Команда "КиноПоиска" через пресс-службу "Яндекса" распространила заявление:
Мы предвидели, что реакция будет острой - от отрицания до восторга. Так и получилось. Когда проект годами практически не меняется, аудитория остро реагирует на любые изменения. За 10 лет изменились и возможности сервиса, и тренды дизайна.
До раскатки новой версии, примерно с мая по октябрь, мы показали закрытую бету-версию сотрудникам Яндекса, а это примерно 6000 человек. Для многих из них КиноПоиск один из любимых сервисов, и мы получили огромное количество полезных отзывов, по результатам которых внесли изменения в проект. После того, как мы поработали с откликами внутри, мы вышли во "внешний мир". Летом к тестированию КиноПоиска подключились партнеры и самые активные и преданные пользователи сервиса, а это больше 1000 человек. На вопросы пользователей отвечали сами участники команды, все пожелания были конструктивными и очень полезными. Сейчас мы внимательно разбираем все обращения и стараемся отвечать на каждое. Наша главная задача - сделать всё, чтобы помочь пользователям освоиться в новой версии, и продолжить развивать КиноПоиск благодаря идеям и пожеланиям нашей аудитории.
Фидбэк, который мы получаем от наших пользователей, можно условно разделить на несколько тем. Во-первых, некоторые пользователи не связали свой аккаунт на КиноПоиске с профилем на Яндексе (в новой версии используется общая авторизация Яндекс.Паспорта), и не увидели свои оценки, списки и т.д. Мы рассказываем о том, как связать аккаунты - и все данные появляются. Во-вторых, некоторые пользователи не могут сразу найти свои списки фильмов - в новой версии они находятся в разделе «Моё кино».
К сожалению, во время раскатки некоторые пользователи попали в момент нестабильности: некоторые наблюдали ошибки, кто-то не мог авторизоваться. Эти проблемы уже устранены, и сервис доступен каждому пользователю.
Добавить 11 комментариев
Печально видеть как вместо человеческого ответа «извините нас, дураков, мы сделали хуже чем могли и постараемся сделать лучше» пользователи получают ответ в духе «мы делаем всё правильно, смотрите как мы старались, а кто ругается тот дурак».
Сервис отвечает очень медленно, страницы зачастую грузятся по несколько секунд.
Из сервиса в классической манере тяп-ляп продуктологии удалены десятки юзкейсов (как, например, возможность в подробностях изучить оценки, поставленные конкретным пользователем).
Ну и, в конце концов, вот прямо сейчас я не могу войти в свой профиль (http://www.kinopoisk.ru/user/1652609/ «Ошибка сервера, Приносим свои извинения. Сейчас эта страница недоступна, попробуйте обновить страницу через несколько минут»).
На тот же ответ я натыкаюсь уже несколько раз за несколько минут случайных нажатий по ссылкам (http://www.kinopoisk.ru/name/9276/ — та же «Ошибка сервера»).
Вот еще замечательное: http://i.imgur.com/BjHdSWo.png
Это всё не приходится искать, это вылезает на каждом шагу.
Концепция нового кинопоиска может быть хороша. Понятно, что его приведут в порядок, понятно, что он станет лучше. Но негоже людям и компании, думающей о себе так хорошо запускать такие откровенно сырые продукты, а потом делать вид что всё хорошо.
Еще и ссылки старые теперь не работают, например, на интервью с киноактерами.
При нажатии Мое кино — ошибка сервера, при открытии информации о фильме — ошибка сервера, при нажатии Настройки — ошибка сервера….
«Блаблабла блабла бла блаблабла» — короткий пересказ заявления «Яндекса».
Почему нельзя было сделать по уму? Старый КП перенести на old. А новый пилить на основном домене? И все.
Это же надо так фейлить, покупать ресурсы, агрегировать объявления и замыкать на себе, делать в поиске первый экран из рекламы и рекламы своих сервисов и ресурсов, наказывать за покупку ссылок, хотя директ — те же яйца, только дорогие.
Нет бы использовать время патриотизма и подняться на этом, Яндекс просерает все полимеры.
Все что сейчас надо сделать яндексу, это вернуть старый сайт по ссылке old.kinopoisk.ru, а не выйо. Всем и так понятно что новый кинопоиск самый большой фейл в истории рунета.
А почему тут фотка Степанова у этой новости?
Перезапуск делала его медийная команда чтоль, из которой Волошина ушла полгода назад?
Фейл эпический. Дизайн ладно, но пятисекундные тормоза, десять видов разных ошибок, неспособность устранить неполадки сутками.
Это не тот Яндекс, который был эталоном качества, работодателем мечты. Это Яндекс в котором годами делается проект, который не выдерживает минимальной нагрузки при запуске. Видимо это Яндекс, в котором нет места Орлову, но есть место эффективным менеджерам.
Мы видим серьезный системный кризис в компании.
Это не тот Яндекс, который был эталоном качества, работодателем мечты.
Я родился в 1979 году, но все описанное не застал. Напомните, когда ж такое было ?
Полный мискоммьюникейшн, они ведь сами пишут от лица Кинопоиска: «Нашей основной задачей было сократить время, которое мы все тратим на выбор фильмов, и сделать так, чтобы вы могли не откладывать просмотр: выбрать удобный сеанс в кино или сразу посмотреть фильм или сериал онлайн».
То есть они сначала прямым текстом заявляют, что кинобаза стала онлайн-кинотеатром с рекомендациями, а потом говорят, что на самом это пользователи не разобрались в новом интерфейсе. Красота.
«и не увидели свои оценки, списки и т. д. Мы рассказываем о том, как связать аккаунты — и все данные появляются.»
Да-да-да, бла-бла-бла. Аккаунты были связаны с самого начала, однако я не вижу своё «Буду смотреть», если это теперь называется «Моё кино» (с какого перепугу оно считается моё, если я не то что не покупал, а даже ещё не смотрел его?), потому что вроде какие-то фильмы там совпадают, но я не понимаю, как пользоваться этой хламушкой, по какому принципу там вообще отображены фильмы — явно не как на старом сайте, не по той хронологии, в какой я их добавлял.
А коллекции (бывшие папки), в которые предлагается добавлять фильмы, появились в этом «моём кино» не сразу.
К слову, в тех же Яндекс.Деньгах (хоть может чувство уверенности в интуитивной понятности дизайна у тех художников тоже было сильным), например, использовался обучающий приём: затемнение экрана и показ стрелочками разных элементов обновлённого дизайна. Если тут так всё перекроили, и расположение, и названия, то почему нельзя было тупых юзеров потыкать носом аналогичным образом? «Вот это называется моё кино, там будет появляться то-то сё-то». Документацию кое-как состряпали и успокоились.
С мая тестировали. А сколько месяцев они это создавали? И сколько человек было в команде? Ощущение, что единицы каких-то стажёров судорожно пытались сделать работу брошенных на что-то более важное Яндексу опытных товарищей