати, упоминание единоросов смахивает на неуклюжую попытку найти хоть какой-то компромат. Можно по разному относиться, к ЕР, но то, что сейчас делает Рогальский и его команда — во много раз хуже любых преступлений любой партии власти. Ведь он судится не только с avto.ru, но и с другими сайтами, в названиях которых есть слово auto. Цель, конечно, понятна: собирать дань с конкурентов. Это противоречит принципам свободы интернета, честной конкурентности, не говоря уже о морали. Возможно, не сам Рогальский инициатор этого губительного шага, а его к этому подталкивают. В любом случае не понимаю вашей радости по поводу судебного решения. Если Рогальский уважаемый человек, основатель такого известного и популярного сайта, то подобный поступок его недостоин по определению.
2 Liber Pater я вам в 3 абзаца изложил, почему я радуюсь. Если вы в курсе мосгортранса, изложите тут, пожалуйста, какое количество в штуках среди московского маршрутного такси класса лёгких автобусов принадлежит мосгортрансу? Именно лёгких маршруток, типа газелей. Если я противоречу истине про бюрократический холдинг — аппонируйте мне. Докажите, что я не прав. Я хочу ошибаться ) я хочу знать что происходит на самом деле. Большое количество автомобильных сайтов бла бла бла. Когда-то какое-то издательство решило, что надо выпустить сборник стихов Пушкина. Отбирали, разбивали на тематики, искали, в итоге выпустили. А теперь каждое издательство делает свой сборник стихов пушкина. Это проще, чем искать качественных авторов и контент, я согласен. Но и вуалировать это как явление формата не стоит. Желание auto.ru иметь непосредственное отношение к этому бизнесу логично, они были первыми и самые крупные. Единороссы, компромат? Приступления партии власти? О каких приступлениях вы говорите, подразумевая ЕР? ЕР не была правящей партией в 2004, если я не ошибаюсь. Более того, к ней было много меньше претензий тогда, чем сейчас, она была менее известной. Реклама партии на сайтах в то время + опросник на тему принадлежности к партии (справа, вебархив) почти однозначно указывает на отношение владельца сайта к данной партии. Президент автолайна этого и не скрывает. Для меня это не более, чем очередной факт, указывающий на то, что владельца avto.ru — автолайн. А не возможность заявить, что Ер это ПЖИВ и все кто в ней состоит воры и жулики.