Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
"Яндекс" на прошлой неделе предупредил, что мусорный трафик ему в рекламной сети не нужен - начал через метрику оценивать качество площадок.
Понятно, что на фоне выступлений яндексоидов, где они рассказывают, что у "Бегуна" с "Гуглом" в контентной сетке каждый четвертый сайт - это дорвей, они хотят оставить свою сеть чистым примером для подражания, но хотелось бы понимать, кто и почему может быть исключен из рекламной сети "Яндекса" в таком режиме?
Если не технические параметры, то хотя бы экономические причины? Что, нельзя как Google жить со всеми сайтами в сетке, отсекая плохие клики?
Получается неувязочка в зависимости «ряда партнеров» от площадок, которые «все равно не зарабатывают». Оплата-то за клики. Как пострадает серьезный партнер от того, что реклама впустую крутится на площадке несерьезного партнера? Кстати, отключают площадки, которые зарабатывают намного больше чем ничего. И причиной служат показания Метрики (время нахождения пользователя на сайте, к примеру). При это CTR, который, опять-таки, намного больше нуля (0,ХХ), во внимание почему-то не берется. *Информация взята у теперь уже бывших партнеров РСЯ.