По рынку ходят люди, приглашают на работу хороших журналистов на зарплату в районе 2 с половиной штук долларов.
Лучшие комментарии
Контекст комментария Юрий Синодов Roem.ru
Добавить 12 комментариев
- Ответить
Они собираются нанять 100 человек журналистов, все про Москву писать. Чтоб если чего в Москве случилось, там уже был корреспондент Акады. Ну и камеры всюду, конечное дело.
- ОтветитьЮрий Синодов Roem.ru
Ну вообще они это мотивировали коммерсу тем, что им хочется повысить лояльность абонентов. Их, скорее всего, проперла модель AOL — они раз придут, компьютер пользователя подключат, пропишут ему в браузер стартовой страницей свой URL — и все. Или «поломают» юзеру что-нибудь, пришлют мастера для починки, и опять же свой URL пропишут. Расходов на читателей — 0,5 доллара за штуку. За 100 тысяч долларов — 200 тысяч аудитории.
- Ответить
ставить собственный ресурс стартовой страницей на попавшихся под руку компьютерах. Нормальный такой способ, сам себе вирус…
- ОтветитьЮрий Синодов Roem.ru
Ну слушайте, мой сайт пока настолько некоммерческий по сути, что это можно шуткой считать. Вдобавок спровоцированной еще на МАКСе. Но если правда — просто пьяный был, простите.
- ОтветитьРоман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным
РИКН 2.0: РОЕМ.РУ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ SPYWARE, КОТОРЫЙ СТАВИТ ЭТОТ САЙТ ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕЙ (6 ФОТО, ПОСМОТРЕТЬ!)
- Ответить
Мативировали они это так: нам на IPO выходить скоро, надо иметь какой-нито портальчик в портфеле. Сейчас у кого нет медиа-проекта, читай — интернет-проекта в холдинге — лузеры и на бирже ценятся мало.
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Ну вообще они это мотивировали коммерсу тем, что им хочется повысить лояльность абонентов. Их, скорее всего, проперла модель AOL — они раз придут, компьютер пользователя подключат, пропишут ему в браузер стартовой страницей свой URL — и все. Или «поломают» юзеру что-нибудь, пришлют мастера для починки, и опять же свой URL пропишут. Расходов на читателей — 0,5 доллара за штуку. За 100 тысяч долларов — 200 тысяч аудитории.