Все чаще абоненты используют мессенджеры, социальные сети и электронную почту, которые становятся заменой традиционным смс-сообщениям. В декабре 2015 года трафик, сгенерированный при использовании этих сервисов, вырос в 4,5 раза по сравнению с июлем того же года, говорится в исследовании "Вымпелкома".
Трафик, сгенерированный мессенджерами в декабре 2015 вырос в 8,3 раз по сравнению с июлем. Список лидеров этого сегмента остался практически неизменным. Наиболее популярными среди абонентов сотового оператора (в порядке убывания) были Skype, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, VK Messenger и Hangouts и ICQ. В июле 2015 года по объему потребленного трафика лидировали те же компании, если не считать ICQ, которая переместилась с 3 на 7 место и Hangout, которая передвинулась с 4 на 6 место.
Трафик, сгенерированный через социальные сети, вырос в декабре в 6,3 раза по сравнению с июлем. В список соцсетей с наибольшим потреблением трафика по состоянию на декабрь вошли (в порядке убывания) «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook и Twitter.
В 2015 году среднестатистический абонент сотовой связи в месяц в среднем говорил по мобильному телефону на 2,3% больше минут, закачивал на 43% больше данных и отправлял на 9% меньше смс, чем в 2014 году.
О том, что все большее число абонентов, отказывается от SMS и звонков в пользу мессенджеров и других средств коммуникаций говорят и другие российские операторы. В частности в сентябре прошлого года МТС отмечал, что в структуре трафика абонентов зафиксирован значительный рост потребления мессенджеров: их доля в совокупном трафике, генерируемом пользователями, выросла почти в два раза до 9% с 4% в первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Добавить 2 комментария
А Viber?
Я думаю, что со стороны пиарщиков вымпела разумно добавлять к заголовкам своих инфоповодов: «Ну офигеть теперь!»