Комментарий представителя компании
Добавить 11 комментариев
- ОтветитьЮрий Синодов Roem.ru
Оно час так висело (с ctrl-f5 и прочими проверками). Потом выпустил, сколько можно.
- Ответить
Добрый день, У нас была проблема с определением региона пользователей где-то с 11 до 12. Проблему починили, дополнительную проверку сделаем. Спасибо. p.s. в следующий раз просьба сообщать о проблемах на http://feedback.yandex.ru/?from=market Мы так быстрее получим багрепорт и поправим.
- ОтветитьВалентин Домбровский Travelabs
в следующий раз просьба сообщать о проблемах на http://feedback.yandex.ru/?from=market Мы так быстрее получим багрепорт и поправим Слыхал на одной из конференций от представителя Яндекса, что порой запись в блоге доходит до саппорта быстрей, чем сообщение, отправленное через фидбэк.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добрый день, У нас была проблема с определением региона пользователей где-то с 11 до 12. Проблему починили, дополнительную проверку сделаем. Спасибо. p.s. в следующий раз просьба сообщать о проблемах на http://feedback.yandex.ru/?from=market Мы так быстрее получим багрепорт и поправим.