Артемий Лебедев показал, как рекламируют порно в сетях Google

Вот так:

Контекстная реклама

Читаю тихо-мирно Вайред на айфончике. Статью про будущее Окулюса (про которые я еще два года назад ...

Posted by Артемий Лебедев on Tuesday, 10 May 2016

Артемий Лебедев - Контекстная рекламаЧитаю тихо-мирно... | Facebook

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    ak

    У этой банальной, в общем-то, истории есть два вектора:

    1. Никакая бигдата и AI не помогают лидерам индустрии справиться с жалкими с т.з. объема информации 156 символами объявления. Это особенно смешно на фоне истерии по умным чат-ботам (несмотря на то, что большая часть издателей и екомерса даже банальный поиск по сайту не может сделать нормальный).

    2. Ставя сети, издатель гарантировано рано или поздно отгрузит посетителям вот такого вот добра, в т. ч. вирусов и эксплоитов. Т.е. по-хорошему, нужно таки иметь свои продажи, чтобы контролировать, что именно откручивается в рекламе. Другое дело, что Wired мог поставить сети только для стран третьего мира, которым он готов показать всё, что угодно.

Добавить 36 комментариев

  • Ответить

    Вот это он прямо Америку открыл.

    В Google постоянно рекламируют порнуху, в Яндексе постоянно рекламируют шок-контент (хотя в поиске он за него пессимизирует), при этом рекламисты меняют сайты как перчатки, сегодня забанил одного — другой на свет уже вылез с сотней сайтов.

    Я спрашивал, почему не поборют — объясняют, что поток очень большой, 99% убивают, но 1% всё же видно.

  • Ответить

    тут Тема не Америку открыл, а в лужу сел.
    Контекстная реклама формируется не только на основе текста статьи, но и интересов пользователя — сайты, которые он посещает или слова, которые задает в поиске.
    Так, что все теперь знаю, что Лебедев ищет в интернете на работе…..

  • Ответить

    На Searchengines высказывалось предположение, что не рекламируют порнуху, а собирают трафик через сеть взломанных сайтов, который монетизируют разными способами (партнерки, установки волшебных программ на телефоны и т.п.)

  • Ответить

    У этой банальной, в общем-то, истории есть два вектора:

    1. Никакая бигдата и AI не помогают лидерам индустрии справиться с жалкими с т.з. объема информации 156 символами объявления. Это особенно смешно на фоне истерии по умным чат-ботам (несмотря на то, что большая часть издателей и екомерса даже банальный поиск по сайту не может сделать нормальный).

    2. Ставя сети, издатель гарантировано рано или поздно отгрузит посетителям вот такого вот добра, в т. ч. вирусов и эксплоитов. Т.е. по-хорошему, нужно таки иметь свои продажи, чтобы контролировать, что именно откручивается в рекламе. Другое дело, что Wired мог поставить сети только для стран третьего мира, которым он готов показать всё, что угодно.

  • Ответить

    > Так, что все теперь знаю, что Лебедев ищет в интернете
    > на работе….

    Ну вот мне регулярно то секту какую-нибудь пытаются впарить (и я даже не понял, как на это пожаловаться), то тяжелую строительную технику, то еще что-то — чем я никогда, даже в своих фантазиях, не интересовался.

  • Ответить

    Он мог искать ресторан, где можно поесть раков с девушкой. Ключи-то под объявления мы прекрасно понимаем как большинство рынка подбирает.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Да у него все сайты этими ключами (про «вые») битком набиты. :D Робот — штука глупая, он же не знает, что объявление запрещено законом, зато видит КЛЮЧ!!

  • Ответить

    «Робот — штука глупая, он же не знает, что объявление запрещено законом»

    Платиновые мысли экспертов отрасли.

  • Ответить

    Я спрашивал, почему не поборют — объясняют, что поток очень большой, 99% убивают, но 1% всё же видно.

    Ага. Конечно. А как же.
    Невозможно такое объявление распознать, абсолютно никак.
    Не вести же словарь мата, это же очень дорого.

  • Ответить

    все эти поведенчиские и прочее — вообще непонятно как и зачем работает. Ты неделю назад искал — тебе через 2 недели опять тоже самое суют. Ну хоть бы думали чуть головой, поперспетивнее. Ну искал чел ресторан с раками с дамой сходить. Ну уж сходил же ж наверное? Не будет же он ходить туда сней постоянно по этому блюду? Наверное — отношения развиваются както? Следовательно, надо подосвывать уже всякие более другие ништяки по теме: свадебные салоны, ювелирку, доставку цветов… Или, допустим, искал я холодиьник. Ну почему робот полагает, что я постоянно покупаю холодильники? Тут надо уже доставку продуктов утконоса, упаковку, новые рецепты, кастрюли и сковороды…
    Порнуха правда — она постоянная штуковина. Константа.

  • Ответить

    >> Ну хоть бы думали чуть головой, поперспетивнее

    Гробы, конечно, предлагать всем или место на кладбище.
    Кремацию и прочее.. в зависимости от поведенческих.

    Ну-ну.. Сразу видно майские праздники, лень одолела, пообсуждать нечего.
    Помимо прочего есть понятие CPM, которое может легко перекрывать релевантность.

  • Ответить

    я хоть и другим занимаюсь, но думаю, составление матриц «последовательности интересов» для оптимизации нарпавления и атргетирования рекламных показов — это бдущее. Т.е. если я купил ванну чугунную — мне не надо еще полгода показывать ванны. А вот пены, соли, мочалки, полотенца — будет в самый раз. Реакция «кстати, об этой нужной штуковине я не пподумал» куда более позитивна от покупателя, нежели «сколько раз можно совать эту ванну?».
    Можно и по срокам связать с высокой точностью. Нарпимер, если чел интерсовался тестами на беременность или диагностикой УЗИ, то всякие штуки типо погемушек можно спокойно начинать подсовывать через 8-10 месяцев. Без дополнительных напоминаний и запросов.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Я хоть и тоже другим занимаюсь, но мне всегда казалось, что big data именно эту задачу и решает — молотит миллионы миллиардов фактических паттернов и на их основе предсказывает, чем заинтересуется дальше тот или иной человек.

  • Ответить

    >> для оптимизации нарпавления и атргетирования рекламных показов — это бдущее

    А нах-я простите вам показывать пены и мочалки, если завтра у вас будет новый запрос и можно будет вам показывать не мнимые приписанные вам интересы, а реальные живые вчерашние-сегодняшние ?

    И когда пройдёт «8» месяцев то, простите, как тут без мата? вы заебёте яндекс вопросами о детях. Ну просто за вами такой след будет что смешно будет вспоминать какой-то там вопрос о беременности 8 месяцев назад.

    Вы согласны?

    Это я как бы ещё думать не начинал даже, а просто как ваш Кэп Очевидность высказал.

    И я опять напоминаю про CPM. CPM — ключ к пониманию вопроса.

  • Ответить

    ну, может, примеры я привел не совсем удачные, но то, что заходя на форум своего жилого комплекса, чтобы узнать, что там нового по тарифам жкх, я изза этого безконца получаю из всех баннеров рекламу о покупке квартир и коттежей в новостройках, согласитесь, тоже не оч.
    Ибо такой видрекламы — штука удобная и полезная, на самом деле. Но ее организация на текущем уровне оставляет желать лучшего а иногда просто даже бессмысленна.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Яндекс, кстати, эту проблему решил несколько месяцев назад — там можно нажать крестик, чтобы «закрыть» баннер, и в вылезшем окошке указать, что услуга куплена. И больше он не будет CPM осваивать.

  • Ответить

    во блин. спс за инфу. я знал, что не зря тут в эту тему писал, прок какойто должен был быть. Хорошо что она своевременно появилась эта тема ( еслиб раньше на неск. мес. — то яндекс бы не успел, а я бы маялся с чугунными ванными).

  • Ответить

    >> о покупке квартир и коттежей в новостройках, согласитесь, тоже не оч.

    Не, не соглашусь. Недавно вы по-моему писали какой успешный. Предлагаю считать, что вам про новостройки после этого показывают. Если вы такой успешный здесь, то может ещё где-то успели написать об этом.

    Реклама новостроек — она для таких, как вы. У нас вот один человек со страха 4 или более квартир купил в новостройках, как курс поменялся.

    Я думаю, что в целом любой пример будет неудачным.

    Сбор данных и прогнозирование на несколько шагов вперёд это стратегия. А продать вам холодильник это тактический ход. Т.е. даже если и собирается подобная информация, то её применение это преимущественно изменения в тактических подходах.

  • Ответить

    Какой же я успешный, где я про это писал? Какраз неуспешный. Я писал, что изза кризиса многое пришлось свернуть ( это можно считать условно успешным), ситуации я пока для проектов не вижу, а таких как «ящик для прослушки офиса» или «недорогой, но индийский» смартфон — я просто не могу предлагать, по определению. Не хватает у меня на такое мозгов. Вот маск — он успешный, он еще и трубопроводный поезд строит, а я не могу его строить ибо все баблосы ушли, видимо, на проекты с самоподслушивающим ящиком.
    Только и остается что сидеть и брюзжать. Сам то подумайте: стал бы успешный чел писать столько текстов тратить на это столько времени?
    Про новостройки — был бы успешным — лучшеб не покупал а полгода подождал как стал курс 80 и тогда почти втрое больше можно было купить.
    Успешный..

  • Ответить

    >> Вот маск — он успешный

    Ну, блин, вам квартиру в новостройке потому и предлагают.
    А Маску предлагают купить сам Яндекс и на сдачу ещё РБК взять. Волож сам объявления создаёт. Рекламная кампания 00000001.

    Или хотя бы в UBER вложить 1млрд$.

    >> Сам то подумайте

    Ну, вот тут я согласен. Успешные читают только и ничего не пишут. Это факт.

  • Ответить

    >>>Ну, вот тут я согласен. Успешные читают только и ничего не пишут. Это факт.

    Это очень, почти 99.990% критерий. Я в соцсетях никаких не зареген, по сути, полгода всего как на каието форумы стал залезать. Плюсом — что навострился пчатать почти десятипальцево а ыбли времена что только надиктовыаать мог.
    Есть конечно еще фктор иногда: так называемый синдром «наставничества», но это таки пока не мое. Когда видно, что сделать ничего уже нельзя и не предвидится, то хоть глядишь 1 -2 человека прочут, задумаются, согласятся или нет — не важно, но хотябы прочтут нескольо иные тексты в отличие от повсеместных.

  • Ответить

    > Успешные читают только и ничего не пишут. Это факт.

    Как же они, бедняги, в себе всё держат, лопнуть не боятся? о_О
    Вот Тиньков вроде бы говорил, что любит троллировать под левыми учетками. Хотя не знаю, насколько его можно считать успешным.

  • Ответить

    >> Как же они, бедняги, в себе всё держат, лопнуть не боятся?

    Может по существу где-то пишут, а не воду гоняют. Много вы на Роеме в последние годы по существу видите?

    >> Хотя не знаю, насколько его можно считать успешным.

    Он больше напоминает удачливого авантюриста))

  • Ответить

    А где оно вообще есть, это «по существу»? «Кто знает, тот делает, а кто не знает — учит других» (с)

    Тем более в бизнесе, сегодня ты сказал что-то по существу, а уже завтра твои слова использовали против тебя твои же конкуренты. Видел уже такое и не раз. Так что в лучшем случае люди создают закрытые клубешники с фейсконтролем. Но и они, кажется, быстро вырождаются без свежей крови.

  • Ответить

    Так работает только локальная рекламная сеть eBay — типа всех, кто смотрел детские кроватки через три месяца они продают под рекламу памперсов. Публичные сети так не могут, у них не хватает данных. Так могут поисковики, но пока не могут, да и опасаются.

  • Ответить

    >> Так могут поисковики

    А поисковикам это не нужно, потому что у них наоборот хватает данных. Им не надо «предсказывать», у них есть свежак — ваши сегодняшние запросы.

    Совсем не понимаю, зачем заниматься предсказаниями тем, у кого есть актуальные данные. Думаете, что вчерашние данные будут работать лучше, чем сегодняшние? Честно говоря — очень сильно сомневаюсь.

    Мне всё-таки кажется что bigdata это не для того чтобы вам предлагать памперсы, а для того чтобы выявлять какие-то более масштабные события.
    С точки зрения бизнеса от bigdata нужно выявлять тенденции и явления, а не «продавать» памперсы.

    Грубо говоря с точки зрения магазина игрушек — важно понять, какие игрушки закупить, сколько их закупить и к какому моменту.

    А не пытаться продать «памперсы» человеку, который после «кроватки» не заходил в раздел детских вещей.

  • Ответить

    отключить весь этот инет, товары вскоре сами пропадут, как это было всего 25-30 лет назад. Будут рады одну единственную модель зимних ботинок купить в мае, еще и очередь на неделю и номерки на ладноях.
    И никаких бигдата не надо — ясно и ежу, что человек хотябы раз в 3-5 лет хочет купить хотябы одни зимние ботинки. А с этими бигдата все завалено тыщей моделей и не берут, нос воротят. Вывод: бигдата тормозят продажи.

  • Ответить

    «И никаких бигдата не надо — ясно и ежу, что человек хотябы раз в 3−5 лет хочет купить хотябы одни зимние ботинки. »

    Всё совсем не так, по бигдате вдруг окажется, что в южном полушарии как-то не торопятся закупаться такими ботинками.

    «отключить весь этот инет, товары вскоре сами пропадут»

    Между прочим, очень отличная идея. Оставить только котиков. И политику, для особо любознательных.