Владельцы окончательно причешут предмет интереса Юрия Мильнера, китайскую Xiaomi, под американскую моду. Производителя телефонов уже называли «азиатскими Apple», за настойчивое утверждение собственной разновидности телефонов. Прочие китайцы ставят стандартный Android — аппаратура Xiaomi декорирована оболочкой MIUI. У конкурентов бесконечные продуктовые линейки — Xiaomi делает (как и Apple в любой момент времени) считанное число моделей, где все выпускающиеся — это наиболее актуальные машинки в текущем году.
Xiaomi не дотягивала до Apple работой с контентом — американцы задали на десяток лет индустриальный стандарт, магазин мультимедии и софта, не менее значимый, чем непосредственная продажа смартфонов.
Владельцы Xiaomi объявили, что вложат 1 миллиард долларов в развитие теле-направления, гаджетов и контента. Сегодня компания производит собственный SmartTV и приставку Mi Box. Развлекательная линейка «прокачается» на сумму приблизительно сопоставимую с предсказанной инвестицией структур Мильнера — ожидается, что Юрий даст полтора миллиарда.
Портрет Xiaomi, при благополучном развитии, будет неотличим от портрета таких американских компаний, как Apple, Google или Amazon — которые, в той или иной мере, сочетают продажу железа со сбытом контента в рамках проектов: AppleTV, Amazon Fire TV, Google Chromecast или Nexus Player.