Яндекс объявил об открытии Школы контекстной рекламы. Похоже, компания приготовилась воспитать молодое поколение для игры по новым правилам и на смену старому - привыкшему к скидкам, ручному вводу и, в последнее время, постоянно недовольному.
Школа контекстной рекламы от Яндекса бесплатна и рассчитана на тех, кто еще не имеет опыта в сфере рекламных интернет-технологий, но хотел бы его получить (на студентов и выпускников), пояснили Roem.ru в Яндексе. Рассказывать будут, разумеется, о продуктах компании: о Яндекс.Директе, о Яндекс.Метрике и ее веб-аналитике. Обучение бесплатное, набор на первый курс уже завершен.
Несколько удивляет, что эта инициатива ограничена только Москвой - в столице молодым рекламщикам есть где набраться опыта и без дотационных занятий в Яндексе, а в регионах ситуация обстоит не так хорошо. В будущем всем не попавшим на занятия обещают онлайн-трансляцию, но пока курс запланирован как очный и столичный.
Стоит добавить, что "Яндекс" последовательно расширяет программы по выращиванию кадров "под себя" - однако до сих пор ощущался фокус на программистах ("Школа анализа данных", "Школа интерфейсов"). В этом году "Яндекс", похоже, готов серьезно сфокусироваться на рекламном секторе: кроме Школы, компания анонсировала практическую конференцию YaC/m — Yet another Conference on Marketing.
Добавить 3 комментария
Заголовок надо было такой: Яндекс заботится о том, чтобы Его кормили.
Складывается впечатление, что автор заметки искренне верит в то, что скидки — это главное ради чего существуют агентства, а раз они стали чуть-чуть меньше, то всё любви к Яндексу больше нет. Лично я с такой позицией не согласен. Исходя из этого ошибочного предположения автор делается неправильный вывод, что Яндекс выращивает «новую смену». Лично мне кажется, что группа сотрудников ведущая тариф «Беззаботный» в Яндексе — просто огромна. И по моим сведениям Яндекс испытывает постоянную нужду в новых кадрах, кто-то уходит в агентства за большими заработными платами, кто-то уходит в декретный отпуск. Поэтому Яндекс всегда может принять лучших студентов к себе на работу. Было бы интересно найти первых выпускников, спросить их был ли у них выпускной экзамен, и получили ли лучшие предложение о работе в самом Яндексе. А что касается скидок, то по моему мнению, лучше их было отменить вовсе, текущий способ их выплаты дискриминирует значительную часть агентств.
Яндекс-Аналитики не существует. Существует Яндекс.Метрика.