"Яндекс" подал в Роспатент заявку на регистрацию в качестве товарного знака стилизованное изображение желтой стрелки и поисковое поле, пишут "Известия".
Как рассказали в компании, стрелка изначально не рассматривалась как товарный знак, а была лишь частью интерфейса. Использовать ее в качестве "одного из средств индивидуализации поиска и сервисов компании в целом" "Яндекс" стал только недавно. Кроме того, в компании отметили, что в последнее время появляется все больше случаев использования стрелки третьими лицами в рекламных целях. Теперь с подражателями можно будет бороться не только добрым словом, но и с помощью суда.
"Известия" приводят мнение аналитика Finam Global Леонида Делицина, что "Яндекс" занялся оформлением интеллектуальной собственности для обоснования своей капитализации.
Добавить 3 комментария
И кому продадутся? Американским пенсионным фондам или какому-нибудь Amazon?
Давайте-давайте. Зачем только жёлтым цветом себя ограничивать?
В гмейле как раз сейчас флажок на письмах в виде очень похожей жёлтой стрелки. Можно будет гугл засудить. Или даже запретить в РФ.