Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Сегодня в ряды партнеров Рекламной сети Яндекса влилась компания Microsoft со своим главным мировым поисковиком Bing.com, - сообщает Яндекс. Сейчас, по статистике Liveinternet, у Bing около 1% переходов на сайты Рунета, его доля стабильно растёт.
Добавить 32 комментария
Чёрт. А я и не знал, что Bing такой забавный :) Вбил для проверки «Только на указанном языке: русский язык» запрос «nokia 5800». Результат — первые девять сайтов — это те, у кого в адресе домена есть и nokia и 5800 :)
Атож главный мировой поисковик ведь
хороший, годный поисковик http://www.bing.com/search?q=поисковик+бинг
Потерю Mail.ru это не компенсирует. То что «Яндекс» пиарится на такой мелочи — какой-то скверный признак.
Вы действительно считаете это «мелочью»?
Меня тоже занесите в клуб считателей мелочи. Microsoft, в долгосрочной перспективе, никогда не оставит контекст в своем поиске на откуп сторонним партнерам. Дождется значимой рыночной доли и сделает свою систему контекстной рекламы. Поэтому планы «Сейчас у них мало, но будет ого-го!» выглядят крайне наивно.
А что у МС нет своей системы сейчас? А значимая доля это сколько? А правда всем 1% кажется мало? А сколько это в абсолютных $ в год? Когда Яндекс вставал на мейл сколько он был по доле?
Дождется значимой рыночной доли и сделает свою систему контекстной рекламы. у MS уже давно есть своя рекламная система https://adcenter.microsoft.com/ а как скоро Bing дождется в России значимой рыночной доли?
> Когда Яндекс вставал на мейл сколько он был по доле? процентов 5-6 (см. http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?date=2009-11-30&period=month&slice=ru&id=13&id=4&id=5&id=9&id=8&show=+&per_page=20&report=searches.htmlslicerudate2009-11-22periodmonth ) хотя это не играет большой роли, больше процент аудитории самого портала играет
Не надо меня подкалывать, товарищи. Всем кажется, что 1 процент это мало: «доля Бинга в России не так высока». Это цитата из блога «Яндекса». Спорьте там. И кто понесет деньги в AdCenter при такой доле? У нас уже «Вебальта» и «Магна» такого опыта накушались. Не думаю, что сильно ошибусь, если предскажу, что это 2-3 млн. в год _для «Яндекса»_ И что? Вы не знаете как Microsoft работает? Как она предлагает всем раздавать кастомизированные браузеры, а потом, при их массированном обновлении, все кастомизации сносятся. «Яндекс» и Microsoft по масштабам несопоставимы. «Яндекс» будет сотрудничать с Microsoft только до тех пор, пока на локальном участке рынка MS будет проигрывать. Потом от «Яндекса» откажутся.
да с этим какбе никто и не спорил. Мне лично интересно, скоро ли MS на этом локальном рынке будет выигрывать, и в какой цифре это будет выражаться.
Вы когда-нибудь видели разведенных супругов, оказавшихся в одной компании? Каждый хватает свою новую пару покрепче, да выпячивает ее достоинства. «Яндекс» занимается тем же самым. Гарцует вокруг Мейла с мыслями: «Смотри, я же ведь еще какой крутой! Какую деваху себе отхватил! Я еще могу, я суперстар!» Мейл должен возревновать и во имя старой любви вскричать «Вернись, я все прощу!!!»
Дело не в ревности. Хотя, черт его знает, может быть «Яндекс» еще и успеет сделать предложение, от которого Mail не сможет отказаться. Просто когда возникает поток не самой приятной для компании информации, логично сгенерировать инфоповод для позитива. Позитив тут есть, но на порядок меньший, очевидно.
По соглашению Майкрософта с Яху, продажей рекламы будет заниматься Яху, в том числе и для майкрософтовских клиентов, но с оговоркой, что для крупных клиентов. Поэтому, как только русский Бинг дорастет до крупного (ну и соглашение это вступит в силу), то реклама на русском Бинге будет в ведении Яху, а там партнером Бегун, кажись :)
«продажей рекламы будет заниматься Яху» «Платформой для саморазмещаемой рекламы для обеих компаний станет AdCenter от Microsoft» А при чем тут бегун?
Бегун вроде как показывает свою рекламу в Яху.
Мне только одному кажется что яндекс рушится? Разубедите плиз.
> у MS уже давно есть своя рекламная система > https://adcenter.microsoft.com/ ага, представляю, как она русские киворды хавает :))) > «Яндекс» и Microsoft по масштабам несопоставимы видимо, нужно понимать, что маленькая тут MS (ну, или «с маленьким MS», если приглядеться к ее русскому поиску)? :) > «Яндекс» занимается тем же самым. Гарцует вокруг Мейла у Мэйла 10% рынка русского поиска.. если не полениться подумать.. вспомнить, что Мэйла вообще не поисковик.. то гарцевать есть вокруг чего.. все станет намного забавней, когда Мэйл тихим сапом доведет Гогу до того или иного ума..
> Мне … кажется что яндекс рушится кажется, кажется.. пинок со стороны мэйла (если он состоится) пойдет вполне на пользу — моральные выводы будут сделаны, поток входящего бабла при этом особо не уменьшится — за счет общего роста рынка.. офис в Калифорнии пашет.. не беспокойтесь за Яндекс так сильно :)
А где можно посмотреть результаты вспашки калифорнийского офиса ?
2 maxime в Снежинске его не мало
http://roem.ru/2009/10/23/jj_raskrutit_yandex/ и далее (при желании) к источнику.. снаружи, конечно, это вроде как не столько пашет, а так, вставил плуг.. слегка.. примеряется, наверное :))) но вставлять-то есть уже что.. можете читать, конечно, не «офис в Калифорнии пашет», а «офис в Калифорнии кует орало».. разница в данном контексте не большая..
оппа.. > в Снежинске его немало Снежинск в Калифорнии рисовали?! хы, че ж я не программист-то, попросился бы попахать.. в Калифорнии-то :)
>По соглашению Майкрософта с Яху, продажей рекламы будет заниматься Яху, >в том числе и для майкрософтовских клиентов, но с оговоркой, что для крупных клиентов. >Поэтому, как только русский Бинг дорастет до крупного (ну и соглашение это вступит в силу), >то реклама на русском Бинге будет в ведении Яху, а там партнером Бегун, кажись :) не будет
Как я понял, участники тредика считают включение Бинга в РСЯ ответом Мейлу. Чо, правда думаете, что MS с Я договорился за пару дней?
Нет. Договоренность — не ответ. Публикация сейчас — ответ. Как учит нас великий Сергей Петренко — важно не что и кем сказано, а когда сказано.
>Нет. Договоренность — не ответ. Публикация сейчас — ответ. Тоесть ты не допускаешь и процента вероятности, что так сложилось?
Допускаю, конечно. Но меньше 50 процентов.
То есть изначально Яндекс договорился с Бингом, но планировал держать это в секрете. А тут вдруг прошёл анонимный вброс про Мэйл.Ру, и Яндекс решил рассказать. Правильно я понял конспирологию?
Да. Это абсолютно в духе Я ндекса ра
рассказывать о событии когда ему хочется, а не когда онл произошло. Могу вспомнить историю с покупкой Пунто, когда домен уже не одну неделю висел на Яндексе, однако официальные сообщения компании появились лишь когда этот факт начали обсуждать
1% рынка поиска вполне может обернуться 1-2 млн долларов. Майкрософту конечно от этого проку мало, только проблем добавляют, но зато они точно могут замерить как можно монетизировать поиск. А то вот Долгову Гугл говорит, мол плохо работаешь. Что значит «плохо»? В 2 раза меньше выручка на 100 млн запросов чем у Гугла в Венгрии? А поставили бы на 5% трафика Гугла Яндекс Директ и точно знали бы показатели Яндекса и мерились бы не по мадьярскому Гуглу а по Яндексу! Ну а Яндекс увидел бы структуру запросов к Гуглу. Как говорит народная мудрость — «Это не ты смотришь на Луну, а Луна следит за тобой!»