AdBlock Plus удвоил базу пользователей с января — его загрузили почти миллиард раз

Развитие событий: VPAID-реклама провоцирует тысячи запросов браузера и толкает пользователей ставить AdBlock (15 июня 2016)

Блокировщик рекламы AdBlock Plus достиг 100 млн установок на активных устройствах, а число загрузок приближается к миллиарду, рассказал сооснователь и CEO компании Eyeo (владеет AdBlock Plus) Тиль Файда на конференции TechCrunch Disrupt NY. Ещё в январе, когда блокировщику исполнилось десять лет, компания отчитывалась о 50 млн установок на активных девайсах и 500 млн загрузок. На тот момент у другого популярного решения AdBlock было 40 млн установок на активных устройствах.

AdBlock Plus closes in on a billion downloads

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Интересно другое — специально установил adblock и прошелся по sports.ru и vc.ru, которые активно экспериментировали с воздействием на пользователей с блокером (дизайн закрашивали, на совесть давили и пр.), все — ничем не отличается страница с/без адблокера. Бесполезно???

  • Ответить

    Тиль Файда, мягко говоря, чувак с гибкой моральной позицией. Платят — хорошая, этичная реклама. Не платят — плохая, неэтичная. Хорошая и этичная, но не платит — значит плохая и неэтичная.

    А PR эдблока просто фигачит по скрипту вида «Продвигаем идею, что у нас огромная база юзеров, если нам не заплатят — мы отберем деньги у рекламной сети, берём отступные, профит»

    Я бы ему на слово не верил.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Плюсуюсь к предыдущему оратору. Это вообще-то похоже на грамотно причесанное языком вымогательство посреди большой дороги. На его счастье, большинство людей не любят рекламу ни в каком виде. Эдакий Робин Гуд.