Днём 10 августа «Тинькофф Банк» заявил о проблемах в работе мобильного приложения и недоступности личного кабинета на сайте. В банке пообещали всё починить в течение часа.
— передал TJournal со ссылками на сообщения клиентов банка в социальных сетях.
Ранее днём 10 августа банк объявил о запуске Tinkoff Family — это тоже личный кабинет, но предназначенный для держателей «дополнительных карт». В прошлом держатели дополнительных карт могли оплачивать покупки по карте и снимать с нее деньги, но полноценный кабинет поддерживался только для держателя основной карты, как правило карточки «главы семьи». Получить дополнительную карту мог только держатель основной карты. Теперь такую карту банк выдаёт сразу ее держателю.
В 3 часа дня по московскому времени «Тинькофф Банк» взял себе час на устранение аварии, но в этот срок не уложился. Проблемы сохранились и по состоянию на пять часов дня, а банк снова отвёл себе час на реанимационные работы.
https://twitter.com/tinkoff_bank/status/895617231677161473
https://twitter.com/tinkoff_bank/status/895644151974416384
Около 19:00 в пресс-службе банка сообщили, что все проблемы были устранены.
Добавить 3 комментария
Время пошло
рекорд сбера по down time не побит :-D
Опять лёг, опять взяли час. Ну хоть ночью.