У «Тинькофф Банка» упал личный кабинет и приложение. В день запуска Tinkoff Family

Развитие событий: «Ведомости» и Banki.ru цитируют жалобы на «Тинькофф» — деньги ходят с задержками 18 декабря (18 декабря 2017)

Днём 10 августа «Тинькофф Банк» заявил о проблемах в работе мобильного приложения и недоступности личного кабинета на сайте. В банке пообещали всё починить в течение часа.

передал TJournal со ссылками на сообщения клиентов банка в социальных сетях.

Ранее днём 10 августа банк объявил о запуске Tinkoff Family — это тоже личный кабинет, но предназначенный для держателей «дополнительных карт». В прошлом держатели дополнительных карт могли оплачивать покупки по карте и снимать с нее деньги, но полноценный кабинет поддерживался только для держателя основной карты, как правило карточки «главы семьи». Получить дополнительную карту мог только держатель основной карты. Теперь такую карту банк выдаёт сразу ее держателю.

В 3 часа дня по московскому времени «Тинькофф Банк» взял себе час на устранение аварии, но в этот срок не уложился. Проблемы сохранились и по состоянию на пять часов дня, а банк снова отвёл себе час на реанимационные работы.

https://twitter.com/tinkoff_bank/status/895617231677161473

https://twitter.com/tinkoff_bank/status/895644151974416384

Около 19:00 в пресс-службе банка сообщили, что все проблемы были устранены.

Добавить 3 комментария