На Lostfilm.ru всю текущую неделю рекламировался очень быстрый интернет от "Билайна", с которым можно еще быстрее спиратить видео.
Оно понятно, что пиратят все, но зачем пиратство поддерживать материально?
На Lostfilm.ru всю текущую неделю рекламировался очень быстрый интернет от "Билайна", с которым можно еще быстрее спиратить видео.
Оно понятно, что пиратят все, но зачем пиратство поддерживать материально?
Вам почему-то не кажется, что сайт с толстыми файлами произвольной природы — одно из самых удачных мест для рекламы провайдера? Или вы хотите, чтоб провайдер занимался идеологической поддержкой чужого бизнеса?
Думается, что если лостфилм имеет некое белокожее юрлицо, то на этом все формальности заканчиваются, и Билайн как рекламодатель не обязан разбираться во всех подоплеках его деятельности, а только и исключительно в деятельности публичной. Работает — значит все ок. Если возникнут какие-то проблемы, то можно публично выразить сожаление и недоумение, каким образом публично работало что-то, что работать не должно. Точно так же как рядовой обыватель не обязан являться экспертом при покупке диска с софтом или телефона, и если на диск выглядит как лицензионный, а телефон как растаможенный, то согласно презумпции невиновности покупатель ответственности не несет за то, что приобрел пиратский диск или серый телефон. Его ввели в заблуждение и обязаны вернуть деньги.
Ну в общем да, при той вакханалии, которая у нас происходит с SMS-жульничеством, проблемы с материальной помощью пиратам — это как-то мелко.
На лостфильме билайн помогает быстро скачивать серии, а на айфолдере предлагает помощь тем, кто оледенел в ожидании, пока скачается файл http://ifolder.ru/
Разговор в пользу бедных. Сервис массовый, никакого ущерба бренду не может быть ввиду того что пиратством в этой стране никто скачивание новых серий сериала не считает. Работает лучше дургих площадок? Наверняка.
«Работает лучше дургих площадок? Наверняка.» — неубедительно. есть такая пушка, утятница назыается, калибр 1 там, кило дроби, вот то что вы говорите есть стреляние с этой пушки по воробьям на горизонте. на рекламу вообще не смотрю, особенно в «таких» сервисах. реклама на варезниках она както с вип-товарами не ассоциируется, ну никак вот… может ктото и купит, но это исклчение, а не правило.
Угу. Там а) нет или плохой таргетинг по региону (у меня в Троицке никакой Корбины нет) б) нет или плохой таргетинг по провайдерам — у многих конкурентов корбины цены на высокоскоростной доступ ниже, а насколько я знаю, реклама показывалась и им.
но зачем пиратство поддерживать материально? Чтоб у простых смертных альтернатива была. Плюс, в данном случае все довольны: рекламодатель, издатель рекламы, конечный потребитель. Невозможно не потерять суть сюжета, строя свой график вокруг программы телепередач. А так зритель в курсе происходящего, если не смог посмотреть по ТВ, интерес к продукту не пропадает, рейтинги не падают, «официальный» спонсор показа рекламный бюджет не урезает — все счастливы, все довольны, включая правообладателя, который в этом никогда не признается официально, потому что файлообмен — это пиратство, а пиратство — это зло, особенно когда оно внешне выглядит бесплатным.
Получается не просто реклама, а провокация даже, которую можно прочитать и так: «нарушайте закон, а мы вам в этом поможем!»
Хм, а разве есть какой-то способ не пиратить? По tv ведь никогда не покажут, да и на дивиди не выпустят…
Lost показывают по ТВ, House — на ТВ показывается и на дисках продаётся. Кстати, некоторые самопальные переводы, опережающие официальные переводы — уже догадались рекламу в левый нижний угол фильма сажать — гениально.
Сюр продолжается, «не можешь запретить — возглавь». Теперь на lostfilm стоит реклама фильма «Человек-волк», ведёт на официальный сайт фильма, производитель — Universal Pictures (подразделение NBC Studios). Было бы, конечно, смешней, если бы NBC выпускала Lost, но нет, она делает другой, но тоже популярный сериал: «Герои», который успешно, эм, популяризируется, lostfilm’ом. Так что даже сам правообладатель помогает пирату материально, а не учит его жить :)
Сюр продолжается, «не можешь запретить — возглавь». Теперь на lostfilm стоит реклама фильма «Человек-волк», ведёт на официальный сайт фильма, производитель — Universal Pictures (подразделение NBC Studios). Было бы, конечно, смешней, если бы NBC выпускала Lost, но нет, она делает другой, но тоже популярный сериал: «Герои», который успешно, эм, популяризируется, lostfilm’ом. Так что даже сам правообладатель помогает пирату материально, а не учит его жить :)