7 февраля, в часы открытия Олимпиады, резко упало количество посетителей интернет-магазинов, показывает статистика сервиса Crossss по почти 400 e-commerce площадкам. Количество посетителей вечером существенно упало даже по сравнению с предыдущей пятницей - 31 января.
Добавить 8 комментариев
Хочу добавить, что людей в этот момент даже в метро не было — мы где-то в половину девятого ехали. Было похоже на 6 утра субботы, а не на вечер пятницы.
Бегло посмотрел по нашим проектам (Otto Group Russia) и ничего такого не заметил.
У crosss’а траффика 2.5 сайта :) Аналитику они смотрят.
Ну значит вы еще слишком маленькие. Или репортами пользоваться не умеете.
У нас тоже ушло процентов 20 трафика. А около девяти около парковки Меги в Тёплом Стане было пусто, как в 3 часа ночи.
При этом пишут, что открытие посмотрело 31 млн россиян. Примерно столько же, сколько и американцев.
У нас чуть-чуть есть падение, но в пределах погрешности. Не 25% совсем.
Москва пустая была, из центра в область доехал за 30 мин. ))) Давайте по чаше проводить открытие.