АКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
На интернет за отчетный период приходится 115-116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ - 116-117 млрд рублей, рост составил 13%. Таким образом, исходя из ранее опубликованных данных за первое полугодие, в третьем квартале объем рынка цифровой рекламы составил до 41 млрд рублей, объем рынка рекламы на ТВ - до 39 млрд рублей. Основной вклад в поддержание высоких темпов роста интернет-рекламы обеспечен такими сегментами как онлайн-видео, мобильная реклама, поисковая реклама и performance - инструменты.
Судя по вполне реалистическим прогнозам, рынок медийных коммуникаций в России в текущем году достигнет своего исторического максимума, ориентируясь на объем в размере 400 млрд. руб. Таким образом, он уверенно претендует на 5 позицию в европейском рейтинге, приближаясь к объему рынка Италии, - сказал президент АКАР Алексей Ковылов.