К осени в Москве планируется запустить онлайн-маркетплейс под брендом Tsvetnoy, а в 2022 году площадка должна начать работать в Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, рассказали прессе в Bonum Capital. Эта инвестиционная группа стала единственным владельцем универмага, выкупив долю у Rose Group 5, структуры ВЭБ.РФ. Детали сделки и объем планируемых инвестиций не раскрываются.
Отсутствие интернет-платформы привело к более чем двухмесячному простою в работе универмага «Цветной» весной, признает его управляющий директор Ирина Рябко: «Из-за этого год к году товарооборот снизился на 19%».
В минувшем году интернет-торговля в fashion-сегменте выросла на 11%, до 245,2 млрд руб., по итогам этого года рост прогнозируется на уровне 37%, до 335,2 млрд руб. В 2025 году этот показатель может превысить 1 трлн руб., уверены аналитики. У «Спортмастера» доля интернет-продаж год к году выросла в 10 раз. У «Стокманна» онлайн-продажи в структуре выручки выросли до 15%.
В США за 2020 год онлайн-продажи одежды и обуви выросли на 27,2% до $121.5 млрд по данным Coresight Research. В целом, с учётом онлайна, рынок одежды и обуви упал на 12,1%.
Эксперты считают, что на маркетплейс уйдет не меньше 100 млн рублей, а на привлечение трафика -- в несколько раз больше. Существующие маркетплейсы и онлайн-площадка ЦУМа составят серьезную конкуренцию.
Добавить 3 комментария
А чем думал менеджмент, когда запускал текущий сайт? Он даже по UI сделан убого. Модно, стильно, но: кривая вёрстка, отсутствие логики разделов и блоков, нет никакой полезной информации для посетителя сайта — хаос и креатив. Напоминает страницу арт-деятелей, желающих удивить. Молодцы, с задачей справились.
Цветной в оффлайне точно такой же — свободные зоны и какие-то люди, продающие задорого не пойми что. Многоэтажный хаотичный рынок.
Теперь надеюсь поняли, что за онлайн-магазин стоят: платформа с онлайн-кассой, CRM, логистика и курьеры, SEO, SERM, контекст во всей красе, маркетплейсы, CPA, SMM и т.д.
Удачи!
Если речь о сайте-визитке, то все норм. Креатив к месту и верстка под планшет — тоже. Новость как раз о том, что осознали и собираются делать ecom-сайт.
Это пример неудачной визитки, а верстальщику руки надо отрывать за гигантские отступы между блоками. На средних и больших экранах сайт плывет. Хороший, но не идеальный пример из той же сферы — онлайн-магазин Тиффани (глобальный).