Компания "Ренова-Медиа" объявила сегодня о запуске своего портала Akado.com, который представляет из себя гибрид телешоу "За стеклом" (при помощи веб-камер можно наблюдать за различными местами Москвы), таблоида Life.ru (значительное место на сайте уделяется видеотрансляциям, в том числе и от пользователей) и обычных СМИ.
Неожиданностей не произошло: портал, созданный в студии Fractalla Design, на который "Ренова-Медиа" планирует потратить до 10 миллионов долларов, действительно оказался увешан трансляциями с улиц и заведений города Москвы, о чем Roem.ru уже писал.
Несмотря на то, что корреспондентов "Акадо" начал набирать еще в сентябре прошлого года и уже в феврале этого его сотрудников можно было часто встретить на различных мероприятиях, издание рассчитывает не только на собственные силы, но и заключило партнерские отношения с крупными информагенствами. Редактором сайта будет Александр Писарев, работавший до 2006-го года редактором Gazeta.ru
В целом сайт, на данный момент, выглядит не очень сбалансированным. Богатая функциональная составляющая неочевидна, а всякие прикольные фишки, вроде видеотрансляций, едва ли будут привлекать постоянную аудиторию, что может привести Akado.com к той же участи, что и социальную деловую сеть с новостями, Rb.ru.
Добавить 14 комментариев
И все это дело, кстати, весьма так себе выглядит в Safari 3.1
Скажем прямо — никак выглядит в Safari. А видео фиг посмотришь вообще в Mac OS X
Родовые технологические травмы медиа-порталов, что тут сделаешь. «Вы используете Firefox или Opera браузер.» Эх.
довольно уныло. первый интернет пузырь 90х повторяется во всем, даже в дизане ;)
Начинать интернет-проект с презентации — дурная примета.
«Вроде видеотрансляций» — можно смотреть вместо Эстонских кабанов, кстати. Если, вдруг, кто лес не очень любит, а приобщиться хочется. С той стороны, у кормушки, или с этой, по-старинке.
Не знаю, как трансляции с улиц города, а материал, которые они про нас сделали, был очень хороший — http://www.akado.com/afisha/book/document6436/
Консультант по разработке сказал: а, у тебя Мак! Ну тогда ничего не будет, там же все технологии виндовые. Я типа не понял. Это ж Веб, чуваки!
А я бы с удовольствием позаглядывала в интерьер кабачков, прежде чем туда идти. Только почему-то у меня всего две камеры в разделе Ситигид…
Думаю, что число камер это дело наживное. Однако вопрос в том, насколько интересен сайт будет регулярной обычной аудитории, а не тем кто целенаправленно куда-то собирается пойти.
Если камеры поставить в стип-бары аудитория будет большой, да и заведения получат новых клиентов. Тема непростая — владельцы клубов блюдут приватность клиентов, но решения есть. Идей где поставить камеры на поверхности много, только делай. Live контент тема очень интересная и обширная, но развита еще плохо, драйва у тех кто этим занимается нет.
Но ведь регулярная обычная аудитория почти ежедневно куда-то ходит? Любые общественные места, мероприятия, сервис. Его бы скрестить с Соседи-онлайн, практичность была бы ого-го.