Рекламная кампания Microsoft, направленная на популяризацию Msn.ru, проводится чудовищно неграмотными баннерами и позволяет ресурсам, использующим авторский контент без разрешения правообладателей, получать деньги от компании, которая является одним из самых непримиримых борцов с пиратством.
Например, баннеры с рекламой Msn.ru размещаются на сайтах электронных библиотек, а их содержимое навевает ужас на грамотных людей: "Не тратьте время в пустую. Подробная информация на MSN.ru", написано на одном из баннеров.
Помимо Msn.ru компания также начала продвигать свои интерактивные сервисы при помощи "говорящей головы" Ирене Понарошку, зачитывающей в окружении иконок веб-сервисов Microsoft инструкцию по их применению.
Аналогичные рекламные кампании проводятся в России с самого начала перевода веб-сервисов Microsoft под брэнд Live! Результаты этих рекламных кампаний не выглядят впечатляющими - ни блогами Microsoft, ни ее мессенджером россияне практически не пользуются.
Да, грамотность отечественных интернет-деятелей оставляет желать много лучшего. Да вот взять хотя бы тексты на портале Roem.ru — такой концентрации ошибок я давно не видел.