«Евросеть» и «Связной» начнут продавать категории, закупаемые Enter, — на первом этапе это будет мелкая бытовая техника и товары DIY. Логистику, пункты выдачи и склады предоставят «Связной» и «Евросеть», а сами товары — Enter. Об этом Roem.ru рассказал представитель «Связного».
Все товары будут продаваться в интернет-магазинах «Связного» и «Евросети». Коммерческие условия сотрудничества компании не раскрывают, но отмечают, что для Enter условия являются полностью рентабельными. Для закупки новых товарных категорий ритейлерам нужно нанимать много людей и заключать новые договора, а у Enter уже это всё есть, уточняет собеседник Roem.ru.
Проект пока носит статус пилотного — в «Связном» он будет запущен в течение месяца во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока. В Евросети проект стартует в третьей декаде апреля в Московском регионе. Представитель «Связного» уточняет: это первый подобный опыт. В дальнейшем планируется расширение географии и возможно расширение категорий товаров. «После успешной реализации пилота с „Евросетью“ и „Связным“ мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка», — добавляет генеральный директор Enter Михаил Рубин.
Ритейлер Enter был запущен основателем «Связного» Максимом Ноготковым в 2011 году. Сейчас Enter и «Связной» входят в Trellas Enterprises Limited, контролирующим акционером которой является группа Solvers Олега Малиса.