Поисковик «Спутник» ищет специалиста для увеличения своей аудитории, пишет ЦП со ссылкой на сайт госзакупок. Работа подрядчика коснётся всех сервисов ресурса, кроме поиска; это начало выхода из бета-тестов, говорит директор по коммуникациям поисковика Дмитрий Чистов.
Портал был запущен в мае 2014 года. В апреле 2015 представители «Спутника» прогнозировали выход из «беты» к концу года. В феврале был запущен одноимённый мобильный браузер, а в апреле показатели посещаемости портала, по данным Similarweb.com, начали расти:
В июне аудитория «Спутника» составила более 1 млн, в июле — 1,5 млн уникальных пользователей, рассказал Чистов Roem.ru. Положительную динамику он связывает в том числе с экспериментами, направленными на дистрибуцию сервисов. На август запланирован выход десктопной версии браузера.
Несмотря на то, что поиск "Спутника" тоже растет, специально его не продвигают, над ним предстоит еще много работать, говорит Чистов.
Добавить 2 комментария
Полтора миллиона уников в месяц — это достаточно, чтобы Яндекс, Мейл и Гугл что-то заметили. Честно говоря, похоже на обман больше, чем похоже на правду.
Полтора миллиона на портале, в поиске гораздо меньше.