Но, как правило, рекламодателей интересует массовая женская аудитория, а не специализированные женские интернет-проекты, предостерегают эксперты. "Поэтому в случае таких проектов эффективнее работает не медийная реклама, а промоакции, спонсорская реклама и т. п. Для них необходимо четкое позиционирование",-- считает гендиректор агентства Mediaselling Лев Глейзер. "Нишевое направление интернет-рекламы будет развиваться, а женский сегмент пока слабо представлен",-- успокаивает директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. Леонид Делицын видит возможность "синергии между проектами офлайнового ИД и интернет-проектом: взаимное продвижение, пакетная продажа рекламы"
Коллектив нашего блога поздравляет доктора Волошина с продажей и удачным ее освещением