Компания Mail.ru с начала недели рассылает пользователям приглашение в сервис "Мой Мир@Mail.ru", мотивируя это тем, что у них там могут быть одноклассники или сокурсники.
Поражают статистические данные, которыми Mail.ru заманивает пользователей в сеть одномыльников - компания утверждает, что Mail.ru пользуется 50 миллионов человек (стоит отметить, что всего Интернетом пользуется 40 миллионов россиян), а на проекте "Мой мир" зарегистрировалось уже 15 миллионов пользователей. При этом у другой популярной социальной сети, "Одноклассники" пользователей около 14 миллионов, а сам Mail.ru в конце февраля объявлял, что у него лишь 10 миллионов пользователей "Моего мира" и уже тогда эта цифра выглядела фантастической.
Для повышения интереса к поиску одноклассников через Mail.ru, компания предлагает шанс выиграть компьютерный гаджет каждому, кто воспользуется их поиском одноклассников. В нем есть галочка, взведенная по умолчанию, благодаря которой данные пользователя о месте его учебе сразу попадают в "Мой мир". Большим плюсом, по сравнению с "Одноклассниками", является база учебных заведений, приведенная к единообразному виду.
Тем не менее, коммуникационная стратегия Mail.ru по продвижению своего сервиса, не всегда вызывает благосклонную реакцию у пользователей почты, так как зачастую сообщения, агитирующие вступать в "Мой Мир", приходят по несколько раз. О том, насколько масштабна рассылка и какова ее цель, пресс-служба Mail.ru комментариев не дала.
В Rupay мы за счет улучшения составляющей юзабилити, увеличили активность юзеров и как следствие, доходность. это на тему «при чем тут низкий CTR» ;)