Онлайн-ритейлер Ozon.ru начал продажи свежих и замороженных продуктов со своего склада в Твери, говорится в сообщении компании. На сайте онлайн-магазина доступно для заказа 400 наименований: колбасные изделия, рыбные изделия, молочная продукция, замороженные продукты, овощи и т. д. До конца года ассортимент расширится до 2 000.
Ранее в ассортименте OZON.ru были продукты питания с длительным сроком хранения - свыше 20 000 наименований, этот проект запустился летом 2015 года. Сейчас к ним добавились свежие и замороженные продукты. Для сравнения, специализированный проект - сервис по доставке продуктов Instamart акционером которого является Mail.ru Group, предлагает своим клиентам 40 000 товарных позиций.
Средний чек корзины OZON.ru, содержащей свежие и замороженные продукты, составит 3000 рублей (средний чек без свежих продуктов – 2500 рублей). К концу 2018 доля продаж продуктов составят до 7% в обороте компании. Онлайн-магазин оборудовал зону хранения размером 2000 м² на своем складе в Твери, чтобы хранить свежие и замороженные продукты. Копания инвестировала в оборудование помещений для хранения новой категории и в доставку 50 млн. рублей.
В мае 2016 года Ozon.ru и магазины по продаже алкоголя и табака «Бристоль» заключили партнёрство по торговле алкогольной продукцией. По российским нормам прямая онлайн-продажа алкоголя для компаний, не занимающихся его производством, запрещена, поэтому на сайте алкоголь можно лишь «класть в корзину», а для получения и оплаты товара придётся посетить офлайновый магазин «Бристоль». В августе 2017 года компания добавила в ассоритимент крупную бытовую технику. Для этого Ozon арендовал новый склад на северо-западе Подмосковья.
Добавить 6 комментариев
50 млн. слабовато для выхода в совершенно другой рынок, имхо…
50 млн. это только в оборудование склада в Твери, пунктов выдачи заказа и машин курьеров, ну там холодильники же какие-то будут.
А про маркетинговые бюджеты не беспокойся, там сотнями миллионов сыпят :)
Они и сами признают что 50 млн ни о чем, даже без учета маркетинга, сообщая про 400 наименований…
На доставке продуктов не был успешен ни одни игрок, даже Утконос.
В это дело ввязался Озон, который не успешен вообще ни в чём.
Ну-ну.
>Озон, который не успешен вообще ни в чём.
Ну-ну.
Согласен, это уже сильно похоже на барахтанье утопающего, когда хватаешься за все что только можно, лишь бы не утонуть.
Озону не хватает технологичной идеи какой-то, чтобы выйти в прибыль. Как Амазон сделал, который тоже долгое время был «в минусах».
Чисто на онлайн-торговле, конечно, Озон в «плюсы» не выберется.