Варвара Давыдова повышена до поста коммерческого директора интернет-кинотеатра Tvzavr. Давыдова возглавляла рекламные продажи в журнале «Афиша» (ушла за год до закрытия журнала) и путеводителях «Афиши», с января 2015 по апрель 2015 года руководила продажами рекламы кинотеатра IVI, а затем продажами в Tvzavr. Анастасия Жаворонкова, занимавшая пост коммерческого директора Tvzavr с апреля 2015 года, ушла в Медиасервисы «Яндекса» (это проекты «Музыка», «Радио», «КиноПоиск», «Афиша», «Билеты», «Телепрограмма»). С 9 августа Жаворонкова руководит группой продаж в Медиасервисах.
В прошлом году Медиасервисы под руководством Дмитрия Степанова пережили неудачный перезапуск КиноПоиска («Яндекс» списал 576 млн рублей гудвила — теоретических будущих экономических выгод от проекта). Дмитрий Степанов пришёл руководить медиасервисами «Яндекса» из вышеупомянутой «Афиши», с поста директора по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler» летом 2013 года. 1 июня 2016 года Степанов передал «Медиасервисы» Артему Савиновскому, в прошлом директору по международной финансовой отчетности «Яндекса», а не медийщику. Карьера Анастасии Жаворонковой ближе к области медиа — она более 20 лет работает в рекламном бизнесе, в частности, ещё до работы в Tvzavr, руководила коммерцией в Газете.Ru (как и вышеупомянутая «Афиша» входит в группу компаний Rambler&Co).
Добавить 1 комментарий
Варвара Давыдова «с января 2015 по апрель 2015 руководила продажами рекламы кинотеатра IVI» — не прошла испытательный срок?
Анастасия Жаворонкова «более 20 лет работает в рекламном бизнесе» — первым местом работы в ФБ-профиле указан SUP, основанный в 2006 году. Зачем врать? 10 лет — тоже довольно приличный опыт.