Lostfilm размещает рекламу интернета от «Билайна»

На Lostfilm.ru всю текущую неделю рекламировался очень быстрый интернет от "Билайна", с которым можно еще быстрее спиратить видео.



Оно понятно, что пиратят все, но зачем пиратство поддерживать материально?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    zotov

    Сюр продолжается, «не можешь запретить — возглавь». Теперь на lostfilm стоит реклама фильма «Человек-волк», ведёт на официальный сайт фильма, производитель — Universal Pictures (подразделение NBC Studios). Было бы, конечно, смешней, если бы NBC выпускала Lost, но нет, она делает другой, но тоже популярный сериал: «Герои», который успешно, эм, популяризируется, lostfilm’ом. Так что даже сам правообладатель помогает пирату материально, а не учит его жить :)

Добавить 16 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вам почему-то не кажется, что сайт с толстыми файлами произвольной природы — одно из самых удачных мест для рекламы провайдера? Или вы хотите, чтоб провайдер занимался идеологической поддержкой чужого бизнеса?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Думается, что если лостфилм имеет некое белокожее юрлицо, то на этом все формальности заканчиваются, и Билайн как рекламодатель не обязан разбираться во всех подоплеках его деятельности, а только и исключительно в деятельности публичной. Работает — значит все ок. Если возникнут какие-то проблемы, то можно публично выразить сожаление и недоумение, каким образом публично работало что-то, что работать не должно. Точно так же как рядовой обыватель не обязан являться экспертом при покупке диска с софтом или телефона, и если на диск выглядит как лицензионный, а телефон как растаможенный, то согласно презумпции невиновности покупатель ответственности не несет за то, что приобрел пиратский диск или серый телефон. Его ввели в заблуждение и обязаны вернуть деньги.

  • Ответить
    Альтер Эго

    На лостфильме билайн помогает быстро скачивать серии, а на айфолдере предлагает помощь тем, кто оледенел в ожидании, пока скачается файл http://ifolder.ru/

  • Ответить

    … и у одного только Рамблера отсудили 50 штук за поддержку технологии воспроизведения видео без контроля ) вот что значит невезет.

  • Ответить

    Разговор в пользу бедных. Сервис массовый, никакого ущерба бренду не может быть ввиду того что пиратством в этой стране никто скачивание новых серий сериала не считает. Работает лучше дургих площадок? Наверняка.

  • Ответить

    «Работает лучше дургих площадок? Наверняка.» — неубедительно. есть такая пушка, утятница назыается, калибр 1 там, кило дроби, вот то что вы говорите есть стреляние с этой пушки по воробьям на горизонте. на рекламу вообще не смотрю, особенно в «таких» сервисах. реклама на варезниках она както с вип-товарами не ассоциируется, ну никак вот… может ктото и купит, но это исклчение, а не правило.

  • Ответить

    Угу. Там а) нет или плохой таргетинг по региону (у меня в Троицке никакой Корбины нет) б) нет или плохой таргетинг по провайдерам — у многих конкурентов корбины цены на высокоскоростной доступ ниже, а насколько я знаю, реклама показывалась и им.

  • Ответить

    но зачем пиратство поддерживать материально? Чтоб у простых смертных альтернатива была. Плюс, в данном случае все довольны: рекламодатель, издатель рекламы, конечный потребитель. Невозможно не потерять суть сюжета, строя свой график вокруг программы телепередач. А так зритель в курсе происходящего, если не смог посмотреть по ТВ, интерес к продукту не пропадает, рейтинги не падают, «официальный» спонсор показа рекламный бюджет не урезает — все счастливы, все довольны, включая правообладателя, который в этом никогда не признается официально, потому что файлообмен — это пиратство, а пиратство — это зло, особенно когда оно внешне выглядит бесплатным.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Получается не просто реклама, а провокация даже, которую можно прочитать и так: «нарушайте закон, а мы вам в этом поможем!»

  • Ответить
    Альтер Эго

    Lost показывают по ТВ, House — на ТВ показывается и на дисках продаётся. Кстати, некоторые самопальные переводы, опережающие официальные переводы — уже догадались рекламу в левый нижний угол фильма сажать — гениально.

  • Ответить

    Сюр продолжается, «не можешь запретить — возглавь». Теперь на lostfilm стоит реклама фильма «Человек-волк», ведёт на официальный сайт фильма, производитель — Universal Pictures (подразделение NBC Studios). Было бы, конечно, смешней, если бы NBC выпускала Lost, но нет, она делает другой, но тоже популярный сериал: «Герои», который успешно, эм, популяризируется, lostfilm’ом. Так что даже сам правообладатель помогает пирату материально, а не учит его жить :)