Как рассказал «Ъ» генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин, с нового года рекламные возможности Одноклассников будут реализовываться через рекламную службу Mail.ru.
По данным TNS за октябрь 2010 года, недельная аудитория проектов Одноклассников составляет 12,3 млн. посетителей, Mail.ru - 21,2 млн, «Моего мира» - 11,7 млн. Что в сумме составит около 80% от всей аудитории рунета. Вконтакте, в котором Mail.ru Group владеет миноритарным пакетом, согласно тем же исследованиям составляет 17,4 млн, но по словам Дмитрия Гришина, пока объединения рекламных возможностей Вконтакте с другими активами не планируется.
Такая консолидация, по мнению Mail.ru, позволит предоставлять рекламодателям большие возможности по таргетингу и охвату аудитории, что может положительно сказаться на доходах Mail.ru Group
Добавить 14 комментариев
Что значит «сумме составит около 80% от всей аудитории рунета»? Там пересечение аудиторий наверное как раз 80%.
)) Как замечательно они насчитали 80%
Пересечение это одно, суммарная аудитория — другое Я вполне могу поверить, что на проекты Mail.ru Group за какой-нибудь достаточно длинный срок (месяц-три) заходит 80% от всех рунетчиков вообще Правда, в то, что объединение продажников поможет зарабатывать больше, верю с трудом — бюджеты-то не вырастут.
и вот ведь что интересно, если все такие умные, чего же все такие бедные?:)
Ну да, теперь и те и другие будут отвечать на письма ровно в 2 раза дольше, т.е. 12 часов.
На Роеме похоже перепечатывают пресс релизы мейла в формате слива или эксклюзива. Особенно в это верится что под каждой статьей находиться кнопка «нравится» от моего круга, а про вконтакте и фейсбук как то забыли.. Вроде раньше был виджет Фейсбука в котором отображалось сколько народу вступило в Роем на фейсбуке. Но виджет куда то делся, зато появилась кнопка моего круга.
Хороший комментарий для альтерэги, путающего «Мой круг» и «Мой мир». Чувствуется сверхъестественное напряжение мозга и чушь, написанная в каждом предложении. а) это не пресс-релиз Мейла, а обычная новость. «Коммерсу» подошла, нам тоже б) нет никакого формата слива или эксклюзива — обычный рерайт, со ссылкой на источник. в) Виджет Facebook был в правой колонке. Но он, провисев там несколько месяцев, перестал работать. Вдобавок, у нас там продано столько рекламы, что вешать там что-то еще — совсем некуда. г) кнопка «моего круга» (вы ведь «мой мир» хотели сказать, да?) не «появилась», а висит здесь с апреля месяца. Это реклама Мейла, о чем я говорил уже сто раз.
А каков портрет пользователя «моего мира»? Я просто знаю аудиторию одноклассников, и аудиторию вконтакта знаю, а вот «мой мир»? Или он в каких-то конкретных регионах-демографиях силён?
>Правда, в то, что объединение продажников поможет зарабатывать больше, верю с трудом — бюджеты-то не вырастут. Бюджеты не вырастут конечно, но появятся объединенные продукты и совокупно продажи возрастут: «Автомобиль почему-то продавался вместе с искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму.»
@ilyak Соц. дем Мира http://stat.mail.ru/?period=m&pid=5&stat=socdem Данные TNS
@А каков портрет пользователя «моего мира»? http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/109320/
DrToller, а теперь вопрос: а эти новые продукты будут покупать два раза или только один? И как вырастет общая сумма, если один? Я наблюдал за слиянием нескольких проектов (ну не такого масштаба, может быть не с такими квалифицированными сотрудниками), но результат слияния продающих отделов разных сервисов был банален — уменьшение поступлений.
2sinodov Затрудняюсь ответить, сколько раз их будут покупать. Наверное по отдельности площади в МоемМире и Одноклассниках стоят больше, чем вместе. Поэтому прибыль (в % от выручки) — да, может упасть, выручка думаю возрастет.
Интересно какой процент трафика продан в мыле ? = что им понадбился трафик с одноклашек. Улыбаясь там и 60 никогда не продавали ))) Походу Гришин хочет лапку на бабло наложить всё остальное бла бла бла для детей )))