На очередной Дзен-пятнице сервис озвучил годовую статистику и итоги ноября. В последний месяц осени блогеры получили от владельцев сервиса 100 млн рублей, это в 2,5 раза больше, чем год назад.
Выплаты за год составили 1 млрд рублей.
За месяц сайт посещают минимум 60 млн уникальных посетителей, ежедневно — 13,3 млн (данные за ноябрь), это приблизительно вдвое больше, чем год назад. Темпы роста популярности год к году держатся на одном уровне, рост в 2018 году был так же приблизительно двукратным.
Читатели проводят за изучением материалов на Дзене в среднем 40 минут в день. При этом дзен-блогеров читают 40% от общего времени. 33% времени уходит на листание ленты в поисках любопытных материалов, 18% времени посвящено переходам на сторонние сайты, 9% требуется на написание и чтение комментариев.
У платформы 130 авторов, которых читают более миллиона человек, год назад их было лишь 10. В публикациях "миллионников" читатели стали проводить в три раза больше времени.
В середине 2018 года Яндекс выделил Дзен в отдельное бизнес-направление под руководством Дмитрия Иванова и Виктора Ламбурта.
Добавить 4 комментария
И кто говорил про Дзен, что это ерунда, а не сервис? Ерунда, конечно — и фейсбук тоже ерунда (не пользуюсь обоими). А вот растет же.
Судя по всему, Яндекс относится к Дзену как к бизнесу. В который пока только вкладываются, в ожидании плодоношения.
Врач на приеме спрашивает у меня(пациента)
» Помогите убрать этот Дзен, задолбал уже своими новостями»
Дзен, так понимаю, аналог Инсты по замыслу. Отдельностоящие сайты будут в любом случае дохнуть или добиваться и блокироваться понятно кем РКпиндоподсосНом. Следовательно, Директа туда не навплавляешься. А Дзен и, прости Господи, Турбо-страницы хоть какой-то траф дадут рекламодателям. А сейчас отечественно ПО на смартфонах выйдет, Директ будет и в Инсте, чего уж.