Яндекс.Деньги на этой неделе преподнесли сразу два сюрприза своим пользователям.
Во-первых, поменяли адрес, с которого приходят оповещения по электронной почте. Прежний inform@money.yandex.ru поменяли на hello@money.yandex.ru. Подумали ли в «Яндексе» о пользователях, у которых в почте были настроены фильтры для назначения извещениям меток и исключения попадания этих писем в спам, прежде чем выполнить такую стратегически-важную(это сарказм!) замену?
Во-вторых, в сами извещения добавили «красоты». Раньше извещения были текстовыми и хорошо читались на любом устройстве. Теперь извещения смотрятся одинаково страшно на всех устройствах. Потому что извещения сверстали в HTML с картинками (что уже настораживает), а сами картинки сделали ссылками, из-за чего картинки не показываются во многих клиентах из соображений безопасности и приватности. По замыслу авторов, извещения должны быть похожи на кассовый чек со скрепочкой, в реальности выглядят как последствия ядерной войны. И информации на экран влезает меньше.
И если в целом Яндекс.Деньги можно назвать примером хорошего российского сервиса, то эти летние изменения преследуют совершенно не очевидные для пользователя цели.
Можно объяснить, зачем это всё?
Добавить 12 комментариев
менеджеры сбербанка изображают бурную деятельность
Где вы увидели страшные картинки? Наоборот стало приятней. А если Вы боитесь включить картинки от определенного пользователя, то это Ваши личные проблемы.
2Евгений, картинки это трафик, в роуминге не всегда уместный.
Хотели как лучше, получилось как всегда.
Евгений, существует очень простой путь включать картинки в тело сообщения (и этот путь — не аттачи). Почему «эффективные менеджеры» не выбрали его?
А как насчет варианта с возможностью закэшировать картинки в телефоне и и потом просто выстраивать их, когда сообщение будет открываться? Или текст непосредственно «вписан» в картинку?
Тут одновременно. Раньше было Хуже. И — теперь стало лучше, но тоже Хуже. В первом варианте рябит в глазах от бессмысленных «здравствуйте», «в очереди», «заблокировано». Последние особо удались. Что это значит?! Зачем это знать если оно равно нулю?! Если у этого параметра в результате операции меняется нулевое значение — тогда и только тогда его надо вписывать с пояснением. Или изначально ненулевое меняется на ноль. На втором чеке этого безумия нет. Это хорошо!. Графика, даже незагруженная, хорошо членит-структурирует чек. Он становится наглядный даже с пустыми боксами. Можно было сделать вообще без графики? Не знаю. Графический дизайнер тоже должен свой велфер в Сбере хоть чем-то отрабатывать. Картинки-трафик. Те кто хоть что-нибудь оплачивают яндекс.деньгами — если и экономят на трафике, то не до такой же степени!? Чтобы бояться 5-ти мелкокартиночек. Плодить новые адреса официальной рассылки — грешновато. Тут согласен. Заголовок письма стал лучше. Но ещё лучше было бы писать про суть операции, а не где она происходит: «Вы заплатили 1800 рублей». Или: «Вы заплатили 1800 рублей в Мосэнергосбыт» — вот это правильно! «Вы заплатили со счёта 4652134654654654…» — это фуфло. Никто не помнит своих длинных номеров счетов. Приведение их в сабжах — просто разбазаривание места и затруднение поиска нужного чека в архиве чеков. Такие дела. Я понятно объяснил? ;-)
Никто не помнит своих длинных номеров счетов Вот тут Вы ошибаетесь
Никто не помнит своих длинных номеров счетов Вот тут Вы ошибаетесь Люди с ОКР всегда будут в любой популяции, но это не означает, что все такие.
Евгений, согласно правилу Паретто, тех кто помнит, всего 20%, которыми можно уже пренебречь в угоду остальным 80%
Мне другое непонятно — что мешает оставить и plaintext-версию письма, а в почтовике уже выбирать, с рюшечками смотреть, или просто текст? Забыли, что такое MIME?
Продажа Яндекс.Денег Сберу наглядно демонстрирует, что обе стороны не умеют работать на поле интернет-денег.