Непреднамеренные (но системные) протечки от администратора крупного русского интернет провайдера Домолинк (услуга доступа предоставляется ОАО «ЦентрТелеком» в пятнадцати регионах Центрального федерального округа). Администратор компании в частности пишет:
угу. закрою я тему. о каких выделениях денег говорим? если биллинговый сервер то не можем обновить поверьте, на сервак денег надо на ПОРЯДКИ меньше, чем на прокладку километров оптики. __________________ Moscow Area СentrTelecom team
Согласно официальной финансовой отчётности чистая прибыль компании за 9 месяцев 2007-го года составляет – 3 157 000 000 рублей или – 129 142 838 долларов. Из 129 миллионов долларов, конечно, на еле дышащий биллинг-сервак набрать не получится. Комментируя результаты финансовой деятельности за 9 месяцев 2007 года, финансовый директор ОАО «ЦентрТелеком» Александр Луцкий отмечает, что ЦентрТелеком по-прежнему сохраняет динамичные темпы развития: «Рост показателей экономической эффективности работы компании говорит о планомерной работе менеджмента и каждого сотрудника ОАО «ЦентрТелеком», направленной на совершенствование систем управления и организации бизнес-процессов. Жесткий контроль над расходами и успешная реализация стратегических планов развития…» Кроме отваливающихся биллинг-серверов - компании одинаково успешно удаётся «развивать» DNS сервера. Фирменный форум полон рекомендаций прописывать в настройки чужие серваки:
Вот только что поставил (в этом месте написан адрес DNS сервера провайдера DataForce) и проблемы пропали. А может стримовские DNS прописать? Неужели такая организация как ЦТ не может найти сервак для DNS??? -------------------------------- нет не может __________________ Moscow Area СentrTelecom team
Я ни как не пойму почему уже так долго ЦТ не может решить проблему с DNS? Ето же бред. Ведь пользователи не обязаны каждый себе свой песональный сервак ставить. __________________ а просто нет сервера, на котором можно поднять это __________________ Moscow Area СentrTelecom team
… в сочетании с динамичным улучшением значений основных индикаторов работы компании позволяют нам сегодня говорить о возможном превышении показателей экономической активности ЦентрТелекома по итогам 2007 года над прогнозами менеджмента, опубликованными в январе текущего года», - сказал Александр Луцкий.
Добавить 4 комментария
Ну это все не ново. В Центртелекоме, как и во всякой крупной компании, столкнувшейся с быстрым введением высокотехнологичной услуги, еще просто не разработаны все процедуры, для решения тех или иных проблем. По мере развития компании, такие процедуры, скорее всего, будут вырабатываться, как и у других провайдеров — это просто вопрос выживания. Что же касается «динамичного» роста и несоответствия ему серверного хозяйства — это тоже не редкость. На быстрорастущих рынках зачастую конвейер по производству правых носков работает быстрее «левого».
самый шедевр из всего выше — прямая цитата: «…в сочетании с динамичным улучшением значений основных индикаторов работы компании позволяют нам сегодня говорить о возможном превышении показателей экономической активности ЦентрТелекома по итогам 2007 года над прогнозами менеджмента, опубликованными в январе текущего года»… неужели это все можно выговорить без телесуфлера?
Ой. Они даже чуть-чуть почистили форум. Хи-хи-хи.
[URL=http://www.domolink.ru/forum/showpost.php?p=133140&postcount=2]Pahan Moderator[/URL] Тема не единожды обсуждалась , ищите … и не только поиск поможет — листайте заголовки … тему закрываю вкратце — используйте чужие DNS , поставьте свой ДНС сервер , или кэшируюший DNS