Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Вот уже несколько недель мы бьемся за подключение крупного интернет-магазина с ассортиментом более 5000 товаров к Яндекс.Маркету.
Загадочная служба качества отклоняет магазин, потому что по товарному ассортименту лишь одной из товарных групп он похож на сайты-помойки уже подключенные к Маркету (перекупщики с малым количеством товаров). Получить разъяснений не удается. Ситуация напоминает модераторов Директа, когда если тебе отказывает один, просишь другого и он уже дает добро. Забавно, но всегда работает :)
Здесь один из менеджеров даже заявил, что если у компании уже есть магазин по продаже стульев, то ее не подключат в Маркет, если она создала новый магазин по продаже цветов. В общем активный прирост числа сотрудников приводит к таким ляпам.
Хочется вынести это на общее обсуждение и достучаться до кого-то повыше. Ведь в прошлом году набранные ребята и девчата работают как поняли, а не как надо, а вышестоящее руководство и не знает об их работе.
Или это так и надо?
Добрый вечер, Задача службы качества Маркета не допустить размещение одних и тех же магазинов, но с разными витринами. Это делается как и для пользователей — разнообразие предложений, так и для других участников рынка — честная конкуренция. Иногда одна та же компания хочет открыть второй магазин и продавать другой ассортимент. В этом случае магазин #2 может быть принят на размещение, но во избежания возможного будущего дублирования будет объединен с магазином #1. Но этот вариант возможен после письменного подтверждения выгрузки различного товарного ассортимента. Все вопросы по работе Маркета просьба направлять на partner@market.yandex.ru.