Евангелист ВКонтакте Альберт Усманов рассказал на площадке РИФ Иннополис, что подходит к концу бета-тестирование рекламных постов внутри френд-ленты. Ориентировочно тест завершится через 2 недели. Рекламные материалы нового для ВК типа могут нести все обычные вложения: простые тексты, опросы, фотографии (ВК рекомендует большие снимки "для медийного охвата", и серии фотографий для демонстрации рекламируемого объекта со всех сторон).
Технические тесты рекламного формата начались 1 мая → Roem.ru
Спонсорские материалы размещаются между обыкновенными записями друзей, "тонут", их можно лайкать. Читатель может повторно разместить понравившийся ему рекламный пост, такое "вирусное" распространение для рекламодателя бесплатно. Спонсорские материалы есть на мобильных платформах и в настольных браузерах.
Для рекламных постов работает привычный таргетинг: географический с прицелом до улиц, соцдем, поведенческий таргетинг для тех кто интересуется определённым товаром или ретаргетинг на существующих клиентов, например сопоставленных по email.
Усманов привел пример: автодиллер напомнил тем, кто купил машину более полугода назад о необходимости ТО. В результате конверсия в компании была на 94% выше, чем по тематическим запросам в контексте.
Дополнительно: ВК показал, что эффективность контекста и рекламы в соцсетях сопоставима → Roem.ru