Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda объявил о привлечении $130 млн. (4,2 млрд рублей) от Access Industries, Summit Partners и Tengelmann.
"Новые инвесторы приобрели долю в компании Lamoda в сделке cash-for-equity. В новом раунде финансирования консорциум инвесторов во главе с Access Industries осуществил крупнейшую на сегодняшний день инвестицию в сфере электронной коммерции в России и странах СНГ", - говорится в пресс-релизе.
Компания не разглашает финансовых показателей, а в качестве результатов своей деятельности приводит открытие собственной курьерской службы и данные о посещаемости - "более 1 000 000 клиентов, а количество уникальных посетителей Lamoda.ru и Lamoda.kz возросло до 20 000 000 в месяц". По данным InSales, оборот всего сегмента "Одежда, Обувь" в российском онлайн-ритейле составил в 2012 году 60 млрд рублей. В топ-30 интернет-магазинов inSales "ЛаМода" заняла 4 место с оборотом 5,9 млрд рублей.
В профессиональном интернет-сообществе ЛаМода в прошлом году стала заметна за счет активного хантинга с элементами забрасывания деньгами: компания подобрала множество сотрудников в соседнем по офису "Рамблере", сманила несколько ценных кадров из "Яндекса", а также прошлась по штату конкурентов - Ozon и Sapato. С объявленными нынче инвестициями эта практика, надо полагать, будет продолжена.
Как сказали в ЦП: «Самая крупная инвестиция в Яндекс-Директ»