Главный критерий, по которому российские пользователи выбирают тот или иной интернет-магазин, - низкая цена. Об этом и многом другом говорится в исследовании Яндекс.Маркета и GFK.
Низкая цена же - основная причина, почему россияне совершают покупки в зарубежных интернет-магазинах.
Эти социологи такие социологи. Зафигачили многовариантный опрос «на что вы обращаете внимание при выборе», вставили одним из вариантов цену и радостно сделали вывод «стоимость выбора остается ОСНОВНЫМ критерием».
Нет дорогие мои, на основе вашего опроса такого вывода сделать нельзя. Можно сделать что цена — самый РАСПРОСТРАНЕННЫЙ критерий выбора магазина. Откровенно говоря, я удивлен, что этот пункт набрал всего 60% — остальных 40% покупателей цена что, не интересует? Они готовы покупать и покупать в магазине с дешевой доставкой, удобной оплатой, который дал им 5% скидочную карту, товары даже если они втрое дороже рынка? Сомневаюсь.
Есть смысл спрашивать, какие критерии помимо цены интересуют покупателя, еще лучше — просить отранжировать эти критерии по степени важности (опять же помимо цены), а сделать выводы о роли цены по такому опросу невозможно.