Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
В "Коммерсанте-Деньги" давно уже идет эксперимент по соцсетям, сегодня дали слово и сотрудникам Mail.ru, которые долго и упорно рассказывали, как это здорово и правильно, пользоваться сервисом Рассылки@mail.ru для коммуникации с клиентами. Рассылки Мейла это и дешевле, и удобнее, и позволяет привлекать клиентов.
При этом в "Коммерсе" давно не видно "темы месяца" по мотивам "Яндекс.Блогов", а спецпроект по социальным сетям крепко брендирован Mail.ru. Этот продуктовый пиар действительно считают интересным читателям "Денег" или таким образом осуществляется интеграция и перекрестный PR проектов Усманова?
Идею этого проекта предложил я. Я же, на одном из мероприятий, общаясь с Федором Вириным, предложил сделать ему этот проект совместным с Mail.ru. Потому что у Mail.ru есть и соцсеть, и блогхостинг, и сервис вопросов и ответов, и рассылки — большинство типов соцмедиа в одном флаконе. Федору идея тоже понравилась, мы провели несколько встреч, и договорились. Про то, что Усманов акционер и у Мейла, и у Ъ, я даже и не думал ;). Что касается статей, размещаемых в блоге «Мнения экспертов», то любой эксперт по продвижению в соцмедиа, который может разобрать ошибки участников и дать им дельные советы, может написать статью, послать ее на dengi2@kommersant.ru, и, если статья на самом деле дельная, то мы ее опубликуем со всеми вашими регалиями и контактными данными. Если же вы представитель площадки, на которой, по вашему мнению, было бы эффективно продвигаться участникам (или некоторым из них), но они почему-то обходят вас своим вниманием, то вы можете написать мне в Твиттере (@welf), мы с вами спишемся, и я добавлю вас в закрытую гугл-группу, где общаются участники проекта. Там вы можете предложить им (или некоторым из них) продвигаться на вашей площадке, предложить им стратегию продвижения, предложить бесплатно использовать ваши платные услуги, которые помогут в этом продвижении. Если участники согласятся, то они будут описывать в своих отчетах то, насколько продвижение на вашей площадке эффективно, и как там нужно действовать. Интересные отчеты попадают в обзоры проекта, которые публикуются в журнале каждые 2 недели. Так что вы вполне можете таким образом продвинуть свой сервис как эффективную площадку для продвижения компаний, и показать читателям, как нужно действовать на вашей площадке, чтобы достичь результата.