Компания Mail.ru распространила пресс-релиз о назначении на должность вице-президента по маркетингу Ольги Бруковской, ранее работавшей директором по маркетингу и PR на проекте HeadHunter.
Тем самым Ольга Бруковская подтвердила обоснованность получения компанией Mail.ru премии "HR-бренд 2010" в номинации "Доверие соискателя": Ольга по карьерной лестнице на новом месте работы обошла весь осенний маркетинговый набор почтовиков, например, Александра Бородича, директора по маркетингу Mail.ru, который остается работать в подчинении у Бруковской.
Что касается изменения положения Анны Артамоновой, у нее продолжили отбирать маркетинговые обязанности (в октября 2009-го она работала на должности вице-президента по коммуникационным продуктам и маркетингу), теперь возглавила развитие основных продуктов Mail.ru: почты, агента и так далее.
Теперь в Mail.ru завершили перетряску и усиление отдела маркетинга, начатую в прошлом году: приход Ольги Бруковской позволил высвободить Анне Артамоновой время для работы над коммуникационными сервисами и оставить отдел маркетинга под руководством компетентного специалиста.
Найти замену Оле будет не просто — она профессионал высшего класса. Благодаря ее работе коммуникации компании HeadHunter стали эффективными и понятными для рынка и клиентов. Расставание у нас доброе, Оля принимает активное участие в поиске нового человека. Конечно, кандидаты на примете уже есть. Руководство надеется определиться в течение ближайшего месяца-двух и представить общественности нового директора по маркетингу. Но мы все равно будем очень скучать…