«Яндекс» рассказал vc.ru о запуске теста сервиса вопросов и ответов «Знатоки», напоминающего «Ответы@Mail.Ru». В феврале 2009 года «Яндекс» уже экспериментировал с «Ответами», но закрыл свою разновидность в июле 2010 года, так как, при технологиях 8-летней давности, «Ответы Яндекса» «не вносили существенного вклада в качество поиска». Google закрыл англоязычные Answers ещё в 2006, однако их существенно иная русская версия работала в Google до июня 2014 и лишь в 2015 Google стёр накопленный пользовательский контент. «Ответы@Mail.Ru» без перерывов работают с 2006 года.
2 года назад в апреле 2016 «Яндекс» добавил к результатам поиска колдунщик с ответами из сервиса Тони Самсоновой TheQuestion. Поисковик экспериментировал неоднозначными вопросами, прямого ответа на которые нет в выдаче поисковиков. В августе 2017 новый поисковый алгоритм «Яндекса» научился устанавливать определённую связь между смыслом поискового запроса и содержимым найденных веб-страниц.
Исторически «Яндекс» последовательно отказывался от пользовательского контента, закрыл собственные блоги, ухудшил поиск по чужим, однако затем и авторы и контент вернулись на платформе Яндекс.Дзен, а «мудрость толпы» поисковик с 2014 года использует в сервисе Яндекс.Толока, нужном для проверки качества поиска.
Добавить 5 комментариев
Ответы мейла — какое то собрание кретинов. И если на безобидные темы еще как то можно закрыть глаза, высеры про здоровье или животных надо банить вместе с аккаунтом. Сейчас же не принято обращаться ко врачам или ветеринарам, читать статьи — лучше задать вопрос на мейловой помойке и верить тем высерам, которые там пишут. В случае с медициной хоть есть польза в виде очищения генофонда, а животных реально жалко. Сомневаюсь, что Яндекс сможет сделать лучше.
Если это не будет аналогом Quora, то скорее всего не взлетит.
А ответы мэйлру это наглядное пособие о том, что представляют собой хомо сапиенс)))
>Ответы мейла — какое то собрание кретинов
Нормальный рейтинг ответчиков сделать…
>надо банить вместе с аккаунтом
… и форму жалоб.
опять же можно звонкой монетой награждать топ-ответчиков.
Проблема поделок мыла не реализации, сделать что-то толковое они могут и могли. А вот то, что в поддержке там всегда полный, безоговорочный и голимый бардак, навевает ощущение: поддержка есть место получение зарплат для родственников и женщин.
вряд ли при общем ухудшении поисковой выдачи Яндекс, закрытии сервиса Фотки и т.п. возрождение QA-сервиса спасёт ситуацию с разворотом Яндекса от пользователей к «бизнесу»