В конце марта Яндекс.Маркет начал размещать экспертные статьи о популярных товарных категориях. Это экспериментальный некоммерческий проект, рассказали Roem.ru в компании.
Экспертные статьи для Яндекс.Маркета пишут исключительно специализирующиеся на соответствующих тематиках издания. С отдельными журналистами "Яндекс" не сотрудничает.
Уже опубликованы статьи от таких профильных СМИ, как nomobile и «Мир ПК». "Яндекс" также не исключает партнерства с Hi-Tech@Mail.ru и готов рассмотреть конкретные предложения по сотрудничеству от издания, рассказал руководитель отдела маркетинга «Маркета» Александр Феоктистов.
Нововведение поможет пользователям и повысит карму авторов, полагают в компании:
Люди часто ищут не только сами товары в интернете, но и информацию о них, чтобы разобраться - какие, скажем, мультиварки бывают и что от них в принципе ожидать. Мы получали множество заявок от разных изданий присутствовать на "Маркете" в виде таких ссылок [...]
Отсюда и возникла идея попробовать договориться с изданиями, чтобы они писали материалы, которые точно будут интересны и полезны пользователям "Маркета", и таким образом повышать карму среди потенциальных читателей.
В течение нескольких лет Яндекс.Маркет публикует ссылки на обзоры конкретных моделей, которые располагаются в соответствующем пункте меню на карточке товара. «Этот раздел пользуется спросом, — говорят в "Яндексе", — но мы не можем размещать сразу много обзоров одной и той же модели, как не можем ссылаться и на рекламные статьи». На карточке Apple iPhone 6 на «Маркете» размещено, к примеру, почти 60 обзоров.
Заголовок прекрасный. Да, Роман, так ждём, что даже кушать не можем.
Для интересующихся, цитата из диалога с Романом:
— С Мейл.ру работаете? Готовы работать?
— У нас нет антипатии к Mail.ru, надо будет смотреть на конкретный проект, если они предложат.