В рамках рекламной системы компании Mail.ru начал тестироваться интерфейс для рекламных агентств. Он позволяет подключать клиентов, перечислять средства на их счета, управлять рекламными кампаниями и контролировать статистику. Чтобы присоединиться к тестированию, агентствам предлагается отправить заявку по адресу target.help@corp.mail.ru. Посредством Target@Mail.ru можно размещать рекламу в социальных сетях Мой Мир@Mail.ru и "Одноклассники".
В конце июля в системе заработал функционал, позволяющий обращаться в рекламном объявлении по имени к пользователю, который его видит, и использовать данные о его возрасте. Представители сервиса утверждают, что шаблоны имени и возраста позволяют значительно увеличить CTR объявления.
Большого числа таргетингов у нас не будет. Мы считаем, что рекламодатель должен больше заниматься креативами и конверсией на своем сайте/в приложении, а не тонкими настройками кампании. Наша задача как сервиса — понять, какой аудитории предложение рекламодателя будет интересно, и привести эту аудиторию к рекламодателю. Со временем, очевидно, появится тематический таргетинг, но сроков пока назвать не могу. Из таргетингов, которые появились в последнее время могу выделить таргетинг по ресурсам и типам страниц. Про геотаргетинг: это интерфейсная проблема, мы о ней знаем, стоит в планах. Московская область — в Москве. А Новокузнецк и Кемеровская область, например — в Кемерово. В скором времени обязательно сделаем этот блок более понятным.