Посмотрите, какие у "Яндекса" обычно меню для выбора даты.
Такое на "Яндекс.Блогах":
Почти такое же в "Яндекс.Директе":
Очень удобное на "Яндекс.Телепрограмме":
Везде можно выбрать дату в один-два клика. И только на сервисе "Яндекс.Расписания", где дата является альфой и омегой сервиса, где даже расписание электричек советуют узнавать с учетом даты поездки, для выбора дня следования нужно потратить 3 клика - вызов меню, выбор даты, нажатие кнопки "подтвердить":
На экранах мелких устройств выбор даты превращается в муку - не всегда даже понятно, что меню появилось где-то за границами видимости и его надо просто найти.
Почему на сервисе, где выбор даты так важен, с момента запуска не могут сделать нормальный интерфейс?
Добрый день. Календарь по просьбе таких авторитетных пользователей мы в ближайшее время поменяем :) На Расписаниях было много важных запусков в последнее время, и мы, действительно, из-за этого чуть-чуть меньше внимания уделили юзабилити, чем нужно. Сейчас исправимся. С уважением, Дмитрий Крюков, руководитель сервиса